Neoplan N316. При пробуксовке задних колес глохнет двигатель
Neoplan N316. При пробуксовке задних колес глохнет двигатель
Привет всем! Neoplan N316 92г.в. При пробуксовке задних колёс глохнет двигатель. В чём причина?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:50 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Кнопка отключения ASR должна быть по идее и на автобусе.
При наличии механического управления рейкой ТНВД, система ASR состоит из пропорционального клапана, подключенного к блоку ABS/ASR. Пневматического цилиндра и системы механических рычагов. Рычаги выполнены по принципу коромысла: к одному краю коромысла присоединён тросик от педали газа. Ко второму – цилиндр. Середина коромысла соединена с управляющей тягой ТНВД. Таким образом, коромысло как бы суммирует два управляющих сигнала.
Проблема может быть программной. Может быть с пропорциональным клапаном, принцип его действия: чем большее напряжение на него подаётся, тем большее давление на выходе формируется. Может так же подклинивать сам пневмоцилиндр или система механических тяг.
При наличии механического управления рейкой ТНВД, система ASR состоит из пропорционального клапана, подключенного к блоку ABS/ASR. Пневматического цилиндра и системы механических рычагов. Рычаги выполнены по принципу коромысла: к одному краю коромысла присоединён тросик от педали газа. Ко второму – цилиндр. Середина коромысла соединена с управляющей тягой ТНВД. Таким образом, коромысло как бы суммирует два управляющих сигнала.
Проблема может быть программной. Может быть с пропорциональным клапаном, принцип его действия: чем большее напряжение на него подаётся, тем большее давление на выходе формируется. Может так же подклинивать сам пневмоцилиндр или система механических тяг.