Иммобилайзер на Iveco
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Иммобилайзер на Iveco
Уважаемые помогите разобраться с имобилайзером
Машина заблокировалась и непризнает ключ Передали второй - тоже не признает. Помогите чем можете. Парни долеко от дома. Iveco 2007 года. Может попробовать ключи перепограммировать заново? TEXA вроде позволяет? Правда опыта в данных операциях не имею
Заранее спасибо.
Машина заблокировалась и непризнает ключ Передали второй - тоже не признает. Помогите чем можете. Парни долеко от дома. Iveco 2007 года. Может попробовать ключи перепограммировать заново? TEXA вроде позволяет? Правда опыта в данных операциях не имею
Заранее спасибо.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Вопрос поставлен замечательно прямо. Что за Iveco? Stralis или EuroTech? Отличия-то есть есть.
А вообще, я думаю, предохранитель подергать нужно, номер не помню. Вот и ошибка "микроскрипт", поскольку не включилось реле которое вообще-то подает 30 (питание ) на блок двигателя.
Хоть я диагностику TEXA не очень люблю, предпочитаю оригинальное оборудование, но приментиельно к Iveco Cursor там по людски.
А вообще, я думаю, предохранитель подергать нужно, номер не помню. Вот и ошибка "микроскрипт", поскольку не включилось реле которое вообще-то подает 30 (питание ) на блок двигателя.
Хоть я диагностику TEXA не очень люблю, предпочитаю оригинальное оборудование, но приментиельно к Iveco Cursor там по людски.
Схожая ситуация. В "общении" с ТЕХА и грузовиками я новичок, хотя диагностикой и ремонтом легковых занимаюсь не один год и кое-что понимаю.
А теперь о проблеме. IVECO EURO STAR Cursor 2000 г.в. Двигатель 440 Е 43. Машину заглушили, завести не смогли. Мигает лампа EDC и раз в три секунды ключ ИММО. ТЕХА первоначально определила две ошибки:
01- Отсечный клапан ТС АТТ отсоединен/ИММО не конфигурирован.
06- Электронный ключ МЕМ, связь не активна.
Замок зажигания стоит не родной. Антенна ИММО (с остатками старого замка и ключом трансподером) примотана отдельно. Подозрения на обрыв в антенне, цепи ИММО - отпали, плата ИММО без подпалин и прочих казюль. Предохранители все живы, цепи прозвонил, питание подается - сначала думал,что проблема в этом.
Второго ключа и карты нет и не было на момент покупки маины. Ездили без проблем (со слов водителя) почти полгода. По родному мануалу перечитал все вдоль и поперек. Пробовал стирать ошибки- остается только первая. Что делали водители не знаю (но ИММО и антенну привезли отдельно как вещдоки)
Бьюсь второй день - засада полная. На крышке предохранителей осталась инфа об обучении ИММО и даже WIN и PIC CODы. Но экспериментировать не очень хочется.
Все варианты аварийного запуска и попытки обучения ключа - безуспешны, Не совсем понимаю, что значит фраза" ИММО не конфигурирован".
Подскажите:
1. Поможет ли ТЕХА справиться с этой проблемой?
2. Надо ли искать этот отсечный клапан? (Хотя я понимаю что пока ИММО не подружится с EDC, машина не заведется)
3. Есть ли варианты обойти ИММО без его замены и перекодировки?
4. В каком направлении двигаться дальше?
А теперь о проблеме. IVECO EURO STAR Cursor 2000 г.в. Двигатель 440 Е 43. Машину заглушили, завести не смогли. Мигает лампа EDC и раз в три секунды ключ ИММО. ТЕХА первоначально определила две ошибки:
01- Отсечный клапан ТС АТТ отсоединен/ИММО не конфигурирован.
06- Электронный ключ МЕМ, связь не активна.
Замок зажигания стоит не родной. Антенна ИММО (с остатками старого замка и ключом трансподером) примотана отдельно. Подозрения на обрыв в антенне, цепи ИММО - отпали, плата ИММО без подпалин и прочих казюль. Предохранители все живы, цепи прозвонил, питание подается - сначала думал,что проблема в этом.
Второго ключа и карты нет и не было на момент покупки маины. Ездили без проблем (со слов водителя) почти полгода. По родному мануалу перечитал все вдоль и поперек. Пробовал стирать ошибки- остается только первая. Что делали водители не знаю (но ИММО и антенну привезли отдельно как вещдоки)
Бьюсь второй день - засада полная. На крышке предохранителей осталась инфа об обучении ИММО и даже WIN и PIC CODы. Но экспериментировать не очень хочется.
Все варианты аварийного запуска и попытки обучения ключа - безуспешны, Не совсем понимаю, что значит фраза" ИММО не конфигурирован".
Подскажите:
1. Поможет ли ТЕХА справиться с этой проблемой?
2. Надо ли искать этот отсечный клапан? (Хотя я понимаю что пока ИММО не подружится с EDC, машина не заведется)
3. Есть ли варианты обойти ИММО без его замены и перекодировки?
4. В каком направлении двигаться дальше?
Да , я так и думаю, что проблема с ключом-трансподером. Питание на блок ИММО приходит 24в. Немного настораживает напряжение АКБ, оно 23.6 в.
Скорее всего это не критичное падение (по аналогии с другими подобными системами). Вчера при попытке запуска двигателя было понятно что АКБ требуют подзарядки.
Ключ залит компаундом и ломаться там нечему. По внешнему виду - явных дефектов нет. Почему блок ИММО не видит ключ пока не понимаю. Но причина есть, вот ее и пытаюсь определить.
Скорее всего это не критичное падение (по аналогии с другими подобными системами). Вчера при попытке запуска двигателя было понятно что АКБ требуют подзарядки.
Ключ залит компаундом и ломаться там нечему. По внешнему виду - явных дефектов нет. Почему блок ИММО не видит ключ пока не понимаю. Но причина есть, вот ее и пытаюсь определить.
Бился с Iveco почти четверо суток, хотя хозяина предупредил,что шансов - 50/50, и пусть на всякий случай отрабатывает вопрос эвакуации к дилерам.
Пришлось пожертвовать воскресным днем и семьей, пока искал хоть какую- нибудь информацию. К своему удовлетворению кое-что нашел.
Достоверно почему слетел код с трансподера я так и не понял. О причинах могу только догадываться и почти уверен - здесь замешан человеческий фактор (господа водители).
Судя по тому, что в кабине обнаружил ДПКВ, водители читали книгу по Ивеко и кое какими теоретическими знаниями обладают. Потом созвонившись с ними они признались что делали и что меняли до обращения к нам.
Имея опыт общения с владельцами ремонтируемых авто знаю, - каждый второй не говорит всей правды о том что делали с машиной и что меняли. Каждый раз пристрастно допрашиваю их как партизан, пригрозив "четвертой степенью устрашения" - увеличением стоимости ремонта. Что и Вам рекомендую.
Уважаемый GariK! Пользуясь случаем хочу прилюдно сказать Вам спасибо за поддержку и конкретно предложенную помощь в виде элелектросхем на Iveco.
Но к тому моменту эту схему я уже имел и внимательно ее изучал.
Все попытки найти в ТЕХА как разблокировать ИММО были тщетны, хотя дилер сказал - это находится в процедурах, а вот где эти процедуры - ищите сами. ТЕХА никак не пускала меня в ИММО, хотя все вроде бы было как надо. Перепроверял себя раз 15-ть.
Я уже имел опыт работы с ИММО, когда раньше работал на легковом сервисе: влетел на 200 евро из-за неправильно проведенной процедуры только просмотра ошибок ИММО на Renault Scenic.
Понимая что на Iveco такой казус может стоить раз в пять раз дороже, чем на Renault Scenic, я усиленно учил "матчасть" и искал хоть какую-нибудь информацию и выход из этой ситуации.
Когда силы были на исходе (так как спать приходилось по 4-5 часов), в понедельник к обеду смог войти в ИММО, перекодировать ключ и убрать все мигающее и непукающщее. Попытался завести - машина не завелась. Я понял что теперь ИММО не виноват и причина в другом.
Первым делом проверил наличие солярки (машина стояла на территории стройки) солярка есть. Тогда я обратился к мотористам - они сразу определили проблему с насосом, топливо даже вручную не закачивалось. Два дня они занимались ремонтом и регулировками. Сделали.
И вот настал момент расчета. Мои начальники решили, что даже при такой сложности ремонта негоже нам брать с клиента за работу как заявили дилеры. (А дилеры сказали четко: 300 или 500 евро (точно не помню) - комплект ИММО, 1500 руб - программирование , + 5 дней ожидания поставки комплекта ИММО, ну и сумма за эвакуацию за 400 км)
Когда мне назвали сумму, которую я заработал на этом ремонте, я ответил, что это первый и последний ремонт такой сложности и степени риска за который я возьмусь. Знакомо?
Пришлось пожертвовать воскресным днем и семьей, пока искал хоть какую- нибудь информацию. К своему удовлетворению кое-что нашел.
Достоверно почему слетел код с трансподера я так и не понял. О причинах могу только догадываться и почти уверен - здесь замешан человеческий фактор (господа водители).
Судя по тому, что в кабине обнаружил ДПКВ, водители читали книгу по Ивеко и кое какими теоретическими знаниями обладают. Потом созвонившись с ними они признались что делали и что меняли до обращения к нам.
Имея опыт общения с владельцами ремонтируемых авто знаю, - каждый второй не говорит всей правды о том что делали с машиной и что меняли. Каждый раз пристрастно допрашиваю их как партизан, пригрозив "четвертой степенью устрашения" - увеличением стоимости ремонта. Что и Вам рекомендую.
Уважаемый GariK! Пользуясь случаем хочу прилюдно сказать Вам спасибо за поддержку и конкретно предложенную помощь в виде элелектросхем на Iveco.
Но к тому моменту эту схему я уже имел и внимательно ее изучал.
Все попытки найти в ТЕХА как разблокировать ИММО были тщетны, хотя дилер сказал - это находится в процедурах, а вот где эти процедуры - ищите сами. ТЕХА никак не пускала меня в ИММО, хотя все вроде бы было как надо. Перепроверял себя раз 15-ть.
Я уже имел опыт работы с ИММО, когда раньше работал на легковом сервисе: влетел на 200 евро из-за неправильно проведенной процедуры только просмотра ошибок ИММО на Renault Scenic.
Понимая что на Iveco такой казус может стоить раз в пять раз дороже, чем на Renault Scenic, я усиленно учил "матчасть" и искал хоть какую-нибудь информацию и выход из этой ситуации.
Когда силы были на исходе (так как спать приходилось по 4-5 часов), в понедельник к обеду смог войти в ИММО, перекодировать ключ и убрать все мигающее и непукающщее. Попытался завести - машина не завелась. Я понял что теперь ИММО не виноват и причина в другом.
Первым делом проверил наличие солярки (машина стояла на территории стройки) солярка есть. Тогда я обратился к мотористам - они сразу определили проблему с насосом, топливо даже вручную не закачивалось. Два дня они занимались ремонтом и регулировками. Сделали.
И вот настал момент расчета. Мои начальники решили, что даже при такой сложности ремонта негоже нам брать с клиента за работу как заявили дилеры. (А дилеры сказали четко: 300 или 500 евро (точно не помню) - комплект ИММО, 1500 руб - программирование , + 5 дней ожидания поставки комплекта ИММО, ну и сумма за эвакуацию за 400 км)
Когда мне назвали сумму, которую я заработал на этом ремонте, я ответил, что это первый и последний ремонт такой сложности и степени риска за который я возьмусь. Знакомо?
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Мужики, ранее я задумывался о несправедливости своего начальства, о неоцененной работе.
Для перевозчика или директора небольшого сервиса информация в основной массе за редким исключением - это неосязаемые понятия. Покрышка, молоток и зубило - осязаемое. Осязаем и чужой труд приносящий ему живой доход. Ценность байтов и битов информации для них непостижима. Так - же как и информационные вложения.
У нашей команды
Выезд на запуск автомобиля - оговаривается с клиентом отдельно. Как правило, если я выезжаю по городу и завожу авто за час, беру 200-300 ам президентов. В противном случае - пусть тянут. Дальнейшая судьба мне становится неинтересна.
Выезд за 200-300 км отдельный разговор, По согласованию с владельцем чудного авто....
Для перевозчика или директора небольшого сервиса информация в основной массе за редким исключением - это неосязаемые понятия. Покрышка, молоток и зубило - осязаемое. Осязаем и чужой труд приносящий ему живой доход. Ценность байтов и битов информации для них непостижима. Так - же как и информационные вложения.
У нашей команды
Выезд на запуск автомобиля - оговаривается с клиентом отдельно. Как правило, если я выезжаю по городу и завожу авто за час, беру 200-300 ам президентов. В противном случае - пусть тянут. Дальнейшая судьба мне становится неинтересна.
Выезд за 200-300 км отдельный разговор, По согласованию с владельцем чудного авто....