Mersedes 2120 не работает стартер и не стартует c буксира

lai
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:14 pm
Откуда: konotop

Mersedes 2120 не работает стартер и не стартует c буксира

Сообщение lai »

Mersedes 2120 не работает стартер и не стартует дизель даже с буксира.
знатоки прошу помощи.....
очень.....
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Mersedes 2120

Сообщение den_2001 »

Износ протектора заднего правого колеса сколько?
Намек понятен?
И здесь хитрожопых пенсионеров с разных сверхновых планет с непонятными моделями звездолетов пруд пруди.
lai
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:14 pm
Откуда: konotop

Re: Mersedes 2120

Сообщение lai »

5 лет мой друг трёт до него не знаю сколько тёрли и какой износ ?
я электрик со стажем 60 лет ремонтую гены от всех авто и перематываю любые электродв.прошу Вас подсказать куда сунуть отвёртку. решил на замок вроде рабочий замыкает контакты. принудительно + подавал вместо замка на все 4 (четыре) провода = стартер молчит не думаю о его неисправности. до поздна по дождю сегодня возился но результата нет .отложили до завтра.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Mersedes 2120

Сообщение Balamut »

еще чуть поперемыкайте все что видите - может дырочка где выгорит или проводка задымится .. и будет щастье! :twisted:
lai
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:14 pm
Откуда: konotop

Re: Mersedes 2120

Сообщение lai »

нет контакта там где он нужен, и есть там, где он ненужен на этом законе построена диагностика ремонта любой сложной электоавтоматики это я высрал и не раз.а вданном случае как первокласник не незнаю с чего начать.....
понял, знатоки подсказывают не стоить продолжать.........
хоть подскажите где ази почитать
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин