Регулировка уровня пола Mercedes
Регулировка уровня пола Mercedes
Здравствуйте.
Пользуюсь TEXA, программа версии 13.
Проблемы с регулировкой уровня пола Mercedes. Даже если машина приходит без ошибок, только подрегулировать уровень, стоит начать регулировку - закончить ее уже нельзя. Проблема еще в том, что TEXA не показывает показания датчиков уровня когда регулируешь подвеску Mercedes.
Зашел на ваш форум, люди здесь знающие. Подскажите что делать?
Пользуюсь TEXA, программа версии 13.
Проблемы с регулировкой уровня пола Mercedes. Даже если машина приходит без ошибок, только подрегулировать уровень, стоит начать регулировку - закончить ее уже нельзя. Проблема еще в том, что TEXA не показывает показания датчиков уровня когда регулируешь подвеску Mercedes.
Зашел на ваш форум, люди здесь знающие. Подскажите что делать?
Пользуюсь TEXA два года. ПО у меня на русском языке.
С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем отличие процедуры регулировки уровня пола для Mercedes?
С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем отличие процедуры регулировки уровня пола для Mercedes?
На данный момент стоит в ремонте Mercedes 2535L 1996г.в.. Заехал с неисправностью, не держит уровень пола, и горит ошибка ENR не правильная параметризация блока, уровень пола тоже не могли победить, потому что сенсоры стояли не правильно!!!, не удовалось завершить калибровку подвески. WIS вообще великая штука, если умеешь им пользоваться. выставили датчики как пологается и все получилось. вот тока одно но... ленивец счас не поднимает... накачивает в средний балон на ленивце как и должно быть, а боковые подушки не спускает с ленивого., т.е остаются накаченными. при этом шипит постоянно блок магнитных клапанов A0003276825 (472 905 111 0) именно стого боку где идет управление ленивцем, разбирали смотрели все резинуи целые, ошибок по подвеске нет , может кто подскажет в чем проблема?, может эти клапана неисправны?, подвеска без ленивого отрабатывает на все 100%.Наум писал(а):Пользуюсь TEXA два года. ПО у меня на русском языке.
С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
В чем отличие процедуры регулировки уровня пола для Mercedes?
P.S. TEXA ver. 13 (вторую неделю жду обновление, никак диск не может придти из Москвы, а деньги уже заплачены )
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Насколько я помню, когда ECAS Mercedes калибровал, там сперва нужно поднять подвеску вверх, потом поставить калибровочный упор, после опустить подвеску на упор. Потом поднимаем вверх до максимума и после вниз до упора. При всем этом цифры в момент манипуляций непоказывает.
Garik, а если принудительно, используя диагностический интерфейс, поднять мост, как оно себя ведет? Клапана должны перекрывать входы от подушек, а те которые от подушек ленивца выпускать воздух в атмосферу. Приходит ли питание в момент опускания-поднимания ленивца на эти клапана? Что за блок управления там стоит?
Garik, а если принудительно, используя диагностический интерфейс, поднять мост, как оно себя ведет? Клапана должны перекрывать входы от подушек, а те которые от подушек ленивца выпускать воздух в атмосферу. Приходит ли питание в момент опускания-поднимания ленивца на эти клапана? Что за блок управления там стоит?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
В чем конкретно у тебя загвоздка ? Здесь http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=65 внимательно читал?Наум писал(а):С другими машинами, кроме Mercedes, вопросов по регулировке уровня пола нет. На Mercedes, даже если запоминаю параметры которые были до проведения регулировки, обратно восстановить их не могу, потому что TEXA не показывает показания датчиков уровня при регулировке.
Приведи основные параметры после неудачной регулировки.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Регулировка уровня пола Mercedes
Наум писал(а):Проблемы с регулировкой уровня пола Mercedes. Даже если машина приходит без ошибок, только подрегулировать уровень, стоит начать регулировку - закончить ее уже нельзя.
Калибровка ECAS уже обсуждалась в различных темах форума.
Прежде чем приступать к калибровке, почитайте здесь: http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=165 и http://wabco-forum.com/viewtopic.php?t=182 (тут Garik прикладывал файл с размерами калибров для регулировки ECAS Mercedes-Benz Actros). Посмотрите также другие темы, в которых обсуждались проблемы калибровки ECAS.
При калибровке ECAS автомобилей Mercedes-Benz без использования калибров, которые устанавливаются между мостом и рамой при задании транспортного уровня работы подвески, могут возникнуть проблемы. У ECAS автомобилей Mercedes узкий диапазон значений каунтов датчиков перемещения ECAS в транспортном положении, при котором ECU ECAS принимает и запоминает результаты калибровки. Если калибров у Вас нет - смотрите по стабилизатору оси для подвески которой устанавливаете нормальный (транспортный) уровень: в транспортном положении стабилизатор принимает горизонтальное положение, становится параллельным поверхности дороги.
Диагностическая программа TEXA IDC3 Truck содержит технический бюллетень, в котором приводятся размеры калибров, нужных для калибровки ECAS автомобилей Mercedes. Можете вырезать их из деревянного бруса. Бюллетень TEXA прилагаю ниже.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- Kalibration ECAS WABCO for Mercedes.jpg (196.41 КБ) 21534 просмотра
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Перед центральным соленоидом стоит редукционный клапан типа 475 0009 008 0. Он не дает воздуху полностью сойти либо с боковых подушек, либо же с центральной. Запитывается от рессивера, и когда его пробьет то он не даст спустить воздух с подушек ленивца. Настроен на 0,8 бара.Garik писал(а):...боковые подушки не спускает с ленивого., т.е остаются накаченными. при этом шипит постоянно блок магнитных клапанов A0003276825 (472 905 111 0) именно стого боку где идет управление ленивцем...