Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср июн 20, 2018 4:12 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 7:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Добрый день уважаемые диагносты!!!! Помогите, пожалуйста!!! Потратили на топливную систему 200 т. толку ноль. Мочевина отключена в 2013 через эмулятор. На диагностиках все параметры в норме. Ошибка только по износу колодок. Меняли распредвал в 2013(не знали что надо подстраивать клапана вовремя).Прогорали клапана, сделали в 2015, меняли стаканчики форсунок, сами форсунки были в норме. Сейчас заменили насос низкого давления(была стружка на резьбе), полностью ремонт форсунок, диагностика(не на стенде, по компьютеру по параметрам) турбины, интеркулера. Разовый расход 2.5-2.7, общий 32-35, по пробкам 41. Машина не едет в гору и плохо набирает обороты, но иногда едет очень хорошо, но не долго может 30 минут, может 2 дня, из отличного режима выходит сама и опять не едет. Имеет ли смысл искать дальше или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Уважаемые диагносты, завтра делаем повторный тест форсунок(после ремонта форсунок пришлось повторно заменить распылители ввиду того что форсунки не прошли тест так как была стружка из-за насоса низкого давления, хотя после ремонта были поставлены родные фильтры тонкой очистки и в сепаратор-по всем показателям этих фильтров стружка не должна проникнуть к форсункам, но решили проехать на машине 2-3 дня и сделать повторный тест форсунок). Что нам еще завтра проверить еще? Кабель управления форсунками тоже новый. Может попробовать датчик управления турбиной с другой машины? Машине что-то не хватает при движении то ли топлива то ли воздуха. Насос НД после замены 230 КПа на хх. До замены был 350 КПа. В сервисе говорят давление в пределах нормы и насос НД по рекламации уже не сдать. Выскажите свое мнение, пожалуйста! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 12:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:35 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Украина,Луцк
Противодавление катализатора меряли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
vortich писал(а):
Противодавление катализатора меряли?
Больше года назад катализатор удалили


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3740
Откуда (страна, город): Украина Яготин
АЛЛА писал(а):
Разовый расход 2.5-2.7
это литров в час на холостом ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Anatoli писал(а):
АЛЛА писал(а):
Разовый расход 2.5-2.7 литров в час на холостом ходу?

Разовый(мгновенный) расход 2.5-2.7 литров в час а общий 35-40 литров на сто километров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Сообщения: 138
Откуда (страна, город): Киргизия Ош
На холостом ходу 2-5 2-7 это много
Или нормально?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 9:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Умар писал(а):
На холостом ходу 2-5 2-7 это много
Или нормально?????
Все диагносты говорят много, я читала где-то на форумах, не корректно открываются клапана на форсунках, почему, никто не может сказать. Будем пробовать поставить новый датчик управления турбиной, ну вот что еще остается, диагносты, помогите, пожалуйста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 10:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Эмулятор пробовали другой поставить в том году, ничего не изменилось, насос НД в Траксервисе не хотят менять по причине того, что параметры в допуск укладываются. Что еще можно сделать? Повторно форсунки еще не снимали(не было места в сервисе), будем снимать завтра с утра и еще хотим попробовать новый датчик турбины, но....теоретически после установки его надо обнулить, но сервисмены как один говорят , что не надо, почему, не говорят, может программа не позволят????? Выскажите мнение, пожалуйста по обнулению датчика турбины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): Украина , Павлоград
а по наддуву чего, сколько давление наддува?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1915
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Что такое датчик управления турбиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
acckiy писал(а):
Что такое датчик управления турбиной?
Давление наддува 198 КПа при нагрузке двигателя 97% при атмосферном давлении 100% и температуре нагнетаемого воздуха 14 градусов. Наши диагносты говорят норма. "Датчик управления турбиной" это датчик давления турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Поменяли датчик давления турбины и обратный клапан. Увеличилось давление НД на хх с 230 до 320Кпа. Машина как не ехала по большей части так и не едет. Может есть у кого какие мысли по нашей проблеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): Украина , Павлоград
а у Вас самих, мысль не возникала- проверить на стенде форсунки например? Вы же вроде собирались их проверять? И сравнить бы еще соответствие номеров турбины:что стоит и что должно стоять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 4:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:21 am
Сообщения: 18
Откуда (страна, город): Москва
Последний раз распылители не прошли тест их поменяли в нашем присутствии. Пока решили форсунки не трогать поездить недели две. Про турбину: как можно проверить соответствие? Как узнаю номер-выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]