Страница 1 из 3

Низкое давление топлива VOLVO FH12

Добавлено: Чт апр 04, 2013 4:37 pm
xromcheck
Суть проблемы: давление на холостых 1,5 атм на оборотах 1400: 2,5 атм хотя должно быть не менее 3 атм. Выдает ошибку Mid 128 sid 94 fmi 7 нет ответа от механической части. Поменяли фильтра, насос, клапан, датчик, а давления так и нет! кто сталкивался может? Заранее спасибо

Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:51 pm
Алексей 76
измерте величину разряжения перед насосом низкого давления.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 6:14 pm
xromcheck
да и забыл vcads дает ошибку mid 128 sid 94 fmi 7 нет ответа от механической части. за ответ спасибо а чем померять обычным манометром?

Добавлено: Чт апр 04, 2013 9:30 pm
Алексей 76
Есть манометры, которые имеют шкалу от "0" не только в положительную, но и в отрицательную сторону (например -1...0...+5). Или попытайтесь подать топливо из канистры на вход ТННД.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:54 pm
xromcheck
Алексей спасибо большое за ответ завтра попробую! :wink:

Добавлено: Пт апр 05, 2013 12:51 am
igor_oksana
И осматриваем топливные фильтра ( особенно корпус ).

Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:41 am
pino
напиши конкретно что за вольва год хотя бы и что за трубки стоят от бака да насоса пластик или резина и нет ли соединений

Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:48 am
pino
ошибки такие

Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:49 am
pino
и дальше

Добавлено: Сб апр 06, 2013 2:49 am
pino
дальше

Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:06 am
xromcheck
ошибка pid 128 sid 94 fmi 7 нет ответа от механической части вольво косоглазая 2007 года подкачка электрическая трубки от бака пластик. Ребят а может быть такое что клапан в фильтре не поднимается достаточно?

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:58 am
sergbel
Проблема может быть в самом электронасосе. Если нет подменного, подай топливо прямо на мозги и проверь.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 11:21 pm
xromcheck
осталось поменять только его :(

Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12

Добавлено: Чт июл 27, 2017 12:05 pm
max10.84
Всем привет! Такая же проблема MID 128 PID 94 FMI 7, FH12 2002 года D12D460. Тоже стоит электронасос подкачки. Главное проблема вылезает когда проедешься пару км на скорости как по трассе, потом вылазит этот код начинает колбасить, на педаль не реагирует.Если педаль не драконить туда-сюда, то глохнет и больше не заводится пока не постоит полчаса. И с подключением сканера какие-то траблы, т.е. мониторю показания датчика давления, на хх 350 кПа, газуем на месте растет до 400. Начинаем ехать, разгоняемся до оборотов 1500 и более, давление в течении пары км падает до 300, проскакивает 397, потом вылазит ошибка и пишет "не поддерживается автомобилем", остальные параметры показывает. Педаль нажимаешь туда-сюда, а показания в % меняются в час по чайной ложке. Глушим, вкл. зажигание и все нет связи ни с одним блоком, ошибка неактивная и сразу не заводится. Через некоторое время может связаться, бывает вплоть до того, что Вышел из EECU, а в VECU уже не заходит. Бывают у Autocom изредка подобные проблемы с VOLVO этих годов и еще RENAULT. Но там выйдешь из программы, отключишь питание сканера, снова все сделаешь и все работает. А тут уже и ноут перезагружал, несу в легковую свою, там все нормально. В VECU висит ошибка MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708, через него и диагностика работает, может из-за этого глючит связь? Но через приборку все всегда кажет исправно.
Вобщем заменили они ТННД, на старом была выдавлена резика прокладки, но изменений "0". Проверил проводку до ЭБУ двигателя, все норм, коробка простая. Но по описанию из-за "MID 144 SID 250 FMI 2 канал данных 1708" не должна вылезать ошибка по давлению. Манометра в этом сервисе нет, у меня тоже, а по другому только менять все подряд. Запитывать от канистры, так ошибка вылазит, только на скорости, да и если с канистры все будет норм, то где там этот подсос искать или чего там. С манометром было бы проще , но там надо выводить его в кабину, на месте стоя-то все работает. Еще они сами вскрыли крышку электронасоса, говорят там все на скрутках, но с виду все цело. Там-то уже зачем крутили скрутки непонятно.
Я правильно понимаю, без манометра там делать нечего, только менять все подряд? И как электронасос может влиять на давление при езде, он же по идее просто вместо ручной подкачки, если только внутри развалился и позабивало каналы в нем. Но сам он от кнопки в кабине работает.

Re: Низкое давление топлива VOLVO FH12

Добавлено: Чт июл 27, 2017 3:54 pm
acckiy
Для начала TechTool надо. А Autocom выкинуть в помойку.