у немцев не спросиш а из наших я первый,да и смотрели там всё не один раз на сервисе там всё родное, мне сильно нравится версия Игоря из Беларуси так что на днях будем пытать проводку.vitaliykg писал(а):да у меня и 414 есть ,(чихорда еще та ) без слез смотреть сташно ,ездил 2 года привозил расход 36 на круг ,как бы водитель ни на что не жаловался ,едс горело от первой форсунки ,шас водитель ушел смотрю едс не горит , прокатнулся тяга вроде ничего без прицепа ,только дымяра валит как от паравоза ,сам подумал надо распылы поменять , мож турбина не родная не надувает положенного , если есть возможность узнайте у старого хозяина что он менял ,мож что и прояснится
низкое давление топлива MAN F 2000
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
на блоке наклейки есть
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
наклейки есть, ещё справа на раме наклейка с номером Т35 1443 и такой же номер на блоке нашёл отсюда сделал вывод что блок родной для моей машины, BOSCH 0281010019, а на более моих знаний не хватает.Anatoli писал(а):на блоке наклейки есть
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
подскажите по тест-плану тнвд 0402796208, в распечатке сходится всё кроме мощности двигателя у меня D2866LF31 410 сил в тест-плане D2876LF01 460 сил.Сегодня в четвертый раз снял тнвд, после того как добавили топливо никто не может привести его в первоначальное состояние.
Re: низкое давление топлива MAN F 2000
а,аппарат родной не меняный ? мож воткнули от 460 и подачу цикловую уменьшили ? , я тоже брал в литве машину 97 года , и 403 написан по тех паспорту ,а когда начал ковырять то оказывается 99 г выпуска и 464 мотор , поэтому с запчастями тож проблема подобрать немогу иногда ,по вину