Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го воз

grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го воз

Сообщение grishaaa »

mid144 ecu автомобиля pid46 давление в баке влажного воздуха fmi1 данные пригодны, но ниже нормы рабочего диапозона
недавно делал датчик уровня топлива, менял выгоревшие сопротивления.
а где же стоит этот датчик по влажности?
Аватара пользователя
ZOT
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:50 pm
Откуда: Россия,Краснодар

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение ZOT »

Речь идёт о датчике давления 1-го контура.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

а где он стоит?
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Толик 23 »

Попробуй завести машину, а пото считать ошибки, это стандартная ошибка когда в системе нет воздуха. А стоит он под панелью.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

да этого была эта ошибка и раньше . 1 контур давление 8 очков. поменял четырехконтурный кран. немножко больше стало 8.5 очков. вот не пойму хотя раньше в этом контуре всегда было 10 очков.
может глючит какой нибудь аварийный клапан в этом контуре?
Аватара пользователя
ZOT
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:50 pm
Откуда: Россия,Краснодар

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение ZOT »

Можеть датчик лгёт? При 8 бар - U ≈ 2,2-3,1 В.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

скорее всего не врет я в контуре мерил механическим манометром 8 бар показывал.
да и все таки на счет датчика давления где он стоит?

я снимал приборную панель к ней подходит две трубки пластиковые на датчик на самой панели, который показывает два контура, а где нибудь еще стоят электричские датчики давления?
Аватара пользователя
ZOT
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:50 pm
Откуда: Россия,Краснодар

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение ZOT »

При 8 бар ошибки не будет а вот если датчик глючит или проводка то выскочит. Датчик спереди рядом с подпедальным.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

я так понимаю спереди под капотом!!!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Виталий »

grishaaa писал(а):да этого была эта ошибка и раньше . 1 контур давление 8 очков. поменял четырехконтурный кран. немножко больше стало 8.5 очков. вот не пойму хотя раньше в этом контуре всегда было 10 очков.
может глючит какой нибудь аварийный клапан в этом контуре?
надо кое с чем определиться на берегу : это ошибка не первого контура и отсюда вопросс: дак в каком рессивере меряете давление? При каком давлении срабатывает разгрузка и не менялась ли она часом?
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Alex6727 »

Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской)Блок управления автомобилем получает сигнал от датчика с напряжением ниже 3,1 В (соответствует 9,7 бар) для более старого варианта и ниже 2,6 В (соответствует 8,0 бар) для более нового варианта. Давление воздуха ниже нормы. Утечка воздуха, забиты, повреждены воздушные магистрали или компоненты пневматической подвески.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

понял хорошо машинка вернется с рейса сделаю фото отчет и сниму показания механическим манометром со всех контуров
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Anatoli »

дак вольво вроде и на панели показывает давление в контуре подвески, и там красная зона от 10 бар примерно.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

да забыл единственное сфоткать и выложить на табло постоянно показывает типа низкое давление LOW и при этом показывает что 8-10 bar и при чем тут низкое
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Виталий »

grishaaa писал(а):давление LOW и при этом показывает что 8-10 bar и при чем тут низкое
8 и 10 все таки очень разные цифры. Во вторых ты ника не можешь определиться где показывает. Тебе ж Толик написал - глянь давление на панели, а ты смотришь на манометрах 1 и 2 -го контура. Для них 8 нормально, 10 много. Для пневмоподвески 10 еще кое-как а 8 точно мало. Ты ж вместо того чтобы разобраться с фактическим давление пытаешься мерить вольтажи датчика даже не понимая с какого рессивера он берет давление.
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»