Страница 1 из 2

МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Пн мар 10, 2014 5:12 pm
mix_12
Здравствуйте. У меня МАЗ камминс, после небольшого пробега машина перестает ехать обороты не поднимаются больше 1700, после выключения двигателя все опять едет турбина дует но через минут 20 поездки все повторяется пока опять не заглушиш. Диагностировали Autocom Truks (взял только через Камаз), выдал ошибки P1012, P1014, ошибка датчика температуры входящего воздуха. По первым двум ошибкам сказали что это система дозирования топлива, по температуре воздуха ошибка сбрасывается и проявляется только на следующий день, а ошибка P1012 не сбрасывается не при каких условиях. Данные по датчикам в реальном времени посмотреть немогу. У кого может была похожая ситуация подскажите плиз. Водитель говорит тяга пропадает после того как включается гидромуфта вентилятора охлаждения двигателя. Причем говорит машина грется стала очень быстро даже без нагрузки.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Вт мар 11, 2014 7:05 pm
AnatoliyF
P1012, P1014 забит интеркулер, однозначно.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Вт мар 11, 2014 11:43 pm
mix_12
Тоесть ему мало воздуха ? А еще попутно вылезла ошибка "цепь А положение регулятора системы рециркуляции газов" я так понимаю это клапан ЕГР нехотит правильно открываться ?

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Ср мар 12, 2014 4:29 am
AnatoliyF
У клапана ЕГР привод воздухом или электрический? Бывало из-за сальника(травит клапан не двигается), саму заслонку клинит, или внутри клапана есть позиционер положения открыто, закрыто сам редко из строя выходит. Для начала разберись с интеркулером.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:10 am
mix_12
Клапан двигает воздухом. Спасибо, попробуем разобраться.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Чт мар 13, 2014 10:43 pm
mix_12
После длительных манипуляций с клапаном ЕГР обнаружил что перетерлась трубка подачи воздуха на привод клапана, нехватала давления чтобы двигать шток, советую всем проверить её, похоже заводская недоработка. Завтра заменим проверим в ней ли дело было.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Вс мар 16, 2014 3:19 pm
mix_12
Трубку заменили, клапан заработал как новый, ошибки больше не выдает по нему, но ошибка P1012 (Определяется производителем) и ошибка перегрева двигателем так и остались висеть. При сбросе ошибок P1012 неуходит так и висит, машина после непродолжительного движения опять теряет мощность так и не развивает обороты больше 1700. Есть подозрение на датчик температуры но посмотреть что он говорит мозгам моя диагностика не позволяет. Водитель говорит что машина явно не перегревается. Какие мысли будут коллеги?

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:57 am
k0ldun
mix_12 писал(а): У меня МАЗ камминс
конечно это однозначно говорит какой у вас мотор ... а поточнее не скажите ?
mix_12 писал(а):Какие мысли будут коллеги?
начать с начала !!!
1. указать точно тип мотора , особенно первых три символа...
2. найти родную диагностику для Камминза , инсайт с адаптером инлайн или ему подобным .
3. повторить диагностику , результаты выложить тут.
4. попытаться блинками определить коды неисправности и положить их тут....
mix_12 писал(а):Диагностировали Autocom Truks (взял только через Камаз), выдал ошибки P1012, P1014
я конечно завтра гляну соответствие , но что то сильно сомневаюсь , что этот прибор адекватно диагностирует....

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:27 am
mix_12
Все понял, все разузнаю и напишу. У товапища есть Bosh KTS вот им глянуть хочу зверя.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Пн мар 17, 2014 10:57 am
den_2001
Bosch по Камням как Autocom не далеко рулит.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Пн мар 17, 2014 1:23 pm
k0ldun
mix_12 писал(а): У товапища есть Bosh KTS вот им глянуть хочу зверя.
вы наверное плохо читаете , я же именно вам написал
k0ldun писал(а): найти родную диагностику для Камминза , инсайт с адаптером инлайн или ему подобным
а вы опять про мочало ....
Тогда диагностируйте лспочкой и тестером .... что форуму мозг выклёвывать ?
или вы хвастаетесь своими друзьями , у которых есть хоть какое то оборудование ?

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Пн мар 17, 2014 6:43 pm
mix_12
Многоуважаемый k0ldun я нивкоем случае не хочу принести вред мозгам форума, просто пытаюсь максимально описать мои условия и возможности !!! Полазив по инету нашел примерное описание ошибок P1012 и P1014 - неисправность в системе дозирования топлива. Машина пока в рейсе точнуа марка двигателя оказалась ЯМЗ-651.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:40 pm
AnatoliyF
mix_12 писал(а): Машина пока в рейсе точнуа марка двигателя оказалась ЯМЗ-651.
CR понятно, тогда- форсунки, насос, регулятор давления, фильтра. сколько знаю в мазах есть самодиагностика и в книжке к авто все ошибки расписаны. Но лучше данные посмотреть диагнозой.

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Чт мар 20, 2014 7:48 pm
Дмитрий Хабарин
mix_12 писал(а):Здравствуйте. У меня МАЗ камминс,
mix_12 писал(а):Многоуважаемый k0ldun я нивкоем случае не хочу принести вред мозгам форума,
Машина пока в рейсе точнуа марка двигателя оказалась ЯМЗ-651.
Потребовалось всего 10 дней, чтобы определиться с моделью ДВС.
Тогда уж лучше было писать
У меня есть машина, с ней что-то случилось. ЧТО ДЕЛАТЬ???!!!!!!!!!

Re: МАЗ 2013 г. не развивает обороты больше 1700

Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:09 pm
mix_12
Сегодня раздобыл Bosh KTS, подключился, и при движении выяснил следующую неисправность: через некоторое время движения, выдаёт ошибку "недостоверный сигнал с датчика давления топлива", тутже контроллер врубает ограничение по давлению и обороты больше 1700 не подымает, как только сбрасываешь ошибку тутже все опять начинает работать. После недолгих размышлений с хозяином было решено заменить как датчик давления топлива так и регулятор давления, так как есть подозрение что эта ошибка может возникать из-за регулятора тоже.
PS Всем спасибо кто помог и терпел мои несовсем профессиональные мысли и термины.
Особая благодарность за "терпение" k0ldunу !!!! ))))