MB ATEGО-1823 ТРОИТ.

FUEL5
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:48 pm
Откуда: РОССИЯ МИН-ВОДЫ

MB ATEGО-1823 ТРОИТ.

Сообщение FUEL5 »

Всем добрый день! Info к размышлению. Двигатель ОМ906 троит. Штатная диагностика выдаёт коды: MR 15226, FR 14341. При попытке продиагностировать MR Star Diagnosis, DAS запрашивает включить зажигание, но зажигание включено и двигатель запускается! При проверке всех PLD двигателя обнаружено отсутствие импульсов управления PLD второго цилиндра. При проверке силовой (выходной) части блока MR дефектов не обнаружено. По моему личному мнению все симптомы неисправности ведут к отказу главного процессора блока MR или потери части прошивки EEPROM (по аналогии с управлением в телевизорах). Буду благодарен всем, за любое иное мнение по данной проблеме. Подкинуть другую тройку: MR,FR,КЛЮЧ с кодом транспондера возможности не имею.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: MB ATEGО-1823 ТРОИТ.

Сообщение Balamut »

FUEL5 писал(а):По моему личному мнению все симптомы неисправности ведут к отказу главного процессора блока MR или потери части прошивки EEPROM (по аналогии с управлением в телевизорах). Буду благодарен всем, за любое иное мнение по данной проблеме.

во -первых это не телевизор! Во-вторых - неможете дальше разобратся - отдайте машину тому кто сможет!
Да еще если бортовая диагноза видит коды с ПЛД должен и СТАР видеть (если он токо не от КАРХЕЛПА) - попробуйте сделать диагностику через HHT
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

На диаг.разем 15 клема приходит? проводка от плд к блоку проверена!? зачем сразу блок вскрывать? Телемастер?
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

На 906 только за последние 3 месяца отремонтировали 4 блока MR. Вылетают ключи управления питанием и управления PLD.-от этого не видит клему 15 и не дает сигнал на секцию.По стоимости запрашивать в личку.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Андрей77 не читая пишем??? Автор пишет,что Стар не видет,что включено зажигание,предложилось проверить 15 клему на разёме диагностики,на счет
Вылетают ключи управления питанием и управления PLD.
он пишет,что выходніе каскады проверены. Повнимательние пожалуйста
FUEL5
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:48 pm
Откуда: РОССИЯ МИН-ВОДЫ

MB ATEGO троит

Сообщение FUEL5 »

Уважаемые коллеги всем добрый день! Продолжаю описывать конкретную неисправность и предпринятые мною шаги по её устранению, а не обсуждению чьей бы то нибыло профессии (телемастер). На диагностическом разъёме питание в норме. На первой ноге - земля, на второй-(+15) при включении зажигания, на третьей-(+30). Жгут проводов от двигателя до блока MR в норме. Дополнительно подключал TEXA и KTS-570 все требуют подключить питание. Восстановление выходной части любого блока управления двигателем это не проблема (MB,MAN,DAF,VOLVO,SCANIA и т.д.) всё это мелочи. Вопрос состоит в том, если отказало управление в MR, то каким образом это можно устранить?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Первым делом смотреть почему диагностика не вяжется(опорное напряжение-напряжение подтяжки) если блок на диагнозу всетаки не вышел,то програматор с паяльником может и помогут....
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»