вопрос по ману 4й серии

vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

вопрос по ману 4й серии

Сообщение vitaliykg »

мож конечно не в эту тему закинул ,вопрос такой имею ман 26,464 ф 2000 1999 г в ,хочу установить GPRS - на сколько эффективно данная конструкция будет отображать расход соляры на этой машине ,движок аппаратурный с электронной педалью газа , мож кто владеет информацией
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение zema »

без разницы какой двигатель и система установлена,отображать с установленным доп датчиком в бак будет коректно.я в настройках загрубил до 15 литров,чтоб сливы на уклонах не показывала,и все,если хочешь точнее-можно,но будешь каждый раз графики расхода изучать.
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение vitaliykg »

да если в бак только установить ,датчик то обманут как два пальца об асфальт , обратку в канистру сливай потихоря при движении вот тебе и расход ,хош 40 литров хош 50,а ман 464 приежат с расходом до 52 литра , при этом выхлопа черного нет ,бочина возле глушака чистая не закопченая ,,двигло после капиталки распылы меняли ,аппаратуру на стенд возил , ,накатом машина катится ,вот думаю детектор лжи в кабину установить
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение Anatoli »

плунжера менялись? или всёже жадность заставляет думать, ТНВД 20 ти летний будет нормальный?
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение vitaliykg »

плунжера не менял ,на стенде крутанули аппаратурщики все параметры в норме ,по бощевской распечатке ,
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение vitaliykg »

второй ман 414 коптит как паравоз ,а расход 36,так же с 3х осным прицепом , хотя не распылы не менял на нем ,
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение acckiy »

Что такое «ман 4-й серии»?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение Anatoli »

наверное F2000.
vitaliykg писал(а):плунжера не менял ,на стенде крутанули аппаратурщики все параметры в норме ,по бощевской распечатке ,
как ТНВД , которому не менее 19 лет, может быть нормальным?
Балбес2
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение Балбес2 »

vitaliykg писал(а):да если в бак только установить ,датчик то обманут как два пальца об асфальт , обратку в канистру сливай потихоря при движении вот тебе и расход ,хош 40 литров хош 50,а ман 464 приежат с расходом до 52 литра , при этом выхлопа черного нет ,бочина возле глушака чистая не закопченая ,,двигло после капиталки распылы меняли ,аппаратуру на стенд возил , ,накатом машина катится ,вот думаю детектор лжи в кабину установить
Так опечатайте под пломбы все подачи,обратки, чтоб кабину не поднимали и в рейс! А лучше самому сесть за руль и проехать рейс, вот тогда и будет реальный расход ! Я какое-то время назад так нашёл +5 литров на 100км!
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение vitaliykg »

acckiy писал(а):Что такое «ман 4-й серии»?
ман F2000 с 4х клапанными головками ,отличие от 3й серии капотом и ветровиками на кабине ,а движки на них были только 410 и 460 л,с , , а на счет плунжеров!?,как только заводиться начинает плохо первый признак что плунжера сели , был у меня такой с севшей аппаратурой ,но такого расхода не было ,так его и продал , а на этом даже пол оборота хватает и машина работает
vitaliykg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 8:14 pm
Откуда: киргизия

Re: вопрос по ману 4й серии

Сообщение vitaliykg »

после прокрутки тнвд на стенде поставили все на место машина сгоняла в рейс привез расход 40 л (о чудо киргизская капиталка(разобрал помыл собрал ) помогла ) расход упал на 10-12 литров ,водителя с собой брал к топливщику ,чтоб он своими глазами смотрел , но на счет навигации не покидает меня мысль ,никак время не выберу пообщаться с ними
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»