RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение max10.84 »

Добрый вечер всем. VIN: VF617GKA000020614. Проблема спечкой, сначала отказали 1 и 2 положения вентилятора, а затем и 3. Хотя сегодня когда первый раз стал проверять, то 3 положение включилось, но после того как переключил с 3 на 2 и обратно на 3, то больше вентилятор не заработал. Проблема в том, что я не пойму с какой стороны начать. Схема из лорри подходит, номера проводов совпадают. Но по этой схеме можно только проверить питание, реле и муфту компрессора. Еще на схеме изображены два блока:
В131 - блок крутилок.
К003 - ECU климат-контроля.
Все, больше ничего нет, ни вентилятора, ничего. По схеме выходит, что все на микросхемах, хотя крутилки самые обычные, с дорожками. Предохранители все целы, блок крутилок разобрал, там все цело. Разборка показала, что есть один вход "+" и три провода выхода на каждую скорость. При прокручивании крутилки "+" подается на соответствующий выбранной скорости выходной провод. Эта часть схемы исправна. Но таким методом, разбирая каждый узел, проблему будешь искать два дня. Кто подскажет, есть ли нормальная схема на эту цепь, просто я боюсь лезть методом тыка. Блок климат-контроля на диагностику(автоком) не выходит.
И еще вопрос, в блоке крутилок на датчик температуры дует маленький вентилятор, что это и зачем?
вот схема(цифры в кружках это к схемам автономок, типа управление вентилятором авто, это и есть три выхода от переключателя скоростей):
Изображение
Заранее спасибо!
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение pshisha »

В магнуме никогда печка дальше реостата на моторе не убегала. Поэтому первое что надо было сделать это его проверить. Все остальное это мазохизм....
А технологию схемотехники с черным ящиком никто не отменял.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение max10.84 »

Спасибо за наводку. Но в том и проблема, что ни мотора ни реостата в схеме нет. Если реостат на моторе, то выходит провода с переключателя скоростей идут к моторчику транзитом через блок К003. Контактная группа крутилки сделана из медных пластин, а не просто дорожки на плате, т.е. провода с крутилки должны идти сразу к реостату, зачем им в блок К003 заходить. И последняя скорость обычно прямая, т.е мимо реостата. Водила кстати уже крышку моторчика вскрыл, завтра буду там смотреть. Странно, что не нарисовали подробную схему, наверное чтобы сами не лазили проверять, а гнали в сервис. А в сервисе как по такой схеме работают? Или у них другие?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение syava »

Там все просто! сначало сгорело сопротивление от того,что мотор туго крутится,теперь стерлись или зависли щетки. Схема проста до безобразия как в 70х годах,переключатель и сопротивления... Доставай мотор там все поймешь,с схемой этой не заморачуйся,это схема климата,а не управления мотором....
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение valera008 »

2010 года магнум еще не попадался - может там уже что-то переделали.
В e-tech там все просто - с крутилки (по трем разным проводам) + идет на реостат.
Если перестали сначала нижние скорости работать - то реостат меняй.

А по поводу этой схемы - это один из приколов реношников )))
Вообще схемы рено значительно непонятнее остальных произоводителей (ИМХО)
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение den_2001 »

Как по мне схемы понятные. Вы еще китайские не видели)))))
По теме моторчик умер и увел да собой балластное сопротивление (чаще всего так).
Вентилятор на датчике подает воздух их салона, для более точных показаний.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение max10.84 »

Да, сегодня проверил, надо менять и моторчик и резистор. Просто смутило наличие регулятора температуры с градусами, вот я и подумал, что там полный климат-контроль.И в автокоме он есть, но по факту не подключается, вот я и начал блок К003 искать.
Всем спасибо за советы.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение igor_oksana »

valera008 писал(а):2010 года магнум еще не попадался - может там уже что-то переделали.
Почти тоже самое - разъемы другие.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение Anatoli »

блок к 003 всегда есть, начиная с самого первого магнума, установлен в отопителе с противоположной стороны от моторчика.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение max10.84 »

Только расположение его на схеме обозначено как В2b, в той же зоне что и блок крутилок. Там я его и искал и его там нет. Там кстати на картинке машина на Магнум не похожа.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: RENAULT MAGNUM 480.18, 2010 года, печка(не автономка)

Сообщение syava »

Когда найдешь блок,удивишься какой сгнивший разем,вот и станет ясно,почему диагностика не вяжется :D
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»