EDC мотора дейтройт трак VNL64
EDC мотора дейтройт трак VNL64
Коллеги, угостите плз схемой обвязки этого модуля или на край дайте плз ссылку где моно раздобыть эту инфу?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Вопрос Товарищам!
Американский Фредлайнер! С Двигателем DD. Жалуется на жизнь в РФ посредством двух кодов!
Первый- Температура выхлопных газов (вроде) ошибка занумерованна как 140 173 36 . Датчики такого плана на европейских грузовиках расположенны на турбине А тут его у близко не видно.
Второй- ENG Low 128 s214 01
А после запуска на панели мигает надпись: RECIRC MODE ENGANGED STALE AIR 20 MIN что в переводе означает Способ recirc затрагивал несвежий воздух 20 минут. Что приходит на ум в ассоциациях! В гараже народ до сих пор от смеха плачит!
Нескик я пока не осилил купить! Люди просто привыкли что я "единственная инстанция" в нашем городе которая помогает в таких вопросах по Евро! Вот и с Америкой, "тянутся". Хоть я всем говорю, что нечем адекватно "общаться", а деваться некуда.
А TEXA в разделе управления двигателем пишет 373(АТТ) без пид или сид?
Дайте хелпа!
Американский Фредлайнер! С Двигателем DD. Жалуется на жизнь в РФ посредством двух кодов!
Первый- Температура выхлопных газов (вроде) ошибка занумерованна как 140 173 36 . Датчики такого плана на европейских грузовиках расположенны на турбине А тут его у близко не видно.
Второй- ENG Low 128 s214 01
А после запуска на панели мигает надпись: RECIRC MODE ENGANGED STALE AIR 20 MIN что в переводе означает Способ recirc затрагивал несвежий воздух 20 минут. Что приходит на ум в ассоциациях! В гараже народ до сих пор от смеха плачит!
Нескик я пока не осилил купить! Люди просто привыкли что я "единственная инстанция" в нашем городе которая помогает в таких вопросах по Евро! Вот и с Америкой, "тянутся". Хоть я всем говорю, что нечем адекватно "общаться", а деваться некуда.
А TEXA в разделе управления двигателем пишет 373(АТТ) без пид или сид?
Дайте хелпа!
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Есть два варианта. отмониторить машину. Езжай в Курск к моему тезке. Это не так уж далеко. В Курске вполне успешно парнишка с Нексиком воюет с этими крокодилами. Снимете протокол работы. Глянем. С бубном плясать возле системы EGR можно необычайно долго, весьма неэффективно, и безрезультатно.
Я так понимаю это DD 60, это его болячка. Факт.
Я так понимаю это DD 60, это его болячка. Факт.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Да двигатель DD 60 в точности 6067MK.
Мы конечно не с семи пядями во лбу, но и не первый год замужем. Хоть и с бубном, но EGR на этом двигатели нет.
Про подлость этого узла известно. И не только на DD.
Может канечно узел EGR както видоизменился, а так не наблюдаерся "трубки" соединяющей два колектора через хитрый клапан.
Мы конечно не с семи пядями во лбу, но и не первый год замужем. Хоть и с бубном, но EGR на этом двигатели нет.
Про подлость этого узла известно. И не только на DD.
Может канечно узел EGR както видоизменился, а так не наблюдаерся "трубки" соединяющей два колектора через хитрый клапан.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Артем не в самолюбии дело.
Взялся не говори что не можеш! Сервис не мой, а дружественный! Не мне решать за что браться. Но три головы лучше одной. Всегда вызывают на подмогу!
Нашли подсос воздуха во впускной!
Представте к Вам ездит клиент хозяин 6 машин на ремонт, а Вы ему говорите, что есть в курске лучше нас! Дуй туда!
Ночью снится! В 7 встал и пошёл думать "руками"и нехитрыми приспособлениями! И нашлось!
Амбиции есть у всех! Без амбиций народ на заводе у станка за копейки.
Есть ещё тяга к ответу на "вызов". Проще говоря к накоплению опыта и к преодолению трудностей.
Взялся не говори что не можеш! Сервис не мой, а дружественный! Не мне решать за что браться. Но три головы лучше одной. Всегда вызывают на подмогу!
Нашли подсос воздуха во впускной!
Представте к Вам ездит клиент хозяин 6 машин на ремонт, а Вы ему говорите, что есть в курске лучше нас! Дуй туда!
Ночью снится! В 7 встал и пошёл думать "руками"и нехитрыми приспособлениями! И нашлось!
Амбиции есть у всех! Без амбиций народ на заводе у станка за копейки.
Есть ещё тяга к ответу на "вызов". Проще говоря к накоплению опыта и к преодолению трудностей.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Смотри, я без всякого. Надо помочь - предложил. Не вопрос.
Просто мне встречались алогичные вещи, ведь я не спроста вам за ДД 60 сказал. Но вдогоночку есть один нюанс убрано ли с Эбу егр? или нет? Не задумывались? исключение - машины для мексики. Туда, на родину кактусов комплектовали без ЕГР.
ну наверно и все.
Я абсолютно аполитичен в этом плане, у меня нет особого самолюбия. Работы хватает, потому что оборудование тоже хватает.
Просто мне встречались алогичные вещи, ведь я не спроста вам за ДД 60 сказал. Но вдогоночку есть один нюанс убрано ли с Эбу егр? или нет? Не задумывались? исключение - машины для мексики. Туда, на родину кактусов комплектовали без ЕГР.
ну наверно и все.
Я абсолютно аполитичен в этом плане, у меня нет особого самолюбия. Работы хватает, потому что оборудование тоже хватает.