446 055 044 0 не стирается ни одна ошибка

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

446 055 044 0 не стирается ни одна ошибка

Сообщение Алексей 76 »

Добрый вечер коллеги, сново требуется Ваша помощь.
ДАФ 95 ATI 360л.с. 1996г (ВИН не скажу-не знаю) грузовик 6х2, перед-рессоры, ленивец сзади.
Хозяин его только купил, пригнал слесарям привести в порядок. Заменили оба датчика перемещения и тяги. Датчики установил правильно: при подъёме количество каунтов растет, при опускании падает, разница между показаниями датчиков при манипуляции с подвеской 1-2 каунта.
Подключаюсь ВАБКОвским интерфейсом. В памяти висят 8 активных ошибок:
1094-control unit (valve reley defective) так понимаю "неисправен блок ECAS"
5092,5093, 5192, 5193 датчики уровня задние правый и левый не правильная реакция при поднятии и спуске
6144, 6044 датчики давления ведущей оси левый и правый (датчик на самом деле один, на БУ перемычка стоит на 5-ом и 6-ом пине)
С3 сигнал (обрыв или КЗ)

и 5 неактивных:все по клапанам

Датчик давления действительно в обрыве (долезть к нему не смог). С компьютера всё вижу, всё могу активировать (кроме одной лампочки), вместо датчика давления подавал 1,2В=51 каунт; 2,4В=102; и 3,6В=151; 0,6В=18. Даже при этом пробовал стирать ошибки. Результат---- ни одна из пассивных не стирается, а активные так и остаются активными. При этом в прописанных параметрах транспортного уровня стоит число 87, и изменить его она не предлагает, а изменить возможно только крайние верхнее и нижнее значения, хотя в конфигурации прописано калибровать только "нормальный уровень",а если выйти из режима диагностики и поставить в транспортное, а потом сново зайти и посмотреть показания датчиков перемещения, то постоянно 106 и 108. Запомнить другое значение транспортного положения не удаётся, хотя при проведении калибровки пишет, что результаты калибровки сохранены (ГУУГЛ мне так перевёл).
1) Почему не стираются пассивные ошибки?
2) Как может вообще влиять отсутствие показаний датчика давления ?
3) Чем отличаются блоки управления ECAS 446 055 403 от 446 055 404 (405) только ли прошивкой? и можно ли залив в 404-ый прошивку 403-его получить 403-ий ?
4) есть ли у кого нибудь прошивка для 044-ого блока?
5) может кто-нибудь прояснить что-нибудь по данной ситуации?
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Алексей 76 - по "нестиранию" - может быть и блок виноват, (а если точнее сама память в которой "сыпются" ячейки) По архитектуре и разнице внутренней блоков нескажу (визуально непомню) - попробуй подкинь другой блок (при этом переписав себе параметры с этого что есть) и записав ручками (если неподойдет файл параметров для другого номера блока) вабкой или же влив файл параметров :wink: Вобще эти блоки часто "прибываются" :cry: Да и еще проверить адекватность блока можна просто поменяв его конфигурацию (параметры и калибровки при этом незабыв сохранить старые) Если запоминает - блок скорее всего адекватный
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо, Balamut, но блоков для подкидывания у меня к сожалению нет. Я и сам грешу на блок, но меня (по неопытности) смущает то, что видит он всё адекватно, и с компа всё активируется. Хотя про область памяти в которой ошибки, мне в голову не приходило.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ПОПРОБУЙ ЗАЗЕМЛИ СИГНАЛ СКОРОСТИ
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Сообщение miraj73 »

По поводу датчика давления: в транспортном положении по его показаниям нагружается ленивец
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Спасибо Всем за участие. Пробовал заземлять сигнал скорости---ни каких изменений, а вот при изменении в файле параметров, и записи файла с изменениями, пишет, что новый файл записан, а затем после закрытия окна с параметрами выдало:"Zugriffsverletzung bie adresse 00000000. Read von adresse 00000000." (нарушение доступа по адресу.........). Но при повторных изменениях такое сообщение уже не выдавалось. И параметры прописывались с изменениями. Сделал вывод о неисправном БУ.
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»