CAN

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: CAN

Сообщение k0ldun »

xoxol писал(а):чем дальше тем страшнее -
- стопов нет
- свет фар работает по собственному усмотрению
- правая туманка и верхний передний габарит только пока горит дальний...
посоветуйте, пожалуйста, как до спецов доехать чтоб в зад никто не вьехал,
да и полицаев не кормить? :cry:
Попробуй включить аварийку и принимая все меры предосторожности (оговорено в ПДД) двигаться к месту ремонта , согласно ПДД ты имеешь на это право и штрафовать тебя нельзя ...
xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: CAN

Сообщение xoxol »

меня "убивает" моё начальство - комп выдаёт три активных ошибки по 216 псид21 фми 4, псид3 фми 6, псид5 фми 6...
откинул проводку справа от ТА\ТВ ошибка активная, скидывал с блока РС2_ - без изменений... я матом разговариваю редко - но за сегодня исчерпал годовой лимит...
xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: CAN

Сообщение xoxol »

k0ldun, спасибо!
xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: CAN

Сообщение xoxol »

MID 128 ECU двигателя PID 84 Дорожная скорость FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 4
MID 128 ECU двигателя PID 85 Статус круиз-контроля FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 4
MID 128 ECU двигателя PID 91 Положение педали акселератора, % FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 4
пишут:
Проверить канал данных J1587/J1708 между блоком ДВС и разъёмом МА (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и от разъёма МА до разъёма CLF (распределительная коробка в центре приборной панели). Если проводка в норме, заменить педаль акселератора....
а я не знаю параметров - сейчас звонится так:
МА5-масса - 620 Ом
МА6-масса - 400 Ом
между собой 950 Ом
всё при выключенной массе.
проверил жгут МА - БУ движки - чисто...
подскажите параметры прозвонки канала данных J1587/J1708, пожалуйста!
Все ошибки:
MID PID/PPID/SID/PSID FMI Статус Номер
MID 128 ECU двигателя PID 84 Дорожная скорость FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 4
MID 128 ECU двигателя PID 85 Статус круиз-контроля FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 4
MID 128 ECU двигателя PID 91 Положение педали акселератора, % FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 4
MID 128 ECU двигателя PID 224 Код безопасности автомобиля FMI 12 Держатель рычага переключения передач Активно 2
MID 128 ECU двигателя SID 231 Канал данных SAE J1939 FMI 2 Данные ошибочны Неактивно 255
MID 128 ECU двигателя PSID 115 Empty reagent tank FMI 1 Данные пригодны, но ниже норм. рабочего диапазона Неактивно 15
MID 128 ECU двигателя PSID 201 Канал данных, MID144 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 31
MID 136 Блок управления тормозов SID 231 Канал данных SAE J1939 FMI 2 Данные ошибочны Неактивно 144
MID 136 Блок управления тормозов PSID 201 Канал данных, MID144 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 2
MID 136 Блок управления тормозов PSID 205 Канал данных, MID130 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 176
MID 144 ECU автомобиля PID 46 Давл. в баке влажного воздуха FMI 1 Данные пригодны, но ниже норм. рабочего диапазона Активно 1
MID 144 ECU автомобиля SID 231 Канал данных SAE J1939 FMI 2 Данные ошибочны Неактивно 31
MID 150 Пневматическая подвеска автомобиля SID 231 Канал данных SAE J1939 FMI 2 Данные ошибочны Неактивно 255
MID 206 Магнитола PSID 2 Аудиовыход спереди слева FMI 4 Напряж. ниже нормы или кор.замык. на низ.напр. Неактивно 22
MID 206 Магнитола PSID 3 Аудиовыход спереди справа FMI 3 Напряж. выше нормы или кор.замык. на выс.напр. Неактивно 2
MID 206 Магнитола PSID 3 Аудиовыход спереди справа FMI 4 Напряж. ниже нормы или кор.замык. на низ.напр. Неактивно 5
MID 216 Модуль управления внешним освещением (LCM) SID 231 Канал данных SAE J1939 FMI 2 Данные ошибочны Неактивно 255
MID 216 Модуль управления внешним освещением (LCM) PSID 25 Левый стояночный фонарь прицепа FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи Активно 3
MID 216 Модуль управления внешним освещением (LCM) PSID 81 Указатель поворота, передний левый FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи Активно 24
MID 220 Тахограф SID 251 Электропитание FMI 12 Держатель рычага переключения передач Неактивно 1
MID 220 Тахограф PSID 12 Питание датчика FMI 5 Ток ниже нормального или обрыв в цепи Неактивно
подскажите параметры прозвонки канала данных J1587/J1708, пожалуйста!
xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: CAN

Сообщение xoxol »

MID 146 ECC-ECU SID 250 Канал передачи данных SAE J1708/j1587 FMI 9 Ненормальный темп обновления данных Неактивно 11 0:00:00 0:00:00
очень смущает отсутствие времени проявления...
sergbel
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Откуда: РФ, гор. Выборг

Re: CAN

Сообщение sergbel »

Дорогой xoxol,
самолечением можно заниматься, пока голова болит один день. Когда уже крышу сносит- срочно к врачу!!! Вы ждете, когда машина на панели телефон эвакуатора напишет?! С вашими симптомами на улицу то выходить страшно)))
ЗЫ SID 231 Канал данных SAE J1939 с количеством 255 не смущает?)))
xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: CAN

Сообщение xoxol »

да всё смущает, особо учитывая год выпуска машины...
подскажите параметры прозвонки канала данных J1587/J1708, пожалуйста!
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: CAN

Сообщение Alexx60rus »

xoxol писал(а):MID 128 ECU двигателя PID 224 Код безопасности автомобиля FMI 12 Держатель рычага переключения передач Активно 2
А ответная ошибка иммы где? Иногда щиток приборов информативнее чем вкадс, потому как последний не напишет,что блок не на связи, а щиток напишет. Тебе уже подсказали про навигатор и нексик. Что не так с годом выпуска машины то? Отцепи все блоки от шин и проверяй. У 1708 нет однопроводного режима, однако, если ты читаешь из движка ошибки, но при этом двигатель не видит код иммы, то не надо быть семи пядей во лбу.
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: CAN

Сообщение sssigor »

xoxol писал(а):подскажите параметры прозвонки канала данных J1587/J1708, пожалуйста!
http://diesel-inj.ru/Addons/manual/cummins/qs2/pubsys2/xml/ru/procedures/105/ru105-019-428.html
типа так
xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: CAN

Сообщение xoxol »

доходчиво. :wink:
Спасибо!!! приогромнейшее....
xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: CAN

Сообщение xoxol »

прошу прощения - не сразу отписываюсь, важно, что причина нашлась...
блок системы контроля топлива и мониторинга транспорта компании Omnicomm валил шину.
Вот такие пироги!
Всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: CAN

Сообщение Кураныч »

Кураныч писал(а):
sssigor писал(а):Так же возможно установлена примочка - типа GPS...
тоже в полне вероятно, какой то стукачек , например, после запуска двигла валит шину...
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»