Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Сб янв 21, 2017 3:39 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
Всем доброго дня! Renault DXI 11. Вот такая проблема - двигатель DXI11 троит, активные ошибки : mid128 sid4 fmi5? mid128 sid5 fmi5, mid128 sid6 fmi5 , mid128 psid98 fmi1. Катушки на форсунках звонятся, на корпус - нет. Провода все проверены под нагрузкой в 20 ампер - ОК. В ECU 20977019 проверены ключи на верхней части платы - ОК. Плату поднимать пока не решился, приклеена напрочь! Вопрос - может ли ECU не видеть форсунки по причинам некорректной работы каких либо датчиков или узлов? Нет ли у кого схемы ECU 20977019 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Сообщения: 309
Откуда (страна, город): Вязьма Смоленск
Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Сообщения: 145
Откуда (страна, город): Украина Киев- Житомир)
У клиента была такая же неисправность, после того как водятлы поперемыкали стартер чтобы завестись. Отремонтировать неудалось, не подняли плату. заменили мозг и пепелац уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 11:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
Спасибо! А на обратной стороне платы имеются ещё ключи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Сообщения: 145
Откуда (страна, город): Украина Киев- Житомир)
Плату не поднял, там по ходу стоит преобразователь 100 вольт, или два.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
Сегодня буду заниматься. По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
Плату поднять не удаётся! Многие концы есть на верху. Не могу разобраться в схеме. Может кто подскажет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
Для acckiy! Зачем закрывать тему , где люди начали общаться с целью познания и выяснения причин ...?

Надо различать нуждающихся и жаждущих !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 8:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
Почта gora-fakt@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Сообщения: 1432
Откуда (страна, город): Украина, Луцк
Аццкий прав!

Первое: инфа не для всех, а народу разношерстного тут очень много! (все нюансы по-телефону, лычка, аська......скайп между собой) И ВЫ ДОЛЖНЫ ЦЕНИТЬ СВОЙ ТРУД И ТРУД ДРУГИХ!

Второе: люди не рождаются "ремонтниками блоков", и покупают их на шротах , у перевозов нерабочие дабы узнать "как оно устроено" и на них потренироватся - а вы хотите "по-быстрому и в дамки"? ....наивный

Третье: ремонт всех электронных блоков имеет смысл только если на это потрачено не недели а хотя-бы пару дней (максимум) при этом за ремонт берут не "гроши" и нормальную сумму , соизмеримую со стоимостью блока на шроте, а часто больше, учитывая что блок к машине еще надо "привязать" со шрота) . А все остальные "телодвижения" и альтруизм вместе с желанием помочь бедному перевозу, либо рубануть хоть как-то баблишка и хоть какого-нибудь тут неуместны).............. :twisted:

gora-fakt писал(а):
Надо различать нуждающихся и жаждущих !!!
Ну-ну, интересно к кому вы себя причисляете?))) :roll:

Берете блок на шроте - "вяжете" с машиной, берете денег за ремонт старого (типа кагбе шротовый блок на запчасти) и усе счасливы...........или отдаете старый поносить перевозу по ремонтникам попробовать - либо кто-то его "поднимет" , либо добьет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 12:14 pm 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 403
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
Уважаемые коллеги!

Этот форум был создан в 2007г для обмена техническое информацией и взаимных технических консультаций между диагностами коммерческого транспорта.

Первое: Ни кто ни имеет права ограничивать обмен техническое информацией на этом форуме.

Второе: Ни кто не имеет права отчитывать (воспитывать) кого-либо на этом форуме.

Третье: Ремонт электронных блоков не является ни чем сверхъестественным.


Пять лет назад отдельные пользователи на этом форуме пытались кусочек электрической схемы представить в виде тайны, которую может познать или поделиться с кем-то только ГУРУ! Этот ГУГУ не имел профильного образования и "причислял себя к лику святых" в компании таких же ГУРУ! Сейчас электрические схемы не являются ни какой тайной и присутствуют в технической документации производителей автомобилей, которую можно найти в открытом доступе в Интернет.

Изменилось время. Изменились понятия о "тайнах" на форуме. Сейчас "тайна" - это определение сгоревшего "транзистора", "конденсатора" или "сопротивления" на плате блока управления! (Уровень квалификации для выполнения работы - студент второго курса радиотехнического колледжа). Только ГУРУ могут познать это! Только ГУРУ могут обсуждать ремонт блоков управления!

Безусловно, каждый должен заниматься своим делом. Однако, этот форум создан энтузиастами, которые преследовали цели, отличные от скрытия информации и не собирались вычитывать менее опытных коллег за кажущиеся наивными вопросы.

Форум будет выполнять образовательную миссию. Обмен технической информацией и опытом на данной отрытой площадке будет продолжаться. Без ограничений.

Администратор Медвед

P.S. Модератор Аццкий, к которому я отношусь с большим уважением, всего лишь закрыл темы-дублеры. Ограничения информации не было. Прошу автора данной темы не создавать больше тем-дублеров!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 10:20 am
Сообщения: 12
Откуда (страна, город): Россия, Воронеж
Огромное спасибо администратору Медвед за разъяснения. Ситуация на самом деле такова: имею машину Renault Premium DXI11, которая неожиданно встала, отключились три форсунки. Ни один из диагностов не может найти причину, но ссылаются на ECU. Я сам инженер-эелектронщик по образованию, но работу по специальности закончил 20 лет назад, сейчас пытаюсь разобраться с проблемой самостоятельно. На этом форуме всего лишь просил помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 232
Откуда (страна, город): Львов
Отключать проблемные форсунки поштучно и пробовать завести, если не запустится значит блок, конечно если нормально проверены провода, ремонтопригодность у него низкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2016 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:45 pm
Сообщения: 9
Откуда (страна, город): Ukr, Lugansk
Доброго времени суток. Столкнулись с такой же проблемой и такой же машиной. Пишет обрыв по 1,2,3 форсунке. Форсунки прогнали по стенду -Ок. На корпус не звонятся. Провода поменяны. Сняли блок. Задняя крышка уже на герметике. Поделитесь опытом как заглянуть под сторону платы которая приклеена к корпусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2016 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1052
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Лучше туда не заглядывать. Если вся обвязка проверенна - проще и быстрее поменять "железку"...
На разборках полно, да и ценники на них в последнее время весьма низкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.014s | 11 Queries | GZIP : Off ]