Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Droopy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:37 pm
Откуда: Sur

Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение Droopy »

Volvo FE 2007г. (D7E) Все было хорошо пока не пришла осень. В гараже все работает ОК но только выезжаешь на холод начинает троить со всеми вытекающими (расход до 70л) и не развивает обороты более ~1500 (аварийный режим вроде).
Комп показывает ошибку MID128-PSID96 FMI- 1 (Топливная магистраль/Давление в системе)
Из замеченного: дохлый датчик наруж. температуры (показывает 68грС)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение syava »

Ну значит проблема в топливо подаче тогда,смотрите какое давление низкой стороны в момент троения
sergbel
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Откуда: РФ, гор. Выборг

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение sergbel »

Что мешает для чистоты эксперимента откусить проводочки в сторону датчика на разъеме под правым зеркалом и подобрать постоянными сопротивлениями? Новый датчик всё равно с пинами под разъём будет...
Droopy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:37 pm
Откуда: Sur

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение Droopy »

Благодарю за советы. Буду пробовать с переменным резистором подобрать сопротивление
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение pshisha »

Помоему игры с датчиком внешней температуры ни к чему разумному не приведут.
Я бы мониторил параметры мотора в боксе и на улице, и искал бы разницу...
Есть и другие термозависимые(паразитно) элементы.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение syava »

Droopy писал(а):Из замеченного: дохлый датчик наруж. температуры (показывает 68грС)
он себе дохлый и в боксе и на улице,так что влияния от него никакого! А ошибка у вас
Droopy писал(а):Комп показывает ошибку MID128-PSID96 FMI- 1 (Топливная магистраль/Давление в системе)
вот в её сторону нужно и смотреть.....
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение ALFA-Dnepr »

И, очень вероятно, что датчик температуры под бампером с мотором никак не связан. У мотора своих датчиков температуры штуки 3-5.
Droopy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:37 pm
Откуда: Sur

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение Droopy »

sergbel писал(а):Что мешает для чистоты эксперимента откусить проводочки в сторону датчика на разъеме под правым зеркалом и подобрать постоянными сопротивлениями? Новый датчик всё равно с пинами под разъём будет...
Верно, датчик под зеркалом.
Спасибо всем, буду рыть в сторону магистрали
Droopy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:37 pm
Откуда: Sur

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение Droopy »

Вообщем найден "донор" с исправными узлами и проделана следующая работа:
Насос низкого давления менялся и дабы исключить возможные проблемы с топливной магистралью, шланги и в канистру с солярой
Менялись насос форсунки
Установлен новый датчик давления воздуха (просто был новый)
Ничего не помогло
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Volvo FE проблемы при отрицательной температуре

Сообщение Алексей 76 »

Только не смейтесь, я берусь только за 20-ти тонные авто и Вашу машину не знаю, НО хочу спросить:"А на выпускном коллекторе у Вас стоит устройство торможения выхлопом?" Если да, то после прогрева посмотрите, не поступает ли на него воздух? Расход 70л наводит на размышления (это не 2-3 литра которые не знаешь как найти). Был такой случай в моей практики на FH12 (правда расход не помню какой был).
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»