Страница 3 из 4

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Ср окт 08, 2014 10:55 am
евгений2218
по вашему вину 0E798791 стоит электрическая вискомуфта.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Ср окт 08, 2014 12:33 pm
Кураныч
Жень, спасибо большое!!!
Вот токо не едут пока, похолодало :D , говорят не грееться, машина нужна в работе, ну да бог с ними....

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Ср окт 08, 2014 9:46 pm
max10.84
Сегодня тоже ездил к такому Дафу. Стоит электромуфта, все работало, все отключалось и включалось, а в один момент вентилятор перестал отключаться ни с того ни с сего. Теперь молотит постоянно, машина как пылесос. В графе электровентилятор стоит "да", ошибок нет, все датчики температуры показуют нормально. По интардеру(EST 42) тоже никаких отклонений. С диагностики горный тормоз работает, значит Е184 цел. Отсоединяю разъем муфты, питание с E184 идет при включении зажигания. Подключаю электромагнит муфты(звонится 30 Ом) "напрямую", ни щелчков, ни каких-либо звуков от муфты нет. При отключении "прямых"проводов видно искрение, т.е. электромагнит вроде как цел получается. Пробовал подключать электромагнит и на работающем двигателе, держал включенным около минуты и ничего, как молотил на всю, так и молотит. Перед этим заезжали к официалам, там крутили муфту(от руки сейчас крутится с сопротивлением), подключали диагностику, сказали, что так и должно быть. Получается, что в муфте что-то заклинило или сломалось, типа та часть которая притягивается магнитом, поэтому и не щелкает ничего? И еще скорость вентилятора показует больше скорости вращения двигателя, на хх двиг - 550, вентилятор -680 и не меняется при прогреве ни сколько. Как так, единица измерения ведь одна и та же Об/мин и ось вращения одна? При1500 об/мин вентилятор показывает на 300 об/мин больше. Кто подскажет почему так и что могло случится с муфтой, раньше ведь по-другому работало, т.е. не должно так быть.
И последний вопрос, как происходит тест муфты в Davie. Я так понимаю, что на работающем(прогретом двигателе) муфта включается и выключается и просто смотришь меняются ли обороты? Или там такая же активация как и для горного тормоза, если щелкнуло, значит электрика в норме?

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Ср окт 08, 2014 10:56 pm
Farmarus
max10.84 писал(а):Сегодня тоже ездил к такому Дафу. Стоит электромуфта, все работало, все отключалось и включалось, а в один момент вентилятор перестал отключаться ни с того ни с сего. Теперь молотит постоянно, машина как пылесос. В графе электровентилятор стоит "да", ошибок нет, все датчики температуры показуют нормально. По интардеру(EST 42) тоже никаких отклонений. С диагностики горный тормоз работает, значит Е184 цел. Отсоединяю разъем муфты, питание с E184 идет при включении зажигания. Подключаю электромагнит муфты(звонится 30 Ом) "напрямую", ни щелчков, ни каких-либо звуков от муфты нет. При отключении "прямых"проводов видно искрение, т.е. электромагнит вроде как цел получается. Пробовал подключать электромагнит и на работающем двигателе, держал включенным около минуты и ничего, как молотил на всю, так и молотит. Перед этим заезжали к официалам, там крутили муфту(от руки сейчас крутится с сопротивлением), подключали диагностику, сказали, что так и должно быть. Получается, что в муфте что-то заклинило или сломалось, типа та часть которая притягивается магнитом, поэтому и не щелкает ничего? И еще скорость вентилятора показует больше скорости вращения двигателя, на хх двиг - 550, вентилятор -680 и не меняется при прогреве ни сколько. Как так, единица измерения ведь одна и та же Об/мин и ось вращения одна? При1500 об/мин вентилятор показывает на 300 об/мин больше. Кто подскажет почему так и что могло случится с муфтой, раньше ведь по-другому работало, т.е. не должно так быть.
И последний вопрос, как происходит тест муфты в Davie. Я так понимаю, что на работающем(прогретом двигателе) муфта включается и выключается и просто смотришь меняются ли обороты? Или там такая же активация как и для горного тормоза, если щелкнуло, значит электрика в норме?
Davie при тесте муфты смотрит её проскальзывание , которое не должно быть кажется более 15%. Скорость вращения вентилятора не может быть больше оборотов двигателя.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Ср окт 08, 2014 11:34 pm
max10.84
Спасибо, тогда получается, что Автоком "гонит". Ведь если бы у датчика действительно были бы такие данные, то наверное должна выскочить ошибка, типа неприемлемая частота сигнала скорости муфты вентилятора относительно частоты вращения двигателя? Р0527 не поэтому поводу? Когда включали зажигание при отсоединенном разъеме муфты, то было две ошибки: обрыв(по электромагниту) и слишком низкая скорость вращения вентилятора.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Ср окт 08, 2014 11:55 pm
Farmarus
У автокома разве нет теста вентилятора?

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 09, 2014 10:54 am
евгений2218
скорость вентилятора,когда он включен,всегда больше скорости двигателя. это факт.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 09, 2014 10:56 am
max10.84
А муфта должна щелкать или нет, когда я ее напрямую проверял?

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 09, 2014 11:05 am
евгений2218
даж незнаю,как-то не приходилось так проверять. но одно могу сказать- там внутри всё в геле. он густой,может щелчка и не слышно...

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 09, 2014 12:21 pm
NIK999
max10.84 писал(а):Сегодня тоже ездил к такому Дафу. Стоит электромуфта, все работало, все отключалось и включалось, а в один момент вентилятор перестал отключаться ни с того ни с сего. Теперь молотит постоянно, машина как пылесос. В графе электровентилятор стоит "да", ошибок нет, все датчики температуры показуют нормально. По интардеру(EST 42) тоже никаких отклонений. С диагностики горный тормоз работает, значит Е184 цел. Отсоединяю разъем муфты, питание с E184 идет при включении зажигания. Подключаю электромагнит муфты(звонится 30 Ом) "напрямую", ни щелчков, ни каких-либо звуков от муфты нет. При отключении "прямых"проводов видно искрение, т.е. электромагнит вроде как цел получается. Пробовал подключать электромагнит и на работающем двигателе, держал включенным около минуты и ничего, как молотил на всю, так и молотит. Перед этим заезжали к официалам, там крутили муфту(от руки сейчас крутится с сопротивлением), подключали диагностику, сказали, что так и должно быть. Получается, что в муфте что-то заклинило или сломалось, типа та часть которая притягивается магнитом, поэтому и не щелкает ничего? И еще скорость вентилятора показует больше скорости вращения двигателя, на хх двиг - 550, вентилятор -680 и не меняется при прогреве ни сколько. Как так, единица измерения ведь одна и та же Об/мин и ось вращения одна? При1500 об/мин вентилятор показывает на 300 об/мин больше. Кто подскажет почему так и что могло случится с муфтой, раньше ведь по-другому работало, т.е. не должно так быть.
И последний вопрос, как происходит тест муфты в Davie. Я так понимаю, что на работающем(прогретом двигателе) муфта включается и выключается и просто смотришь меняются ли обороты? Или там такая же активация как и для горного тормоза, если щелкнуло, значит электрика в норме?
а какие показания дат.. температуры нагнетаемого турбины ....???

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:23 pm
Farmarus
евгений2218 писал(а):скорость вентилятора,когда он включен,всегда больше скорости двигателя. это факт.

А чем диагностируешь??? Я что-то не припомню что бы скорость вентилятора была больше скорости двигателя.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:38 pm
евгений2218
обычной davie. она ж (гидромуфта) не на коленвале сидит,а передается через шестерни. вот и оборотов больше.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 09, 2014 9:55 pm
max10.84
Блин и правда не на одной же оси, коленвал-то внизу :mrgreen: , спасибо за разъяснение. А по всем датчикам температуры было все одинаково на холодную. Ретарда, масло, впуск, топливо, ОЖ, ни каких подозрений по показаниям. По логике выходит что внутри муфты косяк. Напрямую-то она то же не реагировала, а должна ведь.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Чт окт 16, 2014 9:13 pm
max10.84
Проблема ушла с заменой муфты.

Re: DAF 105, муфта вентилятора

Добавлено: Пт окт 17, 2014 3:15 pm
Farmarus
евгений2218 писал(а):обычной davie. она ж (гидромуфта) не на коленвале сидит,а передается через шестерни. вот и оборотов больше.
max10.84 писал(а):Блин и правда не на одной же оси, коленвал-то внизу :mrgreen: , спасибо за разъяснение. А по всем датчикам температуры было все одинаково на холодную. Ретарда, масло, впуск, топливо, ОЖ, ни каких подозрений по показаниям. По логике выходит что внутри муфты косяк. Напрямую-то она то же не реагировала, а должна ведь.
Тест вентилятора, вырезка. Обороты практически равны оборотам двигателя

Время начала: 11:49:13
08102014_115124
XLRTE47MS0E890777

A = Номер
B = Время[ с ]
C = Проскальзывание вентилятора[ % ]
D = Состояние проверки[ 0 - НЕАКТИВНО / 1 - СЛИВ / 2 - АКТИВНО / 3 - ЗАВЕРШЕНО / 254 - НЕПРАВИЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ / 255 - ПРЕКРАЩЕНО или ЗАВЕРШЕНО, ВЕНТИЛЯТОР НЕИСПРАВЕН]
E = Вентилятор[ % ]
F = Частота вращения вентилятора[ об/мин ]
G = Частота вращения двигателя[ об/мин ]


A B C D E F G
0 0.0 54.0 1 100 745 1499
1 0.1 53.7 1 100 749 1499
2 0.2 53.1 1 100 758 1498
3 0.3 53.4 1 100 754 1500
4 0.4 54.1 1 100 744 1500
5 0.5 54.5 1 100 737 1501
.........
1054 123.7 3.1 2 100 1563 1501
1055 123.8 2.9 2 100 1564 1499
1056 123.9 2.9 2 100 1565 1500
1057 124.0 2.9 2 100 1566 1501
1058 124.1 2.8 2 100 1566 1500
1059 124.2 2.9 2 100 1566 1501
1060 124.3 2.9 2 100 1564 1499
1061 124.5 2.9 2 100 1565 1500
1062 124.6 3.0 2 100 1564 1501
1063 124.7 2.7 2 100 1567 1499
1064 124.8 3.0 2 100 1564 1500
1065 124.9 3.0 2 100 1564 1500
1066 125.0 2.9 2 100 1565 1500
1067 125.1 3.1 3 100 1524 1464