TEXA не удаляет ошибки блока ECAS на Renault R385

Аватара пользователя
Romm74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:39 am
Откуда: Россия, Москва

TEXA не удаляет ошибки блока ECAS на Renault R385

Сообщение Romm74 »

Блок ECAS: WABCO 446 055 044 0 на автомобиле Renault R385 1995 года ТЕХА не хочет удалять ошибки по блоку, причем ругается на несуществующие. После нажатия "удалить ошибки" пишет, что ошибки удалены, но после подтверждения ошибки остаются в памяти блока. Блок для диагностики выбран правильно. Помогите, если кто в курсе проблемы.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а статус ошибки какой? попробуй отсоеденись и снова подключись. Или может сначала надо эти ошибки устранить? и какая ошыбка то хоть?
Аватара пользователя
Romm74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:39 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Romm74 »

Статус ошибки не пишет, если пробовать удаление ошибок через активацию, TEXA просто зависает. Ошибки:
-питание штырька 1 отсутствует (реально присутствует),
-датчик уровня подвески правый - обрыв или короткое замыкание на массу (реально цепь от ECU до датчика исправна, датчик исправен,
-датчик уровня подвески левый - неверное показание при опускании (реально то же самое, что и с правым - все исправно),
-сигнал тахографа обрыв или короткое замыкание на массу (реально связь есть).
Пробовал отключаться и подключаться повторно, ошибки остаются.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Статус ошыбки TEXA показывает цветным кружком красный, жолтый, зелёный, а также пишет АТТ, МЕМ, STO, теперь по ошибкам- 1 проверить питание, и надо посмотреть в конфигурацыю блока он с 30 клемой или без, 2- протёртая проводка, проблемы с водой в жгутах, 3- датчик разболтан, под замену, и если менять то оба, 4 - 59 провод проверить, и саму таху либо питалово тахи пропадает либо водятеля колдуют с пробегом.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

044 это вроди 35 пиновый блок,так вот когда я тексу к этим драконам подключал,тоже были проблемы,вабкой все нормально! Возможно проблема от диаг оборудования. У меня никогда не получалось откалибровать эти блоки 044,404.. в калибровку входило,но после зависало и все параметры сбивались,что было еще хуже чем до того как я туда влез,после перестал эксперементировать с этими блоками и Тексой ,сразу отказовался от таких машин (паравозики 6х2) Теперь с Вабко мне этот "дракон" не страшен :)
Аватара пользователя
Romm74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:39 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Romm74 »

Когда захожу по номеру блока, пишет галиматью: ошибки, которых реально нет, причем все ошибки постоянные. Захожу по общему блоку, появляются другие ошибки или меняются старые, например: было: нет питания на штырьке 1, стало: реле клапанов, "АТТ" ошибка связи с тахографом превращается в ошибку с отметкой "МЕМ" по связи с тахометром, но зато уходят ошибки по несуществующим датчикам уровня третье оси (правому и левому). Причем, повторюсь, проводка в норме, датчики уровня и правый и левый работают синхронно, в параметрах в TEXA видно и максимальное положение и минимум, питание постоянный "плюс" и от реле присутсвует (были проблемы с блоками предохранителей, блоки заменил). По схеме распиновка правильная, все цепи исправны. :twisted:

(Просмотр схем доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
.png
.png (322.65 КБ) 8188 просмотров
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А в чем собственно проблема, как ведет себя подвеска??? Если нет другого диагностического оборудования, то пробовать блинковать блок.....
Аватара пользователя
Romm74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:39 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Romm74 »

syava писал(а):А в чем собственно проблема,как ведет себя подвеска??? Если нет другого диаг.оборудования,то пробовать блинковать блок.....
Подвеска ведет себя адекватно, причем все активации через ТЕХу проходят без проблем, блинковать пробовал, ошибки по блинк кодам: код 9 (реле привода клапанов), код 10 (задний правый датчик обрыв цепи или замыкание на +), код 61 (лев. задний датчик неверный сигнал при опускании), с кодом 81 разобрались - не работал привод спидометра на коробке.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А после стирания (только не Тексой) а проводом,они снова появляются? красная лампа неисправности подвески светится или мигает,или вообще засвечивается и тухнет при включении зажигания?
Аватара пользователя
Romm74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:39 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Romm74 »

syava писал(а):А после стирания (только не Тексой) а проводом,они снова появляются? красная лампа неисправности подвески светится или мигает,или вообще засвечивается и тухнет при включении зажигания?
А вот насчет стирания проводом, пожалуйста, поподробнее. Лампа светится постоянно.
Стирание проводом прошло, лампа погасла после запуска. Для этого включаем зажигание и перемыкаем контакты 5 и 12, после этого выключаем и снова включаем зажигание, ждем 2 секунды и удаляем перемычку. Но самое интересное, после этой операции ТЕХА смогла откалибровать подвеску (правда с 3-го раза). Теперь все работает! Кстати, если есть ошибка по связи с тахографом, рекомендую проверить предохранитель, который под крышкой рядом с размыкателем АКБ.
Вложения
.jpg
.jpg (16.93 КБ) 8149 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»