Mersedes Actros хлопки в глушитель

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение igor-dvs73 »

Угу.Мыслей накидали.Завтра найдёте..))
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Кураныч »

Artem писал(а): Диман,открути-ка внаглую воздушные трубки от голов
Игорь, это первое что сделал после того как не получилось с отключением цилиндров.
pshisha писал(а):1) По очереди распускаем гайки на топливных трубках. отключая цилиндры.
а что есть разница между физичиским и
Кураныч писал(а): При отключении цилиндров с компа - прекращаються, причём при отключении любого котла(что и смущает) .
с диагностики?
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение igor-dvs73 »

Дымит при этом всём?
Аватара пользователя
Artem
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Artem »

Кураныч писал(а):а что есть разница между физичиским и с диагностики?
Подклинивший, подливающий распылитель...............
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение zema »

если бы распыл подклинивал,тогда когда другие цилиндры отключал бы-хлопки продолжались,а закончится как не прискорбно это звучит снятием головок и ремонтом.хотя компрессию если померили было бы проще голову поймать,хотя по мне лучше сразу все делать,а то так по одной в итоге все и передергаешь.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Кураныч »

Artem писал(а):Подклинивший, подливающий распылитель...............
Кураныч писал(а):сняли ребята форсы, отвезли топливщеку, у всех было заниженное давление(самая малая 190),но, говорят, не одна не лила.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Кураныч »

-Бобик сдох....ещё утром, не завёлся....
упало низкое, при прокрутке стартером сколько насос давать должен? должен набирать давление до срабатывания клапана защиты насоса на 9-12 очей?
еле 5 набирает
давление на стартере в системе еле 0,5.
Походу говна какогото залил, как бы ПЛДхи не пострадали :cry:
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение igor-dvs73 »

Фильтр,надеюсь,поменяли?На Актросе он ещё и как клапан работает-съёжится и давление в обратку скинет..))
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Alex 428 »

5 бар в низком это на каких оборотах? 9 бар это аварийное давление, при нем открывается клапан в самом насосе низкого давления и он начинает работать в холостую пока давление не упадет. Дим, двигатель старый и по ходу по этапно все приведет к капиталке....
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Кураныч »

Саш, 5 бар в наглую при заглушенном насосе( откручена выходная трубка в него вкручин манометр. оьороты стартера) потому и спрашиваю за 9. Должен ли он развить это давление на стартере. Ездил щас к нему, не знаю что там топливщики делали, полные котлы левой стороны солярки. Гидроудар.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Alex 428 »

Дим, для ТННД на стартерных оборотах 5 бар- это должно быть за глаза). Он лепестковый и чем больше оборотов, тем сильнее лепестки, от центробежной силы, будут гнать топливо в низкий контур. Мощность- тяга двигателя в норме же осталась? Если да, то оставить пока ТННД в покое. Пропуски зажигания надо смотреть непосредственно в камере сгорания. Если компрессия механическая с манометром в порядке, зазоры на клапанах в норме, форсы проверили, тогда не помешает посмотреть осликом импульсы на ПЛД.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Mersedes Actros хлопки в глушитель

Сообщение Кураныч »

Ну что....починили, всё таки форсы, три раза снимали. Топливщики, блин, "МОЛОДЦЫ"!!!
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»