Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн окт 22, 2018 12:06 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 793
Откуда (страна, город): Odessa
Boec писал(а):
Andjei_44 писал(а):
так с названия параметра как бы можно догадаться что это Autocom :"..Разовый расход 2.5-2.7.."

вопрос остался без ответа, поэтому соглашусь с версией Autocom ))

Че вы прикопались к этому autocomу ???
У этих машин мгновенный расход и на панели приборов видно .... и что тогда ??? Это будет тоже неправильно если напишут "на панели приборов мгновенный расход 2,5" ??

P.S. Алла, если Вы хотите более конкретного ответа - желательно прикрепить скан результатов тестов, в которых будет видно мгновенный расход, нагрузка двигателя, низкое давление топлива на х.х. и показания балансировки. Ну и ошибки (если есть).
И еще желательно глянуть расход с момента последнего сброса (если, конечно, эту процедуру делали не больше 10тыс.км назад).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): Украина , Павлоград
valera008 писал(а):
Че вы прикопались к этому autocomу ???

во первых "прикопались" не к autocom а к тому что нет скана диагностики, во вторых - "расходу"с панели не стоит так доверять как по диагностике,может и врать, в третьих- расход с момента последнего сброса-весьма скользкое понятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
Сообщения: 123
Откуда (страна, город): Belarus, Gomel
1. Проверяйте топливную аппаратуру на стенде
2. Проверить турбину и все от нее до интеркулера а от него до впуска.
Можно еще заборник в баке посмотреть и на фильтр обратить внимание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 7:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 603
Откуда (страна, город): Старый Оскол
Хотели бы - уже починили. Люди вон, кому надо, и за 300 км машины притягивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Украина, Днепр
valera008 писал(а):
Че вы прикопались к этому autocomу ???
У этих машин мгновенный расход и на панели приборов видно .... и что тогда ??? Это будет тоже неправильно если напишут "на панели приборов мгновенный расход 2,5" ??

P.S. Алла, если Вы хотите более конкретного ответа - желательно прикрепить скан результатов тестов, в которых будет видно мгновенный расход, нагрузка двигателя, низкое давление топлива на х.х. и показания балансировки. Ну и ошибки (если есть).
И еще желательно глянуть расход с момента последнего сброса (если, конечно, эту процедуру делали не больше 10тыс.км назад).


Так вот в чем и печаль... Сплошные тайны... VIN дждеееммм, видать очень длинный)), по диагностике нет ни малейшего понимание ни чем смотрели, ни что смотрели - просто "смотрели" и кучу всего делали. Может вся диагностика проходила с приборной панели ))))).
Лечение по симптомам. Человек заинтересованный в ремонте уже спросил бы контакты специалистов из своего региона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
VIN VF617GKA000014577 машину в сервисе смотрели на texa. Так и работаем до сих пор то отлично, то не очень. Форсунки проверяли на стенде с заменой сначала и катушки и распылителей с присвоением кода, потом после стружки от насоса низкого давления с заменой только распылителей и присвоением нового кода. Расход на хх 2,4 общий 35-37


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1967
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
АЛЛА писал(а):
общий 35-37
А надо сколько?
АЛЛА писал(а):
то отлично, то не очень
Может, то по ветру, то против ветра ездите? Или то с горы, то в гору?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Сообщения: 44
Откуда (страна, город): Украина, Днепр
АЛЛА писал(а):
VIN VF617GKA000014577 машину в сервисе смотрели на texa. Так и работаем до сих пор то отлично, то не очень. Форсунки проверяли на стенде с заменой сначала и катушки и распылителей с присвоением кода, потом после стружки от насоса низкого давления с заменой только распылителей и присвоением нового кода. Расход на хх 2,4 общий 35-37


А сколько было по расходу (у "нового" автомобиля)? И после чего стало плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Так было всегда. Просто работая по подмосковью это мало заметно. Смогли прочувствовать в полном объеме недостаточную мощность при поездке на Владивосток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1967
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Так Вы с чем боретесь? По моему скромному мнению, Вы боретесь с ветряными мельницами.
Расход топлива в Вашем случае не превышает никаких разумных пределов, диагностика никаких неисправностей не фиксирует. Вы пытаетесь удовлетворить субъективные ощущения водителя, чтобы ему «ехало»? Или Вы стремитесь выполнить требования бухгалтерии, в которой посчитали, что автомобиль «должен» кушать 30 л на 100 км?

Если первое, то давайте сменим ПО в блоке управления двигателем, тогда машина поедет, но расход может увеличиться соответственно.

Если это, все таки, требование финансистов, то я не знаю, пусть всем отделом помогают грузовику мускульной силой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 3:44 pm
Сообщения: 269
Откуда (страна, город): Казахстан Семипалатинск
Обычно финансисты думают не головой, а местом на котором сидят. Потом не хватает топлива и водитель сидит ждет помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Машина в гору не едет, хуже российского автопрома. За рулем сам собственник. И странность в том, что ничего не меняя и топливо в том числе, машина иногда все-таки едет на 500 сил.С Владивостока средний расход был 40-41 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 3:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Сообщения: 619
Откуда (страна, город): Украина, Ровно
Подъедьте к любому "мальчику с "Autocomom", пусть он выведет вам на экран, графики: 1 оборотов двигателя, 2 давления топлива, 3 давления наддува. Отправтесь с ним одним тягачом на затяжную горку. Водитель перед горкой пусть включит предпоследнюю передачу и надавит газ до упора. Если не разгонится на предпоследней передаче- пусть переключится на нижнюю, но запишите на какой передаче она хоть как-то стала ускоряться. А вы снимайте показания на видео. А потом скриншоты этого видео сюда, тогда будет о чем помыслить. Кстати, важно было бы снять эти данные и "когда тянет" и "когда не тянет".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): Украина , Павлоград
ну..как по мне, как бы там ни было а "37 на 100"- это жестоко...Интересное понятие конечно "не тянет"- оно такое..без понимания к чему идем вообще:с места 100 за 5 сек или как...Но 37литров тем не менее- расход"слишком"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1967
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Слишком? А кто знает, с каким грузом такой расход? Может, там 2 сундука по 25 тонн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]