Тоже конечно вариант,но сильно сомневаюсь,ведь при подключении к авто строка подключения начинает двигаться и пройдя примерно треть пути все прерывается. А если бы пины были не на своих местах,я думаю строка даже двигаться не начала.acckiy писал(а): вот совет. на удачу. 1708А и 1708В в разъеме менами поместать.
Диагностика DXI
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Побежит, но сорвётся...s200773 писал(а):А если бы пины были не на своих местах,я думаю строка даже двигаться не начала.acckiy писал(а): вот совет. на удачу. 1708А и 1708В в разъеме менами поместать.
Перед перекидкой проще глянуть на 3 лампочки на адаптере,
зёланая горит
оранжевая мирцает тускло (LO)
серая(синяя) мирцает ярко с большой частотой (HI)
Если так, то проводка в порядке(скажем прямо набитый взгляд даже количество блоков и уровни сигналов так определяет)...
К стати даже если нету питания на диагностике, одни каналы(хотя бы один) строчка бежать начинает...
нет факт, он при этом пишет что в авто несколько винов и все, это не причина, где то казява сидит с надорванным прводом по j1708 имхо, было на Volvo.... или на самом деле провода попутаны.s200773 писал(а):Вот вин данного авто:VF624GPA000023568. Поговорив с baburs,я склонен думать что все таки проблема именно в правильном написании вина в каком-то из блоков,и больше склоняюсь что косяк в панели,ведь только её не отключали,но это все надо пробовать на практике,машинка должна появиться в конце недели,пока в рейсе,как только попробуем сразу отпишусь.Тему прошу не закрывать.
Пробовали же осцилом смотреть J1708,все в норме,правда цеплялись не к диагностическому разъёму,а под капотом,очень сильно сомневаюсь что полметра провода оборвалось где-то. Провода на диагностический разъем заходят,это проверили,и в панели нет ни чего относящегося к данной неисправности.Garik писал(а):где то казява сидит с надорванным прводом по j1708 имхо
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
если блоки с разных машин то да, прочтёт на раз, а вот если хотя бы один написан неправильно(не по правилам) например на Volvo z111111(не та буква) или b222(мало цифр) и т.д. то машина не соединится через VCADS не когда пока этот блок не отцепишь, так работает VCADS, он проверяет не номер(ну нету у него базы), а правила написания номера шасси.Garik писал(а): нет факт, он при этом пишет что в авто несколько винов и все, это не причина,
А поменять это конечно интерестно, но если огонёчков на адаптере нету берём тестер и смотрим в разьёме 2 провода кана в одном вольт мало, в другом больше.
Что конкретно там будет зависит от комплектации машины(количество блоков).
+ приму к сведению.baburs писал(а):если блоки с разных машин то да, прочтёт на раз, а вот если хотя бы один написан неправильно(не по правилам) например на Volvo z111111(не та буква) или b222(мало цифр) и т.д. то машина не соединится через VCADS не когда пока этот блок не отцепишь, так работает VCADS, он проверяет не номер(ну нету у него базы), а правила написания номера шасси..Garik писал(а): нет факт, он при этом пишет что в авто несколько винов и все, это не причина,
s200773 писал(а):Пробовали же осцилом смотреть J1708,все в норме,правда цеплялись не к диагностическому разъёму,а под капотом,очень сильно сомневаюсь что полметра провода оборвалось где-то. Провода на диагностический разъем заходят,это проверили,и в панели нет ни чего относящегося к данной неисправности.Garik писал(а):где то казява сидит с надорванным прводом по j1708 имхо
у меня на двадцати сантиметрах было, месяц плясок с бубном. текса есть? или кака друга погремушка?
Здраствуйте. Заранее извините если пишу не туда… У нас имеется парк автомобилей Renault Premium 320, 380 и Renault Premium Lander 440. Расход топлива и «аккуратность» езды водителей проверяем с помощью проги OPTIFUEL INFOMAX. Подключаемся с помощью адаптера Volvo 88890020 и кажется кабеля 88890026 (могу ошибаться) к OBD автомобиля. Здесь проблем никогда не возникало. Есть также автомобили Volvo FE. В принципе те же Renault 320. Недавно решил попробовать подключится с помощью той же проги и 88890020/88890026 и к ним. Из 10 автомобилей получилось только с 1. На остальных выдаёт следующее сообщение об ошибке «ERR03 ошибка при идентификации семейства автомобилей. Отсутствие отклика от автомобиля в определённое время (time-out)». Питание на адаптер идет. Порт внешне тот же. В чем может бить причина????
P.S. Если кто-нибудь использовал (использует) OPTIFUEL INFOMAX – на сколько точна он показывает использование топливо.
P.S. Если кто-нибудь использовал (использует) OPTIFUEL INFOMAX – на сколько точна он показывает использование топливо.