Потребление топлива, проверка (help please)

Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

Спасибо ))
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

Поменяли форсы и стало лучше, но перестал работать тахометр, показывает ошибку в

1) -EPG и EPG 1 (ток ниже нормального или обрыв в цепи)


2) -(Подвеска авто) MID 150 SSID 253 FMI 13 каллибровочная память EEPROM (Каллибровочное значение вне диапазона)

3) давление в баке влажного воздуха (может перевод не корректный ?)

Может из за ошибок отказал тахометр, в прошлый раз он заработал, когда удалил старые ошибки, теперь не могу
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

brandnet писал(а):Поменяли форсы и стало лучше,...1) -EPG и EPG 1 (ток ниже нормального или обрыв в цепи)
2) -(Подвеска авто) MID 150 SSID 253 FMI 13 каллибровочная память EEPROM (Каллибровочное значение вне диапазона)
3) давление в баке влажного воздуха (может перевод не корректный ?)
Может из за ошибок отказал тахометр, в прошлый раз он заработал, когда удалил старые ошибки, теперь не могу
Интересно, а эти ошибки появились после снять\поставить форсы???
"...Поменяли форсы и стало лучше,..." - а это явно не диагност писал!!!
Внимание, а теперь вопрос - откуда взялись форсы.... чьими руками замена\регулировка производилась... чем и как пытаетесь удалить ошибки и каков их статус????
Чем дальше тема развивается, тем интереснее становиться срок и цена ремонта...или вы снять\поставить форсы бесплатно делаете???
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»