Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн июн 18, 2018 2:11 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с PTM на MAN TGS 19.380
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2017 5:09 pm
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Россия
Форумчане помогите. Ситуация такова: MAN TGS 19.380, заменили форсунки, выгнали машину с бокса. Проблем ни каких. утром водитель поворачивает ключ на запуск и.... стартер не срабатывает, высыпает куча сообщений, неисправность ECAS, неисправность электрика, неисправен бор.компьютер,нейтралка прочерк. подключаю MAN CATS, не вижу блока PTM, EBS, ECAS. после проверки проводов соединений, просто визуально. непонятно почему, все неисправности пропадают, MAN CATS увидел блоки. машина запускается.ни каких ошибок нет!!! работала, глушили заводили проблем нет. утро следующего дня, ситуация повторилась, ключ на старт, тишина. танцы с бубном и в какой то момент машина запускается и работает, вышла на линию, через два дня, повтор ситуации.
Что сделано: проверены все предохранители, can-шины, все разъемы, были найдены порывы проводки(датчики воздуха, наполовину перебитые плюсовые, все перепаяно)
машина находится от меня в 40 км, приезжаю все работает, заводиться, проблем по MAN CATS нет. Уезжаю, бывает через час проблема повторяется, бывает на следующий день повтор.

Сегодня, заметил такую тенденцию:
1- машина заглохла, симптомы те же, сняли клеммы АКБ, через 10 мин одели, завели, до базы 10 км доехали три раза снимая клеммы. далее, если машина завелась, можно глушить заводить все будет нормально, но можно просто включить зажигание и появляется выше описанная неисправность.
сегодня так же не понятно по какой причине вылетел один из силовых предохранителей на 125(при повороте ключа панель приборов не загоралась),при чем машина была не заведенная, стояла с неисправностью той же самой, заменил пред-ель., тут же завел машину. ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО, ошибок нет!!!! три часа гонял ее, все нормально, заглушил, поехал домой, через час водитель звонит, говорить повернул ключ- включил зажигание, и стал убиратmcя в салоне, через 10 мин, вышеописанные признаки неисправности вернулись, машина не заводиться.. не могу понять что такое.. общее состояние машины на 5, проводка в идеале, ну скажем на 4. неисправность не постоянная, как только машина заводится все системы не дают ошибок, как только на панели приборов появляются сообщения, значит блок PTM отвалился и машина не запускается... есть идеи куда копать? и еще, проводка целая, когда машина заводится все провода на PTM? не в коротком, есть и питание и т.д. как только PTM исчез, то тоже ни коротких ни порывов ни чего. все может происходить без каких либо манипуляций, то есть не трогая ни чег, может завестись, через некоторое время неисправность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с PTM на MAN TGS 19.380
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Сообщения: 380
Откуда (страна, город): тверь
надо попробовать греть или заморозить блок RTM .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с PTM на MAN TGS 19.380
СообщениеДобавлено: Вт окт 17, 2017 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 798
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Или смотреть блок предохранителей, особенно разъемы сзади. Но кто спалил пред 125А ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с PTM на MAN TGS 19.380
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 4:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3500
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Думаю нужно поменять реле 15 клемы! по вашему описанию
sakhalin65 писал(а):
все неисправности пропадают, MAN CATS увидел блоки
sakhalin65 писал(а):
подключаю MAN CATS, не вижу блока PTM, EBS, ECAS.
то есть,блоки и не знают,что они должны с кем то общаться! Вы при отсутствии диагностики хоть на одном блоке проверили питание 15+?
igor_oksana писал(а):
Но кто спалил пред 125А ?
Думаю,что как всегда водилы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с PTM на MAN TGS 19.380
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 6:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2017 5:09 pm
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Россия
syava писал(а):
Думаю нужно поменять реле 15 клемы! по вашему описанию
sakhalin65 писал(а):
все неисправности пропадают, MAN CATS увидел блоки
sakhalin65 писал(а):
подключаю MAN CATS, не вижу блока PTM, EBS, ECAS.
то есть,блоки и не знают,что они должны с кем то общаться! Вы при отсутствии диагностики хоть на одном блоке проверили питание 15+?
igor_oksana писал(а):
Но кто спалил пред 125А ?
Думаю,что как всегда водилы!


Нет не успел, так как нахожусь за 40 км от машины. приезжаю, спокойно завожу, машина работает т ни каких проблем)
Отчего сгорел предохранитель не знаю, но короткого не было, просто отказал. сами понимаете 125 ам, чтоб коротнуть это грубо говоря сварка..
есть подозрение что ноги проблемы растут из-за генератора, сегодня машина с утра ушла в работу, сейчас водитель позвонил, сказал что загорелсь ошибка по генератору, я перед выездом протягивал клеммы генератора, снимал клемму делал ревизию. Вечером напишу результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с PTM на MAN TGS 19.380
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2017 5:09 pm
Сообщения: 3
Откуда (страна, город): Россия
igor_oksana писал(а):
Или смотреть блок предохранителей, особенно разъемы сзади. Но кто спалил пред 125А ?


Непонятна ситуация с предохранителем, сам в недоумении. но спалить 125 апмер это серьезный коротыш должен быть.
Но да, ладно сегодня новая вводная. машина ушла на линию, отработала до обеда, звонит водитель, горит АКБ. подключаю кошку, ошибка ZBR 3300. Проверяю провод W от блока ZBR до генератора проводка целая.
И вот сижу голову ломаю, хочу попробовать с другой машины подкинуть блок, посмотреть что будет с генератором, уйдет ошибка значит мой блок неисправен, не уйдет, тогда тупичек))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]