ЯМЗ-650 на МАЗ. Чем диагностировать?

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

ЯМЗ-650 на МАЗ. Чем диагностировать?

Сообщение s200773 »

Приветствую всех,сегодня ездили заводить новый МАЗ с двиглом Common Rail типа призводитель Renault,в принципе пока ни чего серьезного,после не большой стоянки вдруг куда-то пропал предохранитель с Кл.15. Вопрос в том коллеги,кто нибудь знает чем это чудо диагнозится,я имею в виду само двигло? :roll: Блок установлен Bosch EDC 7. Я так думаю скоро спрос пойдет на это,потому как хозяин данного авто сказал,что там запись на покупку этого чуда (белоруско-французкого), по записи аж на февраль.
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

Bosch KTS, также берет TEXA, но лучше KTS - его и обязуют покупать дилеров ЯМЗ, МАЗ
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Кто же интересно их обязует,от этих движков реновцы (теперь вольвовцы) отказались,не хотят проводить им гарантийное обслуживание.
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

ЯМЗ-650 - это модернизированный до норм ЕВРО-3 двигатель DCI 11 Renault. ОАО Автодизель рекомендует для диагностики этих двигателей использовать тестер Bosch KTS 530. Для информации, Автодизель полностью выкупил у французов линию по сборке этих двигателей и разместил на сборочном заводе в г. Тутаев.
Аватара пользователя
mozilin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:46 pm
Откуда: Россия,Нижний Новгород

Сообщение mozilin »

Не совсем понятно,чего там модернизировали?
DCI 11 на Premium уже c 2002 года нормам Euro3 соответствует. :)
Аватара пользователя
mozilin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:46 pm
Откуда: Россия,Нижний Новгород

Сообщение mozilin »

Понятно стало.
Блок управления двигателем другой(не MS6.3 , а EDC7).
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

ЯМЗ-650 - двигатель производства Ярославского моторного завода, а не французов и гарантию на него дает ЯМЗ, поэтому оф. сервисным центрам ЯМЗ необходимо в обязательном порядке иметь на своей СТО адаптер KTS 5xx , либо КТS-650.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Теперпь производство конечно ЯМЗ,но разработка фраццузкая,а соответственно изначально и делалось под свою диагностику. Короче все будет как всегда там не доделали а тут переделали и толком ни кто ни чего не сделал. :) Посмотрим что будет на практике.
Спец Авто-М
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 7:17 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение Спец Авто-М »

по диагностике всё проще, интерфейсный комплект ИКО1-02(01) производитель "Объеденение Родина", цена в районе 16000т.р. они же производят блок двигателя интерфейсного БДИ1 и БДИ1М.
Денис 74
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:39 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Денис 74 »

ИКо-1? да не продиагностируете вы им двигатель ни фига!!! Да этот адаптер нужен для работы с такими МАЗами, но в первую очередь для замены блока БДИ и работы с блоком БДИ. А что такое БДИ - блок управления двигателя интерфейсный, и отвечает он за работу панели приборов. При замене блока БДИ-1, нужен ИКо-1, а диагностировать им ДВС - то же самое что по маршрутному компу водителя. Тут только KTS вам поможет
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»