Две шины на Volvo.

Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Две шины на Volvo.

Сообщение cotm »

Собираюсь разобраться с протоколами на вольве. С 1939 все более-менее понятно, но все равно есть поле деятельности по исследованию сообщений производителя. А со второй шиной полные непонятки, нахрена она вообще нужна.
Но есть подозрение, что буду изобретать велосипед, если-же оно необоснованно - присоединяйтесь, если обоснованно плз. пните в нужном направлении (очень легонько, не забуду :) ) , хотя я все равно разберусь хоть с мануалами, хоть без, вот только время, с которым полный абзац, но несколько часов в неделю выкроить мона.

ЗЫ Работаю по данной профессии ровно год :) Юбилей! Наконец нашел работу по душе... Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение Alexx60rus »

Тебе это для чего, если не секрет?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение cotm »

Alexx60rus писал(а):Тебе это для чего, если не секрет?
Для диагностики, даже дилерские проги не покрывают всех потребностей(например отдача крутящего момента по цилиндрам, режимы управления двигателем в движении и пр.). А что на Вольву есть официальная инфа по J1939, хотя-бы для кузовостроителей. В импакте все так убого.... :(
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение Alexx60rus »

А с чего ты взял, что в 1939 есть такая информация ? :mrgreen: Бодибилдерам нахер не надо знать крутящий момент по цилиндрам. И тебе это так же нахер не нужно, есть баланс и этого достаточно для диагностики. Режимы управления вкадс показывает, значит ты плохо смотрел. При ремонте вольво нет таких потребностей, это не скания Р-серии. Хотя дело твое, каждый дрочит так как хочит :wink: Если много свободного время - почему б и нет. Только вторая шина это не кан 8)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение k0ldun »

а есть такая прога НАВИГАТОР ....
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение Alexx60rus »

Есть, но и там нет крутящего момента по горшкам :wink:
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение cotm »

Alexx60rus писал(а): Режимы управления вкадс показывает, значит ты плохо смотрел. При ремонте вольво нет таких потребностей, это не скания Р-серии. Хотя дело твое, каждый дрочит так как хочит :wink: Если много свободного время - почему б и нет. Только вторая шина это не кан 8)
Не спорю в большинстве случаев это нахрен не надо, но есть несколько процентов поломок, когда стандартные средства бесполезны, и машинка помотавшись по сервисам достается тебе, после этого и начинает формироваться репутация, с которой у меня пока не очень, мало опыта, часто приходится на мелочи тратить уйму времени из-за непонимания происходящего. Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импакт :lol:
Режим управления двигателем приятно видеть на графике реального времени. Сталкивался с неисправностью... периодическая потеря мощности, в боксе все ок.
Без анализа кан (дома с пивом!), никогда-бы не догадался, что водила вытащил реле заднего хода, так-как его утомляло постоянное "щелкание", причина была в периодическом ограничении крутящего момента на ходу, вызванного подмыканием датчика. Кстати, до меня ему поменяли 6 форс...
К сожалению нет импакта дома, по памяти не помню название второй шины.В импакте нашел только общее описание архитектуры связи блоков "Каналы передачи данных .....", хотелось-бы конкретики. У некоторых производителей, к примеру, есть описания протоколов связи, но они предназначены для кузовостроителей, хотя и оттуда можно много почерпнуть.

ЗЫ Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу, если появляется возможность к ней не подходить, я всегда оной пользуюсь, но c est la vie, приходится :(
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение Alexx60rus »

cotm писал(а):Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импакт :lol:
Правильный подход.
cotm писал(а):Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу,
Значит ты даф не чинил и сканию р-серии. Да, у вольво полно заморочек и трудносопоставимых, на первый взгляд, причинно-следственных связей. А когда вникнешь, почитаешь, подумаешь - то всё становится на свои места. И тогда начинаешь просекать, как далеко вперед смотрели инженеры :wink:
Переключи инфаркт на английский, там будет чуть больше информации 8)
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение cotm »

Alexx60rus писал(а):
cotm писал(а):Не включишь-же в счет изучение поисковой машины импакт :lol:
Правильный подход.
cotm писал(а):Вольво мне жутко не нравится, отвратительная машина в ремонте, все черз .опу,
Значит ты даф не чинил и сканию р-серии. Да, у вольво полно заморочек и трудносопоставимых, на первый взгляд, причинно-следственных связей. А когда вникнешь, почитаешь, подумаешь - то всё становится на свои места. И тогда начинаешь просекать, как далеко вперед смотрели инженеры :wink:
Переключи инфаркт на английский, там будет чуть больше информации 8)
Дафов в ремонт не берут, а вот скамейка пятой серии, моя любимая машинка, вот только hpi пока держит оборону, но ниче, я его измором гада возьму :lol:
В вольве уж очень все через одно место приручено, совсем о ремонтниках конструкторы не думали, чего один только горный тормоз стоит, а сломан-то он на каждой второй...
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение Alexx60rus »

Интересно чего ты там горным тормозом обозвал, уж не EPG-ли :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение cotm »

А что там есть варианты? я с EGR вольвы не видел, хз может и такие есть...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение k0ldun »

Alexx60rus писал(а):Интересно чего ты там горным тормозом обозвал, уж не EPG-ли
Саша , да прекрати ты парня гонять как вшивого по бане !!!
Уже и так все поняли кто, что и зачем...
сам поймет , когда подрастет , а если будет работать с машинами , то это скоро наступит...
тогда он может и тебя за пояс заткнет !
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение Alexx60rus »

Дай Бог вашей козе нашего волка сожрать.....
cotm иди читай инфаркт про EPG c EGR и не позорься.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение autoel »

А по мне, так, Вольво не самая замороченная, сейчас связался с Рено, во где хранцусская любофф, все через анал, правда при диагностике больше инфы выдает, но репу сломать можно.
Прошу прощения за флуд.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Две шины на Volvo.

Сообщение syava »

Каждый свое болото хвалит! Мне так даф самый ремонтопригодный на втором месте рено. это все от того у кого какая марка в регионе продвинутая.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»