MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
MAN TGX 18.500 2017-го года, VIN: WMA06XZZ7HM750429, при разряде аккумуляторов до 24,5 вольт начинает мигать "клавиша" с символом батареи и издаётся звуковой сигнал в приборной панели. При этом всё равно, какое время суток. Если это происходит ночью, то водитель уже не сможет спать. Если возможно, то каким образом можно отключить звуковой сигнал?
- Вложения
-
- IMG_6937.2.jpg (104.95 КБ) 19647 просмотров
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
может пора менять АКБ
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
На долго хватит? Не так давно меняли. У каждого водителя микроволновка, духовка, электро-чайник, два холодильника, трансформатор 24/220 от 1600 ватт и выше. Может как-то можно отключит у этого MAN пищалку, чтобы спалось спокойно водителям? Пусть себе моргает, только не пищит. В предыдущих моделях нет этой ерунды.
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
если такой набор, то и не удивително. Монтируйте для всего этого второй комплект АКБ, которые подключатся к общей сети, толко при работающем генераторе, а на стоянке, они будут отделными от основных.Сэмэн писал(а):микроволновка, духовка, электро-чайник, два холодильника, трансформатор 24/220 от 1600 ватт и выше.
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Модуль зарядки придется ставить, как для гидробортов на прицепах.Anatoli писал(а): Монтируйте для всего этого второй комплект АКБ, которые подключатся к общей сети, толко при работающем генераторе, а на стоянке, они будут отделными от основных.
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Я до 2008 года и сам ездил, и знаю, как это всё в дороге нужно. И ни какие вторые комплекты АКБ (Вы сами в это верите?!!) ни кто не ставил(бак что-ли снимать один?:):)). А вот зачем пищалку было ставить, которая ночью спать не даёт? И как её отключить ничего не сломав при этом? Была бы она вместе с той "клавишей", то всё решалось бы просто,- отключил фишку и всё. Так ведь она в приборке пищит.
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Что бы утром не искать у кого "прикурить"!Сэмэн писал(а): А вот зачем пищалку было ставить, которая ночью спать не даёт?
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Все новые "бытовые" устройства для грузовиков: холодильники, портативные кондиционеры любого типа, стояночные обогреватели и т.д., и т.п., при падении напряжения АКБ до допустимого для старта мотора отключаются! И вы это знаете. Как отключить эту пищалку, чтобы водитель не ехал сонным потом целый день? Ведь это опасно не только для него, но и для других участников дорожного движения! Получается, что когда не знаем чего-то, как сделать, то ищем причину проблемы в водителе.Игорь писал(а): Что бы утром не искать у кого "прикурить"!
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
SPN SPN-Текст
Описание
00168 Напряжение аккумуляторной батареи
Статус диагностики: FMI 2, слишком низкое
Приоритетность: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по
действиям для неисправности не требуется.
Причина: рабочее напряжение слишком низкое (< 16 В).
Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность
сигнала, проверьте предохранители блока управления движением автомобиля, клеммы
15 (F1027) и клеммы 30 (F1026), проверьте провода, штекерные соединения, функцию
замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15»
(номинальное значение 20–28 В). Если эти значения правильные, измерьте напряжение.
Измерьте напряжение:
замер напряжения непосредственно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15),
VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. Если измеренные (на
разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на
это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124).
Может быть стоит убедиться, что у Вас напряжение
Описание
00168 Напряжение аккумуляторной батареи
Статус диагностики: FMI 2, слишком низкое
Приоритетность: 3
Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по
действиям для неисправности не требуется.
Причина: рабочее напряжение слишком низкое (< 16 В).
Устранение: с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность
сигнала, проверьте предохранители блока управления движением автомобиля, клеммы
15 (F1027) и клеммы 30 (F1026), проверьте провода, штекерные соединения, функцию
замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.
Этапы проверки:
Проведение текущего контроля
С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов «Клемма 30» и «Клемма 15»
(номинальное значение 20–28 В). Если эти значения правильные, измерьте напряжение.
Измерьте напряжение:
замер напряжения непосредственно на контактах блока управления VS/3 (клемма 15),
VS/6 (клемма 30) и VS/1 (-). Номинальное значение 20–28 В. Если измеренные (на
разъеме блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на
это, активна неисправность, замените Power Train Manager (A1124).
Может быть стоит убедиться, что у Вас напряжение
или все же менее 16-и?Сэмэн писал(а):при разряде аккумуляторов до 24,5 вольт
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Пришлите, или напишите здесь VIN автомобиля.Сэмэн писал(а):Все новые "бытовые" устройства для грузовиков: холодильники, портативные кондиционеры любого типа, стояночные обогреватели и т.д., и т.п., при падении напряжения АКБ до допустимого для старта мотора отключаются! И вы это знаете. Как отключить эту пищалку, чтобы водитель не ехал сонным потом целый день? Ведь это опасно не только для него, но и для других участников дорожного движения! Получается, что когда не знаем чего-то, как сделать, то ищем причину проблемы в водителе.Игорь писал(а): Что бы утром не искать у кого "прикурить"!
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Добрый день. Чтобы отключить вывод оповещения системы контроля состояния АКБ, отсоедините от приборной панели провода 14106 (разъем приборки X1/2) и 14107 (разъем приборки X1/6). Должно помочь.
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
И диагностикой показывает 24.5 вольт, и на приборке тоже. Ошибок по питанию нет и вообще никаких ошибок нет! И аккумуляторы проверены "умным" тестером, который пишет на экране:" аккумуляторы хорошие". Водитель заводит мотор нормально, без проблем и прикуривания! Пищалка мешает, ночью особенно. Как её отключить?Игорь писал(а):или все же менее 16-и?
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Видимо zbr поуговаривать.
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
Stepka35 писал(а):Пришлите, или напишите здесь VIN автомобиля.
Сэмэн писал(а):MAN TGX 18.500 2017-го года, VIN: WMA06XZZ7HM750429,
Re: MAN TGX 18.500 оповещение разряда аккумуляторов
И тогда скорее всего будет появляться сообщение об ошибке?Stepka35 писал(а):Добрый день. Чтобы отключить вывод оповещения системы контроля состояния АКБ, отсоедините от приборной панели провода 14106 (разъем приборки X1/2) и 14107 (разъем приборки X1/6). Должно помочь.
Можно подробнее?Вячеслав Дубовицкий писал(а):Видимо zbr по-уговаривать.