Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс окт 21, 2018 1:08 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
Добрый день. Купил Renault Magnum 1995г.в. с коробкой TBV, вся электрика в кабине относящаяся к кпп TBV была в расковыренном состоянии. Прежние собственники купили машинку с проблемой переключения на низший ряд (иногда включался а иногда нет), и в процессе "ремонта" сполили блок управления кпп. отослали этот блок какому то электрику в уфе, он расковырял весь блок окончательно и вернул им его с выпаянными микросхемами сообщив что он ремонту не подлежит. После того как я купил этот автомобиль я пытался найти этот блок , но безуспешно. купил блок управления кпп + джойстик от магнума 1997г.в. (блоки разные), подключил новый блок по схеме к старой проводке+ соединил новый джойстик с блоком. прежние "мастера" расковыряли почти всю проводку в кабине, не работает спидометр (с тахографа не выходит питание на датчик скорости, на тахографе есть три плюсовых провода один из них должен подводить 12в, 12в приходит но пока не подсоеденишь провод к тахографу, как только провод подсоединяешь напряжение падает до 1.5в. если вместо 12в подать 24в то на датчик начинает идти питание 7в и спидометр начинает работать) и не работает бортовой компьютер(сопилот) который показывает какая скорость включена (сопилот подключён к новому блоку кпп, но не работает вообще не светится дисплей). При включении зажигания на джойстике начинает прерывисто пищать зумер, стартер заблокирован (кпп на нейтрале). Если завести авто зуммер затихает, если выжать сцепление через несколько секунд опять начинает прерывисто пищать. Все соленоиды и датчики прозваниваются. Скорости не включаются, после выключения зажигания и глушения двс зуммер прерывисто пищит пока не отключишь массу от акб. Подскажите должна ли работать кпп без сопилота, и чем можно сделать диагностику блока управления кпп. Живу я в городе Волжский, у нас ни кто не берётся делать диагностику. Моё предположение что кпп думает что включена какая то скорость и поэтому она постоянно пищит и блокирует стартер. Как можно проверить датчики 8668, 8669, 8671, 8672,8610,8617? какое у них должно быть сопротивление при нахождении кпп в нейтрале? как должен работать манометрический выключатель 8168 у меня пока нет воздуха в системе он имеет какое то сопротивление которое при повышении давления в системе начинает увеличиваться, а при достижении рабочего давления воздуха в системе его контакты вообще размыкаются, это нормально? еще у меня есть вопрос по каншине, какое сопротивление надо впаивать по краям каншины? я поставил по 120ом.
Кто что может подсказать по ремонт, прошу написать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
Возможно после замены блока управления кпп нужно делать адаптацию (калибровку)? Если да то чем её можно сделать (подскажите самый бюджетный вариант)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3792
Откуда (страна, город): Украина Яготин
анатолий1977 писал(а):
на тахографе есть три плюсовых провода один из них должен подводить 12в, 12в приходит
какие 12 вольт, если авто на 24 вольта. ищите блок питания тахографа, должен быть в ящике с блоками, на раме справа.
анатолий1977 писал(а):
(подскажите самый бюджетный вариант)?
купить мех кпп В18.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
на схеме под номером 7100 преобразователь с 24в на 12в

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3792
Откуда (страна, город): Украина Яготин
анатолий1977 писал(а):
на схеме под номером 7100
это блок питания тахографа, для гальванической развязки от массы автомобиля. У этого блока 24 вход, 24 выход, но развязан через трансформатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 9:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Сообщения: 343
Откуда (страна, город): Tchernigov
анатолий1977 писал(а):
Кто что может подсказать по ремонт, прошу написать.

Найти спеца с DIAGNOSTIKA+
Либо
Anatoli писал(а):
купить мех кпп В18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
а что вы можете сказать насчёт этой схемы? [img]https://disk.yandex.ru/client/disk/Загрузки?dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FЗагрузки%2FCAM00973.jpg&display=normal&groupBy=none&order=0&sort=mtime&view=icons&wasAsideAnimated=true&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&selectionSource=listing&idApp=client&selected=%2Fdisk%2FЗагрузки%2FCAM00973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 11:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3792
Откуда (страна, город): Украина Яготин
какое напряжение написано на тахографе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 2:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
24V


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
возможно тахограф стоит не родной, там уже лазили до меня и он был не закреплён. но по этой же схеме к 3 контакту этого же разъёма (А) подаётся 24в при включении зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 791
Откуда (страна, город): Odessa
В этих древних динозаврах все что угодно может быть.
Вполне возможно и диагностика NG3 (NG10) к нему не подключится.
Тогда вообще тупик будет.
Проще и быстрее
Anatoli писал(а):
купить мех кпп В18.


анатолий1977 писал(а):
...... еще у меня есть вопрос по каншине, какое сопротивление надо впаивать по краям каншины? я поставил по 120ом. .....

а какой там стоял ??? их (судя по схеме) 2шт.
Хотя архитектура кан не изменилась - должен быть 120


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
valera008 писал(а):
а какой там стоял ???
никакого небыло! старый блок управления и джойстик стояли в кабине и кан шины между ними не было. блок образца с 1996г устанавливался в ящике за кабиной на раме, и между джойстиком и блоком шла каншина. я соеденил по схеме проводами (каншиной) джойстик и блок и где положенно по схеме впаял сопротивления. в схеме размер сопротивления не указан, по этому я и интересуюсь о его значении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:24 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Россия, Волжский
Подскажите кто нибудь по питанию датчиков 8610-8617-8669-8671-8672. Должно ли быть напряжение 15в на контактах этих датчиков или нет? У меня на контактах датчика сцепления 8610 примерно 250 милливольт, а на остальных 65-80 милливольт.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]