Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультиплика

Аватара пользователя
dimaelec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:08 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение dimaelec »

IMAG0077.jpg
IMAG0077.jpg (365.11 КБ) 10534 просмотра
Вот он. Неполенился сходить под дождик, сфотить.
Вложения
IMAG0078.jpg
IMAG0078.jpg (396.1 КБ) 10534 просмотра
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение syava »

На счет Вольво не скажу,но у меня была ситуация с Дафом, блокировка эта,блокирует включение пониженой передачи и заднего хода,включается при скорости в 5 км\ч , при повышеном ряде должна отключатся (на вале рядов стоит датчик) вот у меня была там проблема,то,что советую проверить датчики на коробке и прозвонить проводку от них....
Аватара пользователя
dimaelec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:08 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение dimaelec »

Спасибо за намётку. Как писал выше, была мысль что это блокировка черепахи ( пониженной ) передачи. Тогда она и выключаться не должна от рядов. Одноко почему в неё упирается имено первая четвёртая? Может всё же что то в КПП сместилось? Очень уж не похоже. Рычажок который упирается в эту блокировку закреплен на валу кулис шрифтом. Если бы шрифт срезало, рычажок бы просто болтался, не цепляясь не за что. Кому бы в Питере звякнуть?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение k0ldun »

dimaelec писал(а):Здорово комрады! Поможите? Проблемма с FM косоглазая. ...На схеме обозначается Y61 ( если правильно помню ) ... Вопрос: что за хрень? В смысле зачем ... Бред! Смутило сообщение тахографа ( буква Т на приборах горит и в тахо часы мигают ). Однако вряд ли! Хотя может по данным скорости какой косяк? Вобщем шесть часов пропрыгал по машине как блоха, а бабосы и взять незачто ((
маленькое отступление глумливым подонкам что не в ремзоне а за прилавком и офисному планктону: чешите яйца мимо. Мне нужно разъяснение вопроса а не ваши понты "спецов" что машину с низу ни разу не видели и руками не трогали.
Здорово , камрад ! тут помочь коллеге всегда рады ...
но какой ты нам КАМРАД , после некоторых твоих недвусмысленных определений...
После твоих определений обьекта вопроса (в правилах любого технического форума почитай - хоть цвет кабины нужно точно указывать...) можно точно сказать , что ты лошара или жадный перевоз , пытающийся влезть в чужую тему и уже с первых твоих постов лично у меня ИЗЖОГА ...
Что за бред у тебя в голове в твои 40 лет ? наверное тебя кто-то обидел ? ... бедненький...
Кому позвонить ?
Да лучше ты никому не звони , ответят тебе однозначно и определенно - пшел нах ...

Господа форумчане , прошу прощения за этого хреноплета , хоть и пишет он что Питерский , но сдаеться мне что в Питере живет без году неделя и местные еще не обломали его Горячего южного темперамента , не надо на его примере делать выводы о диагностах Северной столицы ... (или перепил он , или грибочки в крови взбурлили или курнул чего , но все равно это его не оправдывает) .
ну а модераторам рекомендую обратить внимание и ластиком поработать...
Аватара пользователя
dimaelec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:08 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение dimaelec »

Однако это уже слишком! За чурку можно и ответить. Равно как и за не Питерца! Мой телефон +79052041024. Живу на севере города. Приезжай и потолкуем кто тут лошара. Если моего вызова мало, то уверенно скажу что ты и есть тот самый ненавистный мне торгаш или офисное фуфло с дефицитом адреналина в крови.
Остальным адекватным представлюсь пополнее. По профессии электромонтер. Но волею судьбы и собственного желания 17 лет назад пришёл в маленький сервис учеником автоэлектрика. Потом свой маленький сервис. После ради стабильности пошёл по серьёзным предприятиям. Грузовиками занимаюсь уже 7 лет. За всю практику ни одного нарекания. Скорее наоборот. Что бы попасть ко мне рейсы отменяли, только бы к другим "спецам" не ехать. Не сочтите за бахвальство, но как коренному Питерцу нестерпимо слушать провинциальное хамство глупого рвача и подлеца. За сим откланиваюсь. В чём причина неисправности ингибитора разберусь и сам. Или друзья-коллеги помогут.
PS Как были все форумы заражены быдлятиной, так и будут.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение Anatoli »

с вольво, с этим клапаном не приходилось стыкатся, тендж ингибитор, то через одну. На дафе было что блокировало включение первых двух и задних, но постоянно горела лампочка половинок, вылечилось прочисткой сапуна, ибо давление в КПП было такое что понажимались все датчики.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение k0ldun »

Anatoli , Толян ,
не ведись на развод этого хама-электромонтера , который всего 7 лет назад увидел грузовик в натуре , но уважать форум не научился , пока не научился...
он просто перепутал клапан 31 с клапаном 61...
("...На схеме обозначается Y61 ( если правильно помню ) Стоит на КПП в верху в крышке переключения передач. Цилиндр примерно 5 см диаметром 10 длинной. Обращён назад. Управляется реле К8 в центральном блоке. При отключении электромагнита всё работает, ошибок нет. При выдёргивании реле К8 всё работает, ошибка VECU что то там насчёт клапана ингибитора...").
Может пройдет немного времени и он одумаеться , сможет влиться в состав форума адекватно...
Просто ему надо немного прийти в себя ....
а может ему надо в этом помочь....
как никак , а свой маленький сервис на Севере... :mrgreen:
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение cotm »

Кстати, да! У многих работников со стажем прямо какое-то полное отрицание возможности самообучения, чтения мануалов, приобретения новых навыков - но это наверное, уже надо куда-то сюда http://www.psy.su/club/forum/. Да и подпись сама о себе говорит "Практикующий фельдшер лучше пыльного профессора.
". Мне вот иной раз лень в мануал лезть, если встречается, что-то новенькое и хочется спросить помощи на форуме, но зачем по пустякам-то писать? Что за хрень?
grishaaa писал(а):mid144 ppid75 fmi4 ошибка для меня понятна.
хотел узнать первое: если я правильно понимаю то демультипликатор находится в самой задней
Какого хрена там понятно, если не знаешь где демультипликатор????
dimaelec писал(а): Цилиндр примерно 5 см диаметром 10 длинной......
........ ошибка VECU что то там насчёт клапана ингибитора.......
НЛО? М.б.?

Это что за форум, ни одного интересного обсуждения за несколько месяцев.

Господа которые еще не нашли демульта в машине и не скачали импакт, вам сюда http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=32&sid=3a696a71c39599039ac586addff1ff0e, там помогут на понятном вам языке! Не сочтите за грубость, но надо-же, как-то начинать учиться изучать терминологию а не "блестящий цилиндр диаметром примерно 8см"...
Аватара пользователя
dimaelec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:08 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение dimaelec »

Спасибо за советы. К счастью тут есть адекватные люди. Один из них скинул подробное описание объекта моего вопроса. Ещё раз ему спасибо.
Некоторые зазнавшиеся хамы родившиеся с паяльником в руке ( дай бог здоровья их матерям ) и научившиеся ремонтировать грузовики раньше чем перестали писать в штанишки, счастья вам! И побольше разума, не только в знании всего и вся, но в простой жизни. А также понятия что есть "флуд".
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение cotm »

Кстати! Идея мне в голову пришла - создам новую учетку на этом форуме и вместо того, что-бы по мануалам лазить тратя свое время, буду советы спрашивать, а сам, пока ответа жду - буду бабло зарабатывать. Подумайте над этим коллеги, зачем все выкладывать на блюдечке с голубой каемочкой, вся инфа доступна в инете и без вас. Людям просто влом качать, устанавливать, ЧИТАТЬ. Хотя с другой стороны, если всегда выезжать за чужой счет, сам ничему не научишься, что то-же неплохо. Наверное пофиг...
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение Balamut »

cotm писал(а):Подумайте над этим коллеги,
об этом уже мульен раз писалось - но у многих болезнь альтруизма походу прогресирует....... :evil:
Аватара пользователя
dimaelec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 10:08 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение dimaelec »

Пчела, вонзив стальное жало, не знает, что она пропала... Так и глупцы, пуская яд, не понимают, что творят.

Омар Хайям
sergbel
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Откуда: РФ, гор. Выборг

Re: Volvo FH12 2003 косая шасси B343763 блокировка демультип

Сообщение sergbel »

dimaelec
Ай как богата Северная столица на практикующих фельдшеров))) Причем на родственных сайтах, с указанием телефона и предложением приехать разобраться... Хлопцы, так вы работайте, а народ к вам потянется, как к Косте например))) А Хайям, он далеко...)))
ЗЫ А мы не с Окти часом? Велкам в личку, для прояснения ху ис ху.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»