Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го воз

Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение MasTak »

C тобой не интересно. ТАК описывать у тебя не получится :D
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение autoel »

MasTak писал(а):C тобой не интересно. ТАК описывать у тебя не получится :D
Скорее глумиться над народом, даже с дикого похмелья до меня дошло бы что и где...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Виталий »

Alexx60rus писал(а): Если у тебя есть другая статистика - озвучь.
Поменял 2, но ситуация наоборот - качает до той степени что срабатывает предохранитель на компрессоре.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Alexx60rus »

Видать слово материально ))) вот щас приехала вольва, перекачивает, дристун жужжит, по вкадсу 10 бар. Вкручиваю манометр - 15 бар на входе в осушилу... Стравливаю весь воздух, по вкадсу 10 бар.... Откручиваю датчик, пшик и тишина , обмерз сука. :mrgreen: Вот тебе и датчик и давление в баке влажного воздуха и усы и шашка.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение MasTak »

Саня, сколько времени всё это заняло? Полчаса не больше, вместе с оформлением бумаг.
А тут вторая неделя к концу
КОВАЛЬ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 10:33 pm
Откуда: УКРАИНА
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2004г. усранение ошибок

Сообщение КОВАЛЬ »

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуста VOLV0 FH 12 2004г Выдает автоком ошыбки MID128-SID18 MID216-PSI07 MID144-PID46 MID146-SID250 как их можно устранить.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение pshisha »

КОВАЛЬ писал(а):Здравствуйте!!! Подскажите пожалуста VOLV0 FH 12 2004г Выдает автоком ошыбки MID128-SID18 MID216-PSI07 MID144-PID46 MID146-SID250 как их можно устранить.
Немного подумать, Мануал почитать, а так в основном ручками поработать немного надо...
КОВАЛЬ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 10:33 pm
Откуда: УКРАИНА
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение КОВАЛЬ »

По вольве меньше информации чем по актросам подскажите по воздухоосушителю я зделал;
а вот световое пятно замыкание на массу не понял пока; кондиционер ненормальная скорость обновления ; и сливной клапан водоотделителя разрыв цепи
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение pshisha »

Изучай импакт, на торрентах есть. Или ссылку за тебя найти?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение Alexx60rus »

Надо автоком засунуть в жопу производителю и прочитать на щитке приборов про "световое пятно" и его замыкание. Про импакт тебе уже сказали. Бедные ЖП... вот жеж им везет с мастерами....
Аватара пользователя
магикан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 1:12 pm
Откуда: KZ Текели

Re: Volvo FH12 2003г косая №шасси B343763 давл в баке вла-го

Сообщение магикан »

Alexx60rus писал(а):"евро2" это ты к чему? Version2 ни какого отношения не имеет к евровости. Осушитель без управления имеет на борту болт и настраивается на нужное давление отсечки, потому как оно, давление, зависит от комплектации машины, а наличие датчика В06 не зависит от управляемости осушителя. VECU и EECU нужна информация о давлении в первичном ресивере не зависимо от исполнения осушителя, для чего - читайте инаркт и обрящете. Отпадет куча "домыслов". 99% что осушилу меняли и сунули то, что попало под руку. А давление в ресивере у него и будет меньше 10 бар, я за всё время ни одного дохлого датчика В06 не видел. Если у тебя есть другая статистика - озвучь.
Вот спасибо-четкий ответ,как раз для меня!
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»