Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пн окт 22, 2018 5:03 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2016 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
FH 12 380 D12C .YV2A4DMAOYB269690.Началось с того,что упала стрелка давления масла.
После заезда на сервис (электриком был отрезан разъём, провода на датчики и витые пары все соеденино напрямую) появились ошибки - датчик турбины,датчик давления топлива,датчик коленвала,датчик давления масла.... mid 128 pid094 fmi 4.mid 128 pid 105 fmi 4.mid 128 pid 110 fmi 4.mid 128 ppid 122 fmi 4.mid128 sid 232 fmi 3. Разъемы с датчиков снимал,проводку звонил.Датчики звонятся,напряжение к ним походит.С компом на связь не выходит.Советуют снять ЭБУ проверить.Машина при этом заводится,на приборке не работает давление масла,датчик турбины,температура о/ж.Периодически пытается заглохнуть,но не глохнет.Пару раз глохла.В последнее время бывает крутит,но не заводится.После второй-третьей попытки заводится как ни в чем не бывало.При вкл.зажигания пишет проверьте блок управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): г. Липецк
Сам звонил проводку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 12:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Один автоэлектрик и двое пробовали с компом.[quote][quote="parsh"]Сам звонил проводку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 12:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Сообщения: 205
Откуда (страна, город): г. Липецк
одно смущает, пишите что была проблема с указателем давления масла.
А после отрезания какого то разъёма появились данные ошибки связанные с коротким замыканием или обрывом,
однако питание на них присутствует? интересно просто: сколько , на чём и относительно чего, и что они мерили компом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Подключались к диагностическому разъему безрезультатно,и напрямую через can линию пробовали.Питание мерили на датчиках.На проводе датчика температуры о/ж 5,6 в.На датчике давления масла тоже есть. VEB тоже не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 2:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 2:34 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Moldova
boris1 писал(а):
FH 12 380 D12C .YV2A4DMAOYB269690.Началось с того,что упала стрелка давления масла.
После заезда на сервис (электриком был отрезан разъём, провода на датчики и витые пары все соеденино напрямую) появились ошибки - датчик турбины,датчик давления топлива,датчик коленвала,датчик давления масла.... mid 128 pid094 fmi 4.mid 128 pid 105 fmi 4.mid 128 pid 110 fmi 4.mid 128 ppid 122 fmi 4.mid128 sid 232 fmi 3. Разъемы с датчиков снимал,проводку звонил.Датчики звонятся,напряжение к ним походит.С компом на связь не выходит.Советуют снять ЭБУ проверить.Машина при этом заводится,на приборке не работает давление масла,датчик турбины,температура о/ж.Периодически пытается заглохнуть,но не глохнет.Пару раз глохла.В последнее время бывает крутит,но не заводится.После второй-третьей попытки заводится как ни в чем не бывало.При вкл.зажигания пишет проверьте блок управления.


проверьте бело-черный провод(2.5 W/SB) на выключателе массы (144)... возможно он просто сгнил... идет прям на панель приборов адрес NB14


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 3:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3792
Откуда (страна, город): Украина Яготин
boris1 писал(а):
был отрезан
boris1 писал(а):
и витые пары
посему и
boris1 писал(а):
на приборке не работает давление масла,датчик турбины,температура о/ж


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Сообщения: 664
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
А напрямую соединили - это как :?: Прямо в панель приборов? Сделайте фото, хочется посмотреть, там вандализм или непрофессианализм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Anatoli писал(а):
boris1 писал(а):
был отрезан
boris1 писал(а):
и витые пары
посему и
boris1 писал(а):
на приборке не работает давление масла,датчик турбины,температура о/ж

Так соеденили напрямую.Не в панель приборов.Там над ЭБУ разъем.
С места соединения кидали провода (витую пару) на диагностический разъем.При этом машина не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 11:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
проверьте бело-черный провод(2.5 W/SB) на выключателе массы (144)... возможно он просто сгнил... идет прям на панель приборов адрес NB14[/quote]
На разъеме на входе в кабину на массу звонится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
На датчик давления масла 6,4 в.на двух проводах.На датчик температуры 2,5 в.На датчик температуры топлива 6,4 в.на двух проводах напряжение.Между витой парой желтый и зеленый 120 ом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 267
Откуда (страна, город): Львов
120 Ом - CAN в обрыве, проводку к датчикам надо восстанавливать тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:01 pm
Сообщения: 35
Откуда (страна, город): Балаково
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1967
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Господи, избавь эту планету от идиотов, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2016 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1442
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
без них Серега будет скушно и невесело))) Ладно выбросили разьем - что с ним было нетак? Электрики "камазисты пенсионеры с автоколоны"? А компуторщик - видать бывший сисадмин?* :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 13 Queries | GZIP : Off ]