RENAULT MAGNUM DXI 13 500 2008г. потеря мощности

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: RENAULT MAGNUM DXI 13 500 2008г. потеря мощности

Сообщение acckiy »

И, скажите, сам собственник не может описать симптоматику? Он не пользуется интернетом?
Вы твердите одно и то же, никаких новых данных.
Аватара пользователя
Boec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 5:46 pm
Откуда: Украина, Днепр

Re: RENAULT MAGNUM DXI 13 500 2008г. потеря мощности

Сообщение Boec »

Тема стала очень скучной. Одно и то же на 4е страницы.
АЛЛА посоветуйте собственнику поискать еще диагностов.
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: RENAULT MAGNUM DXI 13 500 2008г. потеря мощности

Сообщение Andjei_44 »

acckiy писал(а):Может, там 2 сундука по 25 тонн.
надеяться в таком случае на расход например"30"-признак неизлечимой патологии мозга... к тому же при 2х25т расход около 55-70 будет...
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: RENAULT MAGNUM DXI 13 500 2008г. потеря мощности

Сообщение tappet »

АЛЛА писал(а):Последний раз распылители не прошли тест их поменяли в нашем присутствии. Пока решили форсунки не трогать поездить недели две. Про турбину: как можно проверить соответствие? Как узнаю номер-выложу.
на данных форсунках распылители отдельно смысла нет менять, варианта два или новые или ремонт в соответствии технологии Delphi в авторизированном сервисе с генерацией нового кода, такова реальность
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: RENAULT MAGNUM DXI 13 500 2008г. потеря мощности

Сообщение Andjei_44 »

tappet писал(а):такова реальность
ну да...только в чем смысл заниматься ремонтом при разнице процентов в 30 от новой-хоть убей понять до сих пор не могу... на каком бы оборудовании не выполнялся ремонт-но это ремонт.. Не НОВАЯ, а с РЕМОНТА. Если форсунка что шла с машиной по миллиону выхаживает на "плохом топливе", то ремонтная хоть и с новых запчастей и на авторизованном оборудовании-на мнооого меньше! Не спорю, есть исключения, но в целом- смысла ремонта не вижу.
Конечно, если человек морально готов(в чем глубоко сомневаюсь) после ремонта еще 1..2 раза посетить место ремонта , и подсознательно смириться с "+2литра" примерно в расходе -то тогда спору нет, выгодно))
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»