Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го воз

grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

я смотрю все грамотные
что даже никто нормально обьяснить и не может...
Виталий раньше писал на первой странице что 10 bar уже хорошо
а теперь рабочие 12 bar
вот все и понятно
а то водят водят по кругу
и померь на входе влаго осушителя.
спасибо понял...
поэтому и хотел понять какой все таки датчик стоит и где и пишет это сообщение
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

пришел спросить и давай сразу,,,да ты да ты а ты обьясни нормально
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Alexx60rus »

Ты спроси нормально, получишь ответ нормальный. А то "бубубубубу. пойду болтик покручу" Какого куя...какая маракуя, какая связь подвеска и первый контур на щитке приборов... ты сам то задумайся. Хуже нет, чем человек , пытающийся починить то, про что представления не имеет. При этом еще и объяснить не может , а главное не может понять что ему люди пишут.
ЗЫ 10 бар для работы подвески хватит, это тебе правильно написали ;)
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

так чего на экране пишет что low pressure 10 bar
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

при том что на приборной панели датчики показывают рабочие давление в зеленой зоне
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Alexx60rus »

Пиздец (прости Господи) уже даже не смешно .... выпей йаду. Тебе на каком языке надо написать,чтоб ты врубился? На щитке тебе приборы показывают давление в тормозных контурах в первом и втором, то бишь в переднем и заднем ТОРМОЗНОМ контуре. Чего ты докопался до зеленой зоны то? Ты прочитай свою ветку, там букаф много,но ты напрягись. У тебя низкое давление (ниже 10 бар) до четырехконтурного клапана (бля, еще одно неизвестное слово пришлось вставить...) "бак влажного воздуха" в данном контексте = осушитель, первичный ресивер это ни хрена не ресивер первого контура, давление первичного ресивера=давление в осушителе. Так понятно?
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

вот теперь понятно хорошо спасибо и доходчиво
пойду смотреть где этот штуцер для измерения
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение MasTak »

Сразу надо было матом... вишь, как понятно стало :)
Romi4007
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Romi4007 »

Доброго времени суток. Хочу всунуть свои 5 копеек. Так и нет информацыи про давление в ресиверах. По моему, там должно быть 12, от которых и запитана подвеска. Ей 10 мало. Что касаетса щитка, на него должно приходить 10, так как вся тормозная система, тоесть 1 и 2 контур, соответственно и датчики запитаны через огранечители. Какой влагоотделитель стоит? Если с електронным управлением, возможно нада ВКАДсом сбить щетчик влажного воздуха, если обычный, хочу добитса инфы с ручного манометра о давлении в ресиверах. Может не с той стороны копаете? Может датчики ненада трогать? Может влагоотделитель поковыряем?
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение grishaaa »

влагоотделитель обычный. его уже перебрали...осталось померить давление
на контуре от влагоотделитель до четырехконтурного крана.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Alexx60rus »

grishaaa писал(а):влагоотделитель обычный. его уже перебрали...осталось померить давление
на контуре от влагоотделитель до четырехконтурного крана.
Аллилуйя ! Вот если бы ты вместо всякой херни написал сразу - вольво версия2, осушитель без электромагнитных клапанов (механический), пневмоподвеска и описал проблему во вменяемом виде, то давно бы получил внятный ответ. А то сиди тут и гадай, сброшен у тебя объём наработки компрессора или нет, управляемый осушитель или нет. Есть еще ошибки в МИД144 или нет. Правильно заданный вопрос - половина ответа.
ЗЫ сделай выводы и перечитай свои соседние темы... :mrgreen:
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Виталий »

Ну судя по фото щитка явно не евро 2. Во вторых обычный не говорит на какое давление он настроен. Может когда то еще один любитель болтиков регулировал высокое давление в контурах да и накрутил меньшее давление. А может любитель сэкономить поставил что нибудь подешевле несмотря на все параметры. Пока не скажет давление первого рессивера это все измышление на высокие темы.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Alexx60rus »

"евро2" это ты к чему? Version2 ни какого отношения не имеет к евровости. Осушитель без управления имеет на борту болт и настраивается на нужное давление отсечки, потому как оно, давление, зависит от комплектации машины, а наличие датчика В06 не зависит от управляемости осушителя. VECU и EECU нужна информация о давлении в первичном ресивере не зависимо от исполнения осушителя, для чего - читайте инаркт и обрящете. Отпадет куча "домыслов". 99% что осушилу меняли и сунули то, что попало под руку. А давление в ресивере у него и будет меньше 10 бар, я за всё время ни одного дохлого датчика В06 не видел. Если у тебя есть другая статистика - озвучь.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение autoel »

Да муха бляхская!!! Ты будешь мерить давление в #мокром# рессивере или будешь дрочить тормозной контур и далее???
Тебе же комп пишет --- УСТРАНИ НАКОНЕЦ УТЕЧКУ ВОЗДУХА!!!!!!!!
И читай ответы а не тыкай в манометры на панели.
ФСЕ, БУКАФ БОЛЬШЕ НЕТ, ТОКА МАТ ОСТАЛСЯ.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Balamut »

.........народ, если посмотреть на темы топикстартера по вольвам (и не токо) то появляется такое впечатление что на каждый ремонт (каждую машину) открыта на форуме новая тема..................чтобы нам нескучно было :mrgreen:
ану давайте я своих шесть- семь ребусов в день загадывать и описавать буду!? :D
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»