D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
при этом мотор работает сказочно ровно
горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче
если возможно - помогите распознать характер звука
если возможно и нужно - в личку посоветуйте быстрый ремонт
если ремонт - главное быстро и качественно, на пределах европейской части РФ
если такая работа мотора норма (в чем сильно сомневаюсь) - извините за беспокойство
выкладываю два видео при снятом коллекторе и установленном
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Пт июл 08, 2016 10:19 pm
Inferante
Для начала, я посмотрел бы фильтр масла, на предмет наличия в нём металла.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Пт июл 08, 2016 11:17 pm
slesar65
пропускает выхлопной клапан (может зажат)
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Пт июл 08, 2016 11:56 pm
тихонов
захлебваюсь в инфе
спасибо slesar
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Сб июл 09, 2016 12:02 am
тихонов
постучитесь в ЛС кто и моторист и диагност по вольвам
чтоб 10 раз не повторять одну и ту-же операцию и с первого захода убить эту проблему
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Сб июл 09, 2016 5:05 pm
тихонов
ребята, а сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией что из 6 кулачков в которых встроен VEB тормоз, клинил один или несколько отдельно взятых?
или не в том направлении копаю и таких бед у VOLVO нет?
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Вс июл 10, 2016 11:05 am
den_2001
Клапана прогарают иногда. Регулировку требуется проверить и попутно компрессию измерить. Также тест баланса цилиндров будет не лишним.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Вс июл 10, 2016 1:39 pm
тихонов
сделаю
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Вс июл 24, 2016 2:40 pm
тихонов
тихонов писал(а):
чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче
забыл отписаться
в 5 цилиндре похоже прогорел выпускной клапан
компрессии в нем не обнаружено
зазор 5 цил на метке распреда 5V - 1,6 мм, т.е. норма
slesar65 писал(а):пропускает выхлопной клапан
в точку
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Вс июл 24, 2016 3:22 pm
тихонов
тихонов писал(а):
горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
VEB не работал из-за микрика педали сцепления
Точнее не из-за микрика, а из-за неродной возвратной пружины педали сцепления. Она слабее и педаль оставалась слегка недовыжатой
Всетаки VCADS это вещщь, особенно когда он так сильно нужен
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:01 pm
тихонов
при снятии головы появилось несколько вопросов
- в библии написано "ВЫСТАВИ 0 НА КОЛЕНВАЛЕ, УСТАНОВИ 3DTC РАСПРЕДВАЛА ПРОМЕЖ РИСОК НА КОРПУСЕ ПОДШИБНИКА РАСПРЕДВАЛА при этом метки шестерни распредвала должны попасть по центру отверстия высверленного в ГБЦ"
ну перво наперво полез искать заглушку на картере коробки, чтоб увидеть маховик
ее не нашел, сколько ни искал -
нашел маленькое смотровое окошко в котором было видно явно не то что было указано в библии
но стрелочка в окошке намекала на то что это якобы то самое отверстие
крутил вертел колено, 0 так и не нашел, зато нашел риску (на корзине?) которая совпала с 3DTC
хорошо
кручу колено, выставляю 1 поршень в ВМТ, выставляю 3TDC промеж рисок, выкручиваю датчик коленвала чтоб убедиться что риска с которой он начинает отсчет находится посредине и .... смотрю на метки на шестерни распредвала, а они не доходят на одни зуб, хотя 3 TDC стоит точно промеж рисок на корпусе подшибника!!!
почему такое несовпадение?
каким образом шестерня может сместиться относительно распредвала если она садится на шпонку и как такое возможно что 3 TDC находится промеж рисок, а метки шестерни находятся на один зуб в другом месте от отверстия в ГБЦ?
Неродная ГБЦ?
на фото это дата выпуска ГБЦ 07/04/11?
на фото написано D13 CH (это значит D13C что-ли?) ,хотя мотор D13A
если да то она 2011 года и с номером 20938806, в то время как по программе номер моей головы согласно VIN YV2JS02A48B497676 - 21042154
Заменено на: 21342245
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
Добавлено: Пн июл 25, 2016 11:30 pm
den_2001
Это загадка на смекалку такая у VOLVO, HYUNDAI, RENAULT, Mitsubishi, Iveco и т.д.
Догадаешься в чем дело, соберешь правильно. Не догадаешься получишь ошибку и т.д.
Подсказка: в мануале ошибки нет.
Re: D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы