ЯМЗ-650 на МАЗ. Чем диагностировать?
ЯМЗ-650 на МАЗ. Чем диагностировать?
Приветствую всех,сегодня ездили заводить новый МАЗ с двиглом Common Rail типа призводитель Renault,в принципе пока ни чего серьезного,после не большой стоянки вдруг куда-то пропал предохранитель с Кл.15. Вопрос в том коллеги,кто нибудь знает чем это чудо диагнозится,я имею в виду само двигло? Блок установлен Bosch EDC 7. Я так думаю скоро спрос пойдет на это,потому как хозяин данного авто сказал,что там запись на покупку этого чуда (белоруско-французкого), по записи аж на февраль.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
ЯМЗ-650 - это модернизированный до норм ЕВРО-3 двигатель DCI 11 Renault. ОАО Автодизель рекомендует для диагностики этих двигателей использовать тестер Bosch KTS 530. Для информации, Автодизель полностью выкупил у французов линию по сборке этих двигателей и разместил на сборочном заводе в г. Тутаев.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 7:17 pm
- Откуда: Тольятти
ИКо-1? да не продиагностируете вы им двигатель ни фига!!! Да этот адаптер нужен для работы с такими МАЗами, но в первую очередь для замены блока БДИ и работы с блоком БДИ. А что такое БДИ - блок управления двигателя интерфейсный, и отвечает он за работу панели приборов. При замене блока БДИ-1, нужен ИКо-1, а диагностировать им ДВС - то же самое что по маршрутному компу водителя. Тут только KTS вам поможет