ECAS Рено Премиум DXI 410 и ТЕХА

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

ECAS Рено Премиум DXI 410 и ТЕХА

Сообщение Алексей 76 »

RENAULT PREMIUM DXI 410 2008г (ЕВРО-5) VF624GPA000018255 (белого цвета).
Подвеска KNORR, при попытке откалибровать на другой уровень ТЕХА-ой пишет, что должна быть нажата кнопка MAN1, однако такой кнопки я не нашол. В режиме проверки состояния клавиш, видит в мониторинге состояние всех имеющихся в наличии клавиш (UP DOUN MEM и т.д. всего 5-шт.), однако клавиш MAN1. MAN2. MAN3. на панеле слева от руля нет (я думаю их вообще нет).
Вопрос пользователям ТЕХА:"Пробовал ли кто-нибудь калибровать подвеску на данном авто и каким образом Вам это удавалось?)
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

кнор

Сообщение Alex6727 »

пробовали на 430 2011года,а ман один пришёлся режимом ручным
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Кнорр рекомендует калибровать старым добрым способом через замыкание линии диагностики с массой.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: кнор

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо.
Alex6727 писал(а):....,а ман один пришёлся режимом ручным
Вы имеете ввиду тоже что и
Виталий писал(а):Кнорр рекомендует калибровать старым добрым способом через замыкание линии диагностики с массой.
?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

На мане кнорр не стоит, но принцип калибровки далеко не ушел. Просто у кнора нет трех уровней. Кнопка MAN1 есть на более старых машинках, у этих не видел.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Виталий, Alex6727, я так понимаю имел ввиду кнопку "MAN1" на которую ссылается ТЕХА. Что это и есть закорачивание диагностической линии на массу (ручной режим).
А с помощью VCADSа на сколько удобно её калибровать, или тоже лучше ручным способом?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Когда на пульте есть эта кнопочка то ТЕХА вообще не нужна. Все можно откалибровать с помощью пульта. На мане такой кнопки в помине нет, что он имелл ввиду лучше спросить у него. Калибровка при помощи ВКАДСА заключается в нажатии одной кнопки - это очень удобно.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»