daf xf95 2004г

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: daf xf95 2004г

Сообщение Кураныч »

1248 "+", 4162 "-" ШИМ от блока, 4160 +5V для датчика скорости,4163 -для датчика, 4161 сигнал
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: daf xf95 2004г

Сообщение dannilla87 »

Кураныч писал(а):1248 "+", 4162 "-" ШИМ от блока, 4160 +5V для датчика скорости,4163 -для датчика, 4161 сигнал
Ну вот уже что то,спасибо тебе огромное!4163 это масса для датчика?Двиг UPEC.
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: daf xf95 2004г

Сообщение dannilla87 »

Завтра все попробую,отпишусь.
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Re: daf xf95 2004г

Сообщение alek310 »

Кстати а муфту новую ставил?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: daf xf95 2004г

Сообщение Кураныч »

dannilla87 писал(а):
Кураныч писал(а):1248 "+", 4162 "-" ШИМ от блока, 4160 +5V для датчика скорости,4163 -для датчика, 4161 сигнал
Ну вот уже что то,спасибо тебе огромное!4163 это масса для датчика?Двиг UPEC.
да
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: daf xf95 2004г

Сообщение dannilla87 »

alek310 писал(а):Кстати а муфту новую ставил?
Напишу все заново:Приехал daf xf95 2004.Прозвонил провода от муфты до блока(все целое).Ошибки были по обрыву неактивные,водила сказал что в рейсе когда она постоянно была включена он скидывал разьем.Я принял решение что муфта клинит по механие,и заменили на новую каяли(испания вроде) не оригенал.Машина уехала в рейс все хорошо,до первых гор,включилась и больше не отключалась пока не заглушишь и заново не заведешь при этом на экране загоралась ошибка по движку,а под конец рейса включилась и не отключалась,и ошибка по замыканию активная.Я перетрес всю проводку нашел оголенные провода на датчике температуры ретарды,все остальное чисто,может новая муфта сгорела от длительного включения,или вообще качество её остает желать лучшего,напарник пневматик говорит что краны пневматические такой фирмы вообще неходят.

Завтра проверю все попинам,которые изложили выше.
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: daf xf95 2004г

Сообщение dannilla87 »

Прозвонил все по схеме,3-4 контакт на новой муфте после первого рейса закорочены,а на старой в обрыве.иСпасибо за инфу.
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: daf xf95 2004г

Сообщение zema »

у меня была такая фигня,в лужу конкретную попадаешь,зажигается неисправность двигателя и включается муфта вентилятора на секунд 30-50,потом все пропадало,нашел зеленые провода около датчика температуры на ретардере,после устранения этой фигни-неисправность больше не появлялась(около месяца).
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: daf xf95 2004г

Сообщение pshisha »

Муфта включается при отсутствии напряжения на контактах электромагнита. Поэтому электромагнит практически постоянно под напряжением. Зато при обрыве муфты защищены от перегрева двигателя. Если она при этом коротнула, то наверно ей не судьба была работать. Как впрочем и качество 70 процентов запчастей продаваемых на територии СНГ, оставляет желать лучьшего.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»