ECAS WABCO на DAF. Особенности калибровки

Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

ECAS WABCO на DAF. Особенности калибровки

Сообщение syava »

такая вот неприятная ситуация у меня была,приехал DAF полный пневмо ход,при калибровке уровня происходило следущие: калибрую все путем,все проходит прекрасно,после жму кнопку транспортное машина начинает подниматься,долго не мог понять в чем проблема,по калибровек транспортный уровень выставляю 80 он так и запоминается,а машину ставит 105 никаких вторых уровне нет,долго мучился с ней,так и не понял где собака зарыта :? откалибровать,я её откалибровал поставив вместо значения 80 - 65 и подвеска начала вставать на 80. Вот меня интересует этот момент
andrej7777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:03 am
Откуда: Россия, Ярославль

Сообщение andrej7777 »

Если есть лентяй ,то перед калибровкой отпусти его вниз.
Аватара пользователя
Вячеслав Дубовицкий
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Russia

Сообщение Вячеслав Дубовицкий »

Видимо нажата клавиша второго транспортного уровня, либо же вывод клавиши второго транспортного производитель посадил на массу. А второе транспортное положение задаётся как разница от первого транспортного. Калибруешь ты первое транспортное. по идее нужно либо поставить эту разницу в ноль, либо найти злосчастный провод на блоке.
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

--------------------------------------------------------------------------------
Если есть лентяй ,то после калибровки опусти его вниз. если он опущен все-равно нажми вниз. если он не подьемный то кнопкой truckcion help то-же самое. особенности програмы ecas truck-jed
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Это такая особенность DAF паровозов.Каждый день с такой проблемой сталкиваемся.Есть определенная хитрость( по возможности конечно).Надо немного прокатить машину,на ходу он станет в транспорт , останавить и не выкл зажигания войти в диагностику увидишь свои 80 каунтовто,далее опускай или подымай сколько надо и снова в путь,или опытным путем опускать по чуть чуть.Но смотри не переборщи опускать а то на ходу ляжет на колеса а там и до пажара недалеко.
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

так в чем хитрость? если блок запоминает заданные параметры,а ставит все равно выше,особенность прошивки блока?
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Хитрость во втором уровне.Первый для шоссейных гонок, а второй как правило для бездорожья на малой скорости и на месте.Включение может быть кнопкой или автоматически.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

дак надо правильно прописать скорость второго транспортного
МАКСИМ
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение МАКСИМ »

АНДРЕЙ
такая-же история в MAN F-2000 6х2 IVECO 6х2 .2-й транспортный уровень ни причем. даже если прописана разница 0 каунтов, после отключения диагностики машину приподнимает. в прописанный уровень стает после нажатия( лен. вниз) или (пом. при старте) у нас 15 DAF 6х2 и 4 MAN 6х2 . диагностировал все и во всех одинаково
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

точно,со сканией же недавно мучался,с ленивцем ниже без выше,так и отправили.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

Не буду спорить. Но сколько делал паровозы такая проблема только на DAF, поэтому когда начинаю калибровать учитываю именно эту их особенность и уже есть свои методы работы.С Iveco, MAN, Scania такого не возникало. Но если в цепи датчиков уровня будет появлятся напруга в момент их отработки уровня или постоянно,то будет тоже такой подскок, т.к. будет изменятся их номинальное сопротивление и они выставят машину на другой уровень отличный от истенного.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Moderator
Moderator
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Откуда: Калининград, Россия

Сообщение АНДРЕЙ »

добрый писал(а):точно,со сканией же недавно мучался,с ленивцем ниже без выше,так и отправили.
Авто с ленивцем калибруется только в положении опущенного ленивца.И в том что при его поднятии основные подушки приподымаются ничего странного и страшного нет.Так и должно происходить.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Калибровал канечно же с опущеным лентяем,но всеравно,прописуешь уровни,нажимаешь дисконект сразу засвечивается лампа уровня пола,нажимаем транспортное и машина на 22-25 каунтов поднимается в верх! Прописал уровень так как выставлял -22 каунта и авто уехало! Если предположить,что после определенной скорости подвеска должна была опустится,то немогу поня где мой клиент!? почему не вернулся??? да и смотрел я на второй уровень в параметрах,не активен он был... Похожая хрень была на мане паравозике (только там после каждого включения зажигания его задирало,а после нажатия кнопки транспортного вставало на свое место) еще тут писал о проблеме с 311 блоком,так и перезаливал параметры которые медвед присылал и в ручную уже как только не издевался над ним, чтоя ему только не делал,пока блок 027 туда не всунул.
Аватара пользователя
wabcoman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение wabcoman »

syava, пришлите пожалуйста файл параметров и файл с калибровочной характеристикой датчиков в ЛС. Попробуем разобраться, а то уж больно чудные чудеса творятся... и пожалуйста, уточните реальные номера датчиков положения подвески и блоков клапанов на проблемной машине.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

да поехала уже эта проблемная машина.... через колхозный метод сделал (-22каунта от уровня который мне нужен ) просто интересно стало в чем суть!? как то не правильно как мне кажется так выставлять уровень,думал уже кто то знает ответ на заданый вопрос. фаилы не помню вроди сохранил,а может и нет,они в ноуте посмотрю.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»