Страница 2 из 5

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:38 pm
den_2001
Подсказка еще одна. В мотор уже залезали.

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:39 pm
den_2001
По клапанам: успел вовремя.

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:40 pm
тихонов
den_2001 писал(а): Подсказка: в мануале ошибки нет.
подскажи где находится тот самый лючок в котором могу увидеть метки маховика?
снизу нет
сверху датчик коленвала

сбоку чтоли?
или в мануале ошибка?
den_2001 писал(а):Подсказка еще одна. В мотор уже залезали.
ну за 800 тыс пробега можно было залезть куда угодно
это же VOLVO :|
den_2001 писал(а): Догадаешься в чем дело, соберешь правильно
поршень некоторое время зависает в ВМТ, и время это равно тому самому промежутку между этими двумя рисками на корусе подшибника распредвала
больше мыслей нет :roll:

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Вт июл 26, 2016 11:10 am
den_2001
По лючкам действительно могут быть отличия. В Impact про возможность отличия оговорка есть.
Я про правильность установки меток имел ввиду (мануал). Они совпадают c мануалом 100%.
Точка смены вектора ускорения поршня тут не причем.
Если расхождение меток, как описано выше, то моторист собрал его не правильно изначально.

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Вт июл 26, 2016 1:45 pm
тихонов
Помоги понять почему метка v3tdc находящаяся промеж рисок не совпадает с меткой шестерни распредвала
Это самый каверзный вопрос :!:

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:06 am
тихонов
Ну ёмоё
Я понимаю что никто тут никому не обязан

Но зачем писать 5 комментариев о том что "это загадка VOLVO", "мотор разбирали", " в мануале есть описки", в "мануале все верно" , "поймешь принцип - соберешь правильно"

В чем прикол? Зачем такую ерунду то писать игнорируя прямой вопрос - ПОЧЕМУ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛА С ОДНОГО КРАЯ И С ДРУГОГО КРАЯ НЕ СОВПАДАЮТ СОГЛАСНО МАНУАЛУ!?
Т.е. выставляя 3dtc промеж рисок корпуса подшибника, метка шестерни распредвала на свое место не попадает при том что она садится на пупсик и иначе ее не поставить

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:39 am
андрей67rus
А подвести метки и пометить КВ перед снятием не судьба было???

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 1:35 am
тихонов
да ты для начала вникни в то что я пишу перед тем как умничать
да и какой КВ если речь о РВ ?

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:14 pm
pshisha
Для "тихонов": метка на шестерне распредвала и промежуточной шестерне?
Если "да", то количество зубьев посчитай на распредвальной и промежуточной, может быть тупить перестанеш...
Все увидишь если снимешь крышку закрывающую привод ГРМ.

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 2:04 pm
тихонов
На промшестерне нет меток

Посмотри в книгу перед тем как очередной перл ляпнуть, особенно про мой тупняк

Еще раз задаю вопрос -

Высталяю метку С ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ распредвала в положение V3TDC ровнехонько посредине рисок! (нф снята, поршень 1 цил в ВМТ)
В это время ШЕСТЕРНЯ КОТОРАЯ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ РАСПРЕДА ПРИКРЕЛЕНА К НЕМУ БОЛТАМИ!!! и имеющая ДВЕ ТОЧКИ должна попасть ЭТИМИ ТОЧКАМИ на метку В ГБЦ!!
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО?
НО!!!!
Эти точки на этой шестерне не доходят до метки на ГБЦ ровно НА ОДИН ЗУБ!!!
Если переднюю метку распредвала сместить и поставить не посредине рисок, а ровнехонько на правую риску, то в этом случае метка шестерни распреда совпадает с меткой в ГБЦ

ДЕЛАЮ ВЫВОД

если при таком раскладе машина не выдала ошибку по РАССИНХРОНИЗАЦИИ, значит метку v13dtc нужно выставлять не промеж рисок, а ровно на правой риске корпуса подшипника распредвала

Весь этот кардебалет еще и связан с тем, что найти 0 на коленвале как написано в книге - НЕРЕАЛЬНО
Его там попросту нет!

Я труба таких книг шатал!

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 4:05 pm
den_2001
Зубья посчитай на шестернях и все увидишь сам. И мне пох кто и как его собирал раньше.

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 4:31 pm
тихонов
Den, даже ты не понимаешь что я пишу

ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРЕДНЯЯ МЕТКА В ТО ВРЕМЯ КОГДА ЗАДНЯЯ ВСТАНЕТ НА СВОЕ МЕСТО??? КОНКРЕТНО ПО КНИГЕ!!! В КОТОРОЙ НЕТ ОШИБОК!!!

У ЛЕВОЙ РИСКИ?
ПОСРЕДИНЕ МЕЖДУ РИСКАМИ?
У ПРАВОЙ РИСКИ?

Забей на сборку мотора! Разговор ТОЛЬКО о распредвале! И только О ЕГО МЕТКАХ!


Изображение

Изображение

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 5:04 pm
den_2001
МЕЖДУ

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 10:19 pm
тихонов
хоть что нибудь полезное оставлю в данной теме
сальники клапанов 1 в 1 GOETZE 5030666770

всем спасибо за то что ничем не помогли (кроме определения характера звука)
возможно потому что корона размером больше, чем набор знаний

некоторые книжек начитались, и считают себя умными
а некоторые и их не читали, но все равно умные
охренел если честно (еще мягко выразился)

фото сальников
зеленый - это старый сняты с двигателя
красный - это новый GOETZE 5030666770

http://s009.radikal.ru/i307/1607/d6/c4d91548c081.jpg

Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы

Добавлено: Ср июл 27, 2016 10:30 pm
den_2001
Тебе самому корона не жмет? Не понял смысла сборки это факт, вот и отмазки лепишь))))))