Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс дек 17, 2017 9:25 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
D13A непонятный стук при снятом коллекторе турбы
при этом мотор работает сказочно ровно
горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой
чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче


если возможно - помогите распознать характер звука
если возможно и нужно - в личку посоветуйте быстрый ремонт
если ремонт - главное быстро и качественно, на пределах европейской части РФ

если такая работа мотора норма (в чем сильно сомневаюсь) - извините за беспокойство

выкладываю два видео при снятом коллекторе и установленном

https://www.youtube.com/watch?v=NfCuhvg ... e=youtu.be

https://youtu.be/uGdpK-51BOE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 10:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2016 7:38 am
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Самара
Для начала, я посмотрел бы фильтр масла, на предмет наличия в нём металла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Сообщения: 64
Откуда (страна, город): РОССИЯ -Ливны
пропускает выхлопной клапан (может зажат)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
slesar65 писал(а):
пропускает выхлопной клапан (может зажат)


по какому принципу работает моторник в башке?
как у MACK-ов J-brake?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 11:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:21 pm
Сообщения: 64
Откуда (страна, город): РОССИЯ -Ливны
вод здесь почитай https://8cargo.com/service/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
захлебваюсь в инфе
спасибо slesar :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2016 12:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
постучитесь в ЛС кто и моторист и диагност по вольвам
чтоб 10 раз не повторять одну и ту-же операцию и с первого захода убить эту проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2016 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
ребята, а сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией что из 6 кулачков в которых встроен VEB тормоз, клинил один или несколько отдельно взятых?
или не в том направлении копаю и таких бед у VOLVO нет?

тут ссылки не работают - https://8cargo.com/service/volvo/sb29752_node4.xhtm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2016 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3171
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Клапана прогарают иногда. Регулировку требуется проверить и попутно компрессию измерить. Также тест баланса цилиндров будет не лишним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2016 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
сделаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
тихонов писал(а):
чем ближе к 6 цилиндру тем стук громче


забыл отписаться
в 5 цилиндре похоже прогорел выпускной клапан
компрессии в нем не обнаружено

зазор 5 цил на метке распреда 5V - 1,6 мм, т.е. норма

slesar65 писал(а):
пропускает выхлопной клапан


в точку :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
тихонов писал(а):
горняк не работает, причина его неработы пока неизвестна, возможно клапан управления нагрузкой


VEB не работал из-за микрика педали сцепления
Точнее не из-за микрика, а из-за неродной возвратной пружины педали сцепления. Она слабее и педаль оставалась слегка недовыжатой

Всетаки VCADS это вещщь, особенно когда он так сильно нужен :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
при снятии головы появилось несколько вопросов

- в библии написано "ВЫСТАВИ 0 НА КОЛЕНВАЛЕ, УСТАНОВИ 3DTC РАСПРЕДВАЛА ПРОМЕЖ РИСОК НА КОРПУСЕ ПОДШИБНИКА РАСПРЕДВАЛА при этом метки шестерни распредвала должны попасть по центру отверстия высверленного в ГБЦ"

Изображение

Изображение

ну перво наперво полез искать заглушку на картере коробки, чтоб увидеть маховик
ее не нашел, сколько ни искал -
Изображение
нашел маленькое смотровое окошко в котором было видно явно не то что было указано в библии
но стрелочка в окошке намекала на то что это якобы то самое отверстие
крутил вертел колено, 0 так и не нашел, зато нашел риску (на корзине?) которая совпала с 3DTC

хорошо

кручу колено, выставляю 1 поршень в ВМТ, выставляю 3TDC промеж рисок, выкручиваю датчик коленвала чтоб убедиться что риска с которой он начинает отсчет находится посредине и .... смотрю на метки на шестерни распредвала, а они не доходят на одни зуб, хотя 3 TDC стоит точно промеж рисок на корпусе подшибника!!!

почему такое несовпадение?
каким образом шестерня может сместиться относительно распредвала если она садится на шпонку и как такое возможно что 3 TDC находится промеж рисок, а метки шестерни находятся на один зуб в другом месте от отверстия в ГБЦ?

Неродная ГБЦ?

на фото это дата выпуска ГБЦ 07/04/11?
на фото написано D13 CH (это значит D13C что-ли?) ,хотя мотор D13A

http://s018.radikal.ru/i520/1607/1d/fe0dff9968e0.jpg

если да то она 2011 года и с номером 20938806, в то время как по программе номер моей головы согласно VIN YV2JS02A48B497676 - 21042154
Заменено на: 21342245


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3171
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Это загадка на смекалку такая у VOLVO, HYUNDAI, RENAULT, Mitsubishi, Iveco и т.д.
Догадаешься в чем дело, соберешь правильно. Не догадаешься получишь ошибку и т.д.
Подсказка: в мануале ошибки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Сообщения: 162
Откуда (страна, город): Брянск
соберу как было
ошибок то не было

но загадка конечно всем загадкам загадка

вот кстати виновник хлопков

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.017s | 11 Queries | GZIP : Off ]