Диагностика КАМАЗ дв.CUMMINS TEXA

Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Диагностика КАМАЗ дв.CUMMINS TEXA

Сообщение Венжин Юрий »

При подключении TEXA ,( разьём Т16 ) пишет. Распознование базовой системы 2.Проведите диагностику, выбрав "Ядро 2" в предыдущем меню. Нажмите CLOSE (закрыть) для завершения. Помогите разобраться.

Следущий шаг. Истыкал всё что можно связь установилась но TEXA показывает всякую хрень, типа температура масла -17.8 С. и тому подобное
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Диагностика КАМАЗ дв.CUMMINS TEXA

Сообщение Венжин Юрий »

Следущий шаг. Истыкал всё что можно связь установилась но ТEXA показывает всякую хрень, типа температура масла -17.8 С. и тому подобное
Венжин Юрий
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
Контактная информация:

Диагностика КАМАЗ дв.CUMMINS TEXA

Сообщение Венжин Юрий »

Так чем же лучще диагностировать этот китайский Ё-камаз.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

INSITE конечно же.
Scamp*
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:04 am
Откуда: Россия. Тюмень.
Контактная информация:

Сообщение Scamp* »

Камаз диагностировал китайским чудом (от слова чудовище) Launch. Надоело купил ScanDoc у него из коммерческого только Камаз и Нефаз, но зато берёт целиком и полностью (жду когда сделают активные тесты, типа выключения форсунок и т.д.) берёт блоки edc 7, MS 6.1, CM2150
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

Венжанин Юрий, попробуйте подключиться к системе управления впрыском двигателя CUMMINS на автомобиле КАМАЗ, выбирая в TEXA IDC4 TRUCK двигатель CUMMINS на автомобиле DONGFENG. На КАМАЗах с двигателями CUMMINS устанавливают китайские электронные блоки управления впрыском, аналогичные используемым на автомобилях DONGFENG с двигателями CUMMINS.

Напишите, пожалуйста, о результатах.
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

acckiy писал(а):Insite конечно же.
А Insite через Nexiq его берет? Спрашиваю, потому что на сталкивался с ними еще, блок управления на них какой/чей ?
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

Конечно берет, Insite - это программа, а какой адаптер использовать Nexiq или не Nexiq - другое дело. Скончался мой INLINE5, хоть и оффициалы мы по Cummins, но на замену купил себе Nexiq.
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Сообщение Antart »

Medved писал(а):Венжанин Юрий, попробуйте подключиться к системе управления впрыском двигателя CUMMINS на автомобиле КАМАЗ, выбирая в TEXA IDC4 TRUCK двигатель CUMMINS на автомобиле DONGFENG. На КАМАЗах с двигателями CUMMINS устанавливают китайские электронные блоки управления впрыском, аналогичные используемым на автомобилях DONGFENG с двигателями CUMMINS.

Напишите, пожалуйста, о результатах.
Обновился TEXA до 23 версии, после этого пробовал подключится к DONFENG с CUMMINS.., не берет ни как ! вообще складывается впечатление что программа и сканер не видят друг друга...хотя конфигурацию запускал два раза...все равно никак... в итоге подключился Insite через NEXIQ на раз! DONFENG CUMMINS ISL 3251
Закрыто

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»