480 E-tech euro 2 нет тяги

dimonkherson
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 11:47 am
Откуда: Украина, Херсон

480 E-tech euro 2 нет тяги

Сообщение dimonkherson »

Добрый день. Такая ситуация: 480 E-tech euro 2 нет тяги. Подключил Теха в ходу датчик давления наддува показывает 0 мБар. Поменяли датчик, значение появилось, но больше чем 1700мБар не показывал. Машина все-равно не тянет так как надо. Может ли это турбина жарить или что-то еще??
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

1700 мбар,а по вашему до скольки должно подниматся? Интеркулер проверьте
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

а как вы проверяли давление?если на стоячей машине то это даже много.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

1,7 бара нормальное давление наддува, другой вопрос - при каких оборотах и как долго набирает.
Может быть мало топлива на мощностных режимах
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

1700 без нагрузки ето много. надо проверять турбину и клапан её управления. скорей геометрия турбины не меняется. запсивело там всё. в общем опять на диагностику вам надо к грамотному спецу.
adept
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 11:04 pm
Откуда: украина, донецк

Сообщение adept »

Там стоит турбина Holset с изменяемой геометрией, или простая турбина?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Простая там турбина стоит,нет там никакого управления геометрией! Какие показания у датчика при заглушеном моторе,какие при заведенном на холостых? Параметры на этих машинах могут и бредовые отображатся,смотрите интеркулер,замеряйте давление механическим манометром,если канечно проблема там,а не в усаженой топливной.....
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»