Магнум 440

Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Магнум 440

Сообщение Romi4007 »

Рено Магнум 440, 2001 год, впрыск Е-ТЕСН. При первой диагностике теха показала 1,5 форсунка механическая неисправность, через 2 недели с 1 по 5. Ошибки периодически активируютса. Клиент говорит, что распылители менял дважды. И проблема вылазит только при влажной погоде. говорит, что такая проблема была раньше, нашли два гнилых провода непосредственно на форсунки.
Для точности проверил проводку от блока к форсункам на предмет потертости о гофру и на предмет влаги. Все провода в норм. состоянии.
Вопрос: посредством каких датчиков блок делает выводы о мех. неисправвности форсунки (датчик давления обнаружил всего один.)
И может-ли неверную инфу с датчиков интерпретировать как мех.неисправность. Или ето 100%механическая прблема?
Прошу Вашего совета.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Определяет блок проблемный цилиндр по его ускорению (тоесть датчик коленвала) Не исключено,что проблема в самих насосах.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Для полноты картины. У этого мотора самые простые механические форсунки и нет у них НИКАКИХ проводов. Провода подключены к индивидульным топливным насосам.
И нет у этого Рено измерителя давления топлива
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

а еще на этих магнумах частая проблемма с кулачками на распредвале
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

На каждый цылиндр стоит своя плунжерная пара, провода подходят на катушки на возле каждой форсунки. Извените, если выразился некоректно, я просто форсункой назвал насос в целом (пара+форсунка+катушка+трубка высокого давления).
На счет датчика давления, то я именовал таковым датчик, что стоит сразу за 2 насосом со стороны муфты.

Пожалуйста, не придерайтесь к словам, я не учился в Оксфорде или Кембридже, и не проходил практику на заводе по Рено, по етому, возможно, и не знаю литературных названий всех узлов двигателя.

По поводу кулачков и датчика коленвала, как я понял, стоит проверить етот датчик и проводку, и если всен ок, значит проблема действительно механическая.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Проблема механического характера,датчик коленвала можно не прозванивать. смотреть насосные секции,прогонять по тест-плану в нагретом состоянии,смотреть толкатели,ролики бывают "квадратными" очень часто
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение Romi4007 »

Большое спасибо за помощ.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»