Volvo FH12 не работает спидометр

mishgan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:01 pm
Откуда: Кирово-Чепецк

Volvo FH12 не работает спидометр

Сообщение mishgan »

Здравствуйте! Проблемма на Volvo FH12 99 год 420 дв D12C не работает спидометр тахограф часы больше 1450 оборотов не развивает.поменяли датчик скорости без изменений.другой тахограф так же.Раньше выключаеш массу вкл тахограф реагировал спидометр.шли часы.Ключ на зажигание все умирает.А сейчас не реагирует ни на что.Подскажите кто сталкивался.!
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

На таху должны приходить на разъём "А" два "минуса" и один "плюс" постоянно (на верние пины, сориентируетесь по цветам) и часы при этом должны уже идти. Проверте их под нагрузкой, в том числе и с включенным зажиганием. Если не ошибаюсь, то распиновка всех разъёмов приборной панели имеется на её задней крышке. БУ двигателем получает сигнал о скорости автомобиля от тахогрофа, и если этого не происходит, то не позволяет двигателю развивать обороты выше, примерно указанной вами цифры. Ну и я думаю, что целесообразно прозвонить провода от тахи до датчика скорости (частенько бывает обрыв).
P.S. Пожалуйста ставте запятые. Приходится по нескольку раз перечитывать, чтобы как можно точнее представить и понять:"Какие действительно присутствуют симптомы". И какое количество предохранителей в центре торпеды, на плате ближней к лобовому стеклу? 48 или меньше?
mishgan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:01 pm
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение mishgan »

Провода к датчику скорости прозванивал обрывов нет.На клемме А на тахе плюс присутствует.По предохранителям посмотрю завтра. Еще вопрос такой, за что отвечает тонкий провод,белый с черной полосой, на выключателе массы?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Обращаю Ваше внимание, что на разъёме "А" обязательно должны присутствовать два "минуса"
А5-белый с чёрной полосой-минус даже при выключанной массе(чтобы работал тахограф), идёт на выключатель массы (именно тот о котором Вы спрашиваете)
А6-белый-масса, отключаемая при отключении массы
А4-красный-постоянный "плюс"
А3-зелёный с красной полосой-"плюс при ВКЛ. зажигания
Обязательно проверте их под нагрузкой.
mishgan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:01 pm
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение mishgan »

Спасибо!!! посмотрю.Предохранителей 48.
mishgan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:01 pm
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение mishgan »

Все прозвонил на А5 минус и при откл массе,на А6 масса откл при откл массы,А3 плюс при вкл зажигания,А4 постоянный плюс.Тахограф не работает.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Как меня консультировал человек занимающийся ремонтом тахогрофов:"Если присутствует "плюс" на А4 и "минус" на А5 и А6, часы должны идти". В личке послал схему, может поможет?
mishgan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 1:01 pm
Откуда: Кирово-Чепецк

Сообщение mishgan »

Огромное спасибо!!! Буду разбиратся.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Прошу прощение у форумчан за ошибочную неточность в предыдущих моих постах. Те описанные достаточные условия по питанию относятся лишь к тахографам как к самостоятельным устройствам. В FH12 тахограф интегрирован в панель приборов, и ранее описанные необходимые условия для хода часов в нём и для остальной его работы, по видимому не являются достаточными.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»