Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вт июн 19, 2018 8:01 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Сообщения: 798
Откуда (страна, город): 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Кураныч писал(а):
такого быть не должно

Смотря как мерить, можно и минус двадцать Вольт найти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 5:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Приговорили датчик турбины.Но мне кажется что то здесь не чисто.Видимо,было что то еще.Потому что без него мы пробовали,и ошибки оставались те же.Но все равно висят ошибки по датчику температуры о/ж и моторному тормозу.Датчик о/ж подключен напрямую(припаяны провода).Может из за переполюсовки писать ошибку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
На датчик температуры о/ж выходит 20 вольт на один,и 21 вольт на другой провод при отключенном датчике. ЭБУ ?Ошибка MID128 PID 110 FMI 3.Где на блоке контакт ЕА 25 ? На разъеме не видно обозначений.Как померить с блока напрямую напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 2:42 pm
Сообщения: 92
Откуда (страна, город): Россия,Камышин
Во как! аФФигенный электрик-силовик попалси :lol: ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Завтра прозвоню от датчика до разъема ЭБУ провода на предмет кз.ЭБУ сам может выдавать вместо 5- 20 вольт?Кроме этого ошибка по моторному тормозу и датчику к/вала.Связаны они как-то?На датчик к/вала 5 вольт выходит с разъёма,сопротивление около 90 ом.на датчике


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1915
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
boris1 писал(а):
а датчик температуры о/ж выходит 20 вольт на один,и 21 вольт на другой провод при отключенном датчике
А вы точно правильно умеете пользоваться измерительным инструментом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Два провода там всего.Замерял каждый относительно провода массы между двигателем и рамой при включенном зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 662
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
boris1 писал(а):
Два провода там всего.Замерял каждый относительно провода массы между двигателем и рамой при включенном зажигании.

:shock: :shock: :shock:
acckiy писал(а):
А вы умеете пользоваться измерительным инструментом?

Я б в impact-е поискал, мож чего научит...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 12:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
По теме есть что? Блок в ремонт,или есть смысл дальше искать?
Был бы у нас диагност,давно бы пригласил.Привозил одного за 50 км.Не помог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3740
Откуда (страна, город): Украина Яготин
boris1 писал(а):
На датчик температуры о/ж выходит 20 вольт
igor_oksana писал(а):
Смотря как мерить, можно и минус двадцать Вольт найти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 662
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
По теме выше написал. Вглядитесь в текст.
А здеся не тама, тарелочки с голубой каёмочкой не выдадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
boris1 писал(а):
Да и непонятно, почему по всем датчикам разброс по напруге, что там наподключали. Почему инфошина завалена? А не завести сие удовольствие, пока шину и питание датчиков не привести в рабочее состояние.

В IMPACT не силён :oops: .Не знаю,что он там сделал,но на данный момент по давлению масла и топлива ошибок нет.А вот на датчике температуры повышенное напряжение.Вот и хотел узнать у спецов + 5 вольт с ЭБУ выходит отдельно на этот датчик,или есть на этом проводе и другие датчики,и какие из них,или что то не так я намерил?И почему при снятой фишке с датчика на обоих проводах напряжение.Провода с датчика на разъеме ЭБУ звонятся,между собой и другими проводами - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 166
Откуда (страна, город): Чебоксары
boris1 писал(а):
Машина при этом заводится,на приборке не работает давление масла,датчик турбины,температура о/ж


Это чисто проблема приборки,и проблема по питанию левого блока.Восстановите питание приборки для начала,мне помогло зачисткой монтажных концов шлейфа между платами.
Короче,вертать все в зад,фишку на место и сопоставлять по обрубкам проводов ! Или топать на разборку и покупать жгут инфошины c фишками.
Ну или эта,дайте схему человеку !)))
Володь я прав ?! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Приборка работает сейчас.Кроме датчика турбины и температуры о/ж.Но датчик турбины замкнут,а по о/ж высокое напряжение..Просто не хочется телемастеру блок отдавать,а человека,который подключит его на столе,и проверит параметры здесь пока не нахожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Сообщения: 166
Откуда (страна, город): Чебоксары
Их только в твоей ветке двое !!! :D
Народ здесь добродушный,только ревностно относятся к своей профессии,и не любят когда кто-то шурупы забивает и гвозди закручивает ! :D :D :D
Лучше переспросить,так ведь !
В личке тебе две ссылки - кури !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 15 Queries | GZIP : Off ]