MAN TGA ошибка EDC 00100-02

freet1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

MAN TGA ошибка EDC 00100-02

Сообщение freet1 »

Привет Всем!Подскажите,что означает ошибка EDC 00100-02 на MAN TGA 18.430 Common Rail 2004 г.в
Володя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Мариуполь, Украина

Сообщение Володя »

смотрите давление масла
freet1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение freet1 »

Давления нет!4 дня назад утром было всё нормально,приехав на разгрузку(80 км)появился звук,похожий на развалившийся подшипник в помпе,в гараж доехал нормально.Звук не усилился,ошибки не высвечивались.Грешил на натяжные ролики(3 шт).Поменял ролики,завел с поднятой кабиной,панель приборов не видел.Когда завел по-нормальному,через сек 30 загорелась красная фишка с носиком и OIL PRESSURE.Зашел в комп,давления нет.Ошибка загорелась на поднятой кабине,т.е раньше.Провод от датчика давления слегка передавленный,видимо ногой наступили.Быть может причина пропажи давления в проводке и датчике?Как узнать?
qqqqqq09
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Сообщение qqqqqq09 »

провод прозвонить
freet1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение freet1 »

Спасибо.Завтра прозвоню и отпишусь.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Я бы начал с замера давления механическим прибором.
freet1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение freet1 »

причину нашёл!!!фото прилагается.если кому нужно,подробно расскажу как добраться к насосу.Всем спасибо за помощь!
Вложения
DSC01211.JPG
DSC01211.JPG (1.21 МБ) 13527 просмотров
Аватара пользователя
ruslan2202
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение ruslan2202 »

Да!!! Главное во время остановиться!
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Это типично для моторов первых выпусков... останавливаться не надо, он сам останавливается... иногда даже не проворачивает вкладыши!!!!
наверное потому что там КРЭК...
Много прошло таких моторов, все после ремонта успешно трудяться, правда не все с родными коленцами....
freet1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
Откуда: ДНР,Донецк

Сообщение freet1 »

что такое КРЭК?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Крэк - это не то, что многие подумали... :D
это вид стыка крышек подшипников, коренных и шатунных, получается путем "ломания" готовых мест установки подшипников... там нет шлицев, строгания привалочных плоскостей или других следов подгонки, что позволяет выполнять корпуса подшипников с исключительной точностью!
естественно, что при таком методе, скорее "прихватит" колено и оно заклинит, нежели провернет вкладыш.
Многие мотористы познакомились с таким типом вкладышей ( беззамкового типа) уже давно, правда на легковом сегменте, вот сейчас и грузовики доросли до таких моторов!
Ultra717
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
Откуда: ukraine

маслонасос D2066

Сообщение Ultra717 »

Такое часто бывает, поле попадания металлического предмета в маслозаливную горловину из неосторожности или по западлу. Смотреть после этого надо все оччччень тщательно.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А сетки на заборнике нет разве!?
Ultra717
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
Откуда: ukraine

Сообщение Ultra717 »

там сетка не при чем. предмет из маслозаливной горловины попадает прямо на зубья. проходили. смотрим все шестерни спереди, без лени. заодно и с зади стоит.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Я конечно не могу за все случаи ответить, но практически ВО ВСЕХ МОТОРАХ, попадавших ко мне на операционный стол (шестерни старого образца, то есть узкого зуба) своими глазами наблюдал питтинг в разной стадии развития, даже особо умные и жад... (то есть ЖП ) заказчики привозили с разборки маслонасосы в сборе - не было случая, чтобы я не нашел изьяна на зубьях и согласился установить на мотор - только новые!!!!
Я конечно могу выложить в очередной раз фотки, целую коллекцию, но они будут все аналогично выложенной!!!
ИМХО
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»