Rebault Magnum дымит ппц :)

Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Rebault Magnum дымит ппц :)

Сообщение Паха »

Ребзя, всем доброго времени суток. Магнум 2001 г.в. 440 Е-Тех, мотор Маковский дымит при заводке как искусственный дым на сцене, как буд-то выжали педаль в пол и перекрыли полностью воздух. Проверяю с помощью WABCO EX- ошибок нет, но их и не будет т.к. диагностика не видит положение ключа зажигания в положении клеммы "15". Соответственно и 0.0 вольт, и все остальные показатели по нулям. Но остальные системы, ту же ЕКАС - без вопросов берёт... может кто сталкивался, или есть дельные советы? Схем не имеем по Магнумам 2000+ к сожаленью, но мужичку помочь надо :)

Заранее благодарен :)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

440 E-tech и V -mack вообщето не одно и тоже, на 440-х не встречал маковских моторов, может всёже 430?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Значит будем отталкиваться от Е-Тек...ибо 440 точно... ^^ Может есть у Вас какие-то соображения с чего начинать? :)
PetrSergeev
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
Откуда: Россия, Чебоксары

Сообщение PetrSergeev »

Дым может появиться из-за нарушения опережения впрыска топлива ( возможен самопроизвольный неконтролируемый впрыск из-за негерметичности клапана подачи топлива к форсунке на ТНВД), наличие воды или охлаждающей жидкости в цилиндрах (проверить уровень охлаждающей жидкости), ну может масло попадает в какой-то цилиндр откуда не надо. Крайний случай - сбой калибровки БУ двигателя.

Могу предложить такие варианты проверки: ослабить выпускной коллектор и проверить с какого цилиндра идет дымление, если с одного то форсунка или ТНВД, если со всех - то проверяйте датчики положения коленвала и распредвала - отвечающие за момент впрыска, датчик наддува и положения педали акселлератора, отвечающие за количество впрыскиваемого топлива. Ну проверьте естественно впускной тракт: фильтр, герметичность, наличие следов масла (если есть масло - то естественно потекла турбина ). Посмотрите сапун - не забит ли? идет ли дым?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Мде... в общем другая смена тоже ничего не сделала, он уехал, вопрос закрыт... А так хотелось помочь :?
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»