Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глохнет
Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глохнет
Плиз!!!
Renault Premium 2006 DXI 440
Машина в Москве. Заводится, через пару минут глохнет, на табло
Stop before 2 hour
fault. engine stop
Может связано? До этого, 1-3 раза в месяц на 3 - 15 минут не срабатывал ЧИП на ключе.
Renault Premium 2006 DXI 440
Машина в Москве. Заводится, через пару минут глохнет, на табло
Stop before 2 hour
fault. engine stop
Может связано? До этого, 1-3 раза в месяц на 3 - 15 минут не срабатывал ЧИП на ключе.
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Коды диагностики по MID128 посмотрите в панели и напишите
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
да там по ходу иммо дохнет
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Как посмотреть Коды диагностики по MID128, по-шагово по МЕНЮ (на английском).
Водителю объяснить, чтоб тот понял (с Девайсами не очень...)
Что значит "иммо дохнет"
Водителю объяснить, чтоб тот понял (с Девайсами не очень...)
Что значит "иммо дохнет"
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Иммо только на запуск влияет,машина завелась ключи можешь выкинуть до следующего запуска
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Заходим в Diagnostics; Fault diagnostics; ENGINE, а там по "стрелочкам" и с камерой от телефона, и ффффсю нечисть в студию!!! ЖЕЛАТЕЛЬНО в цифровом отображении кодов. Причем - после попытки завестись зажигание не выключать.
А для общеобразовательной программы водителя вот ---
http://gfile.ru/a2cjw
А для общеобразовательной программы водителя вот ---
http://gfile.ru/a2cjw
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Разобрались с меню. Две активные ошибки.
АРМ MID185 PID20 FMI 0 occurence 126 31.10.2013
EMF MID128 PID 153 FMI 0 occurence 31 нарисована форсунка
Звонил на сервис в Минск сказали что дело в аппарате подготовки воздуха (осушитель). Вторая ошибка по движку наверно взаимосвязана.
Вспомнилось что, перед рейсом поменяли осушитель. Поставили оригинал Knorr масло-влагоосушитель 80евро.
Старый сняли аккуратно ключем, не пробивая.
Машина около Рязанки в Москве. Посоветуйте как обойтись малой кровью (без эвакуатора).
АРМ MID185 PID20 FMI 0 occurence 126 31.10.2013
EMF MID128 PID 153 FMI 0 occurence 31 нарисована форсунка
Звонил на сервис в Минск сказали что дело в аппарате подготовки воздуха (осушитель). Вторая ошибка по движку наверно взаимосвязана.
Вспомнилось что, перед рейсом поменяли осушитель. Поставили оригинал Knorr масло-влагоосушитель 80евро.
Старый сняли аккуратно ключем, не пробивая.
Машина около Рязанки в Москве. Посоветуйте как обойтись малой кровью (без эвакуатора).
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
за ссылку спасибо http://gfile.ru/a2cjw только она по VOLVO. Наверно отличается. По моему варианту может найдется?
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
MID128 PID 153 FMI 0-Давление картерных газов выше 8 кПа. Вентиляция картера забита. Возможен износ поршневых колец или неисправен датчик давления картерных газов. Двигатель глохнет при скорости менее 2 км/ч.
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Где находится датчик давления картерных газов, может контакты глянуть или отключить?
Вентиляцию картера, если забита, я понимаю можно просто крышку под масло открыть.
Износ колец - нет, расход с 20т всреднем 31л на 100км.
Вентиляцию картера, если забита, я понимаю можно просто крышку под масло открыть.
Износ колец - нет, расход с 20т всреднем 31л на 100км.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Датчик давления картерных газов слева от блока управления двигателем. Там их 2, ваш верхний. Отключите разъём - до сервиса с ошибкой, но доедете.
PS Если решили писАть по всем форумам, так на всех и ответы просматривайте
PS Если решили писАть по всем форумам, так на всех и ответы просматривайте
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Скоро водитель подойдет к машине. Надеюсь поймет где датчик искать по описанию. Но если можно стрелкой на фотке показать. Лучше фотки не нашел. http://gfile.ru/a2crJ
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Датчик, слева от блока управления двигателем, пробовали и верхний и нижний отключать. В обеих вариантах вообще не заводится.
Больше склоняюсь, что дело в осушителе. Открутили катридж - зрительно все ОК. Может че с ним быть не так?
Помогите точно ,расшифровать ошибку MID185 PID 20 FMI 0
Больше склоняюсь, что дело в осушителе. Открутили катридж - зрительно все ОК. Может че с ним быть не так?
Помогите точно ,расшифровать ошибку MID185 PID 20 FMI 0
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
2 Дима777, звиняйте, пока набирал буквы и искал файл, забыл добавить
А датчик картерных газофф нижний, как ни странно.
читайте подпись. хотя всякой гадости в компе накачано, но Рено лорри пока не активировал...Дима777 писал(а): только она по VOLVO. Наверно отличается.
А датчик картерных газофф нижний, как ни странно.
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Всем спасибо. Машина приехала своим ходом.
Оказалась причина в датчике давления картерных газов, который стоит на крышке ГБЦ (по ходу левая сторона, между передом и центром мотора http://gfile.ru/a2svV).
Датчик снимешь, в руках подержишь, поставишь - мотор работает 2-4 часа. Далее по 2-10 минут. Со снятой фишкой можно ехать (только горит ошибка по РЕТАРДЕ, хотя ее нет).
Номер на родном датчике USA (20796744). На сервисе пробили номер по РЕНО 7420796744 (200евро), после некоторых дискуссий появились номера аналоги из которых 7421634017 (70евро). Оба датчика Made in China в оригинальной упаковке РЕНО.
Поставил последний, машина пошла в рейс.
Оказалась причина в датчике давления картерных газов, который стоит на крышке ГБЦ (по ходу левая сторона, между передом и центром мотора http://gfile.ru/a2svV).
Датчик снимешь, в руках подержишь, поставишь - мотор работает 2-4 часа. Далее по 2-10 минут. Со снятой фишкой можно ехать (только горит ошибка по РЕТАРДЕ, хотя ее нет).
Номер на родном датчике USA (20796744). На сервисе пробили номер по РЕНО 7420796744 (200евро), после некоторых дискуссий появились номера аналоги из которых 7421634017 (70евро). Оба датчика Made in China в оригинальной упаковке РЕНО.
Поставил последний, машина пошла в рейс.