Mercedes Actros пишет мощность снижена обратитесь на СТО
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 3:25 am
- Откуда: Ангарск
Mercedes Actros пишет мощность снижена обратитесь на СТО
пожалуйста помогите Mercedes Actros 2003г двигатель 501 потерял мощность компьютер пишет что ошибка частоты вращения мощность снижена но двигатель работает ровно просто груженый в гору плохо тянуть стал начал разбираться:посоветовали датчики коленвала и распредвала проверить достаю датчик положения коленвала работа двигателя не меняется датчик исправный звонится на металл реагирует вот только принцип что он там измеряет не могу понять ни какой метки не вижу просто полоска какая то идет с прорезями на ней какого то кусочка как будто не хватает если кто сталкивался просвятите пожалуйста
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 3:25 am
- Откуда: Ангарск
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 3:25 am
- Откуда: Ангарск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 3:35 am
- Откуда: Украина Винница
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 3:35 am
- Откуда: Украина Винница
Принцип работы дтчика
Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.
Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 3:25 am
- Откуда: Ангарск
с распредвального скидывали фишку машина сразу глохнет и не заводится а вот с коленвальным так не происходит.
венец там не зубчатый а состоит из кучи секторков разделенных прорезами если один секторок на маховике отломан на половину это может быть причиной? я вот что хотел узнать какой сигнал то он выдает синусоиды ресует или пики какие и как отсутствие половинки на него повлияет?
венец там не зубчатый а состоит из кучи секторков разделенных прорезами если один секторок на маховике отломан на половину это может быть причиной? я вот что хотел узнать какой сигнал то он выдает синусоиды ресует или пики какие и как отсутствие половинки на него повлияет?
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 3:25 am
- Откуда: Ангарск
- dmitrybenz
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
- Откуда: тверь
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 3:25 am
- Откуда: Ангарск