Страница 1 из 2

Volvo F10 1998 году

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:55 am
stml
Добрый день (не день) уважаемые жители форума.
Вот такой вопрос обозначился:
есть машина [тема], да она еще и с правым рулем, англичанка..
Надо подключить к ней компутер, диагностику желает хозяин аппарата произвести.
Но вот проблема, в ПТТ шке такая модель присутствует, а в реальности есть три разъема по типу, как у всех ФШ-ек, один отвечает за тормоза, на третьем еще чего -то, а вот второй, сиреневый, имеет подпись EDC (реально стоит блок управления двигателем от BOSCH).
После детального исследования сигналов на этом разъеме осциллографом, всякое желание подключиться к нему отпало, т.к. ничего даже отдаленно напоминающего нормальные для этих целей сигналов обнаружено небыло..
Посему вопрос:
Имел ли кто опыт общения с такими мамонтами? Если да, то очень бы хотелось услышать (увидеть, пощупать и т.д.), как это процесс происходит.
З.ы. предполагаю, что должен быть еще какой-то переходничек..
Спасибо.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 12:53 am
stml
Неужто никто и ни разу??
:shock:

Добавлено: Вс сен 16, 2012 2:05 am
k0ldun
Номер боша в студию, тогда и подсказка будет !
Вы какой-то загадочный, хоть и много написали, но скорее туману напустили...

Добавлено: Вс сен 16, 2012 3:04 am
Алексей 76
stml, у меня не так давно тоже была такая мысль, но после внимательнейшего изучения этого разьёма EDC по ESI-TRONICу, у меня тоже оно пропало :D
1-питание "+15"
3-Д. давления наддува
4-резерв
5-лампа диагностики EDC
6-Д. хода рейки
7-"61"
8- "минус"
stml писал(а):Неужто никто и ни разу??
:shock:
Так что я тоже ещё "ни разу" :D

Добавлено: Вс сен 16, 2012 2:22 pm
syava
Судя по последнему посту,диагностика там блинкодами и контролем цепей наддува и хода рейки .....

Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:51 am
stml
Но Ё-маё!! Это ж 1998 год!!
На FH-ках уже во всю насос форсунки, на Actros PLD, вокруг авто с мультиплексной идеологией построения СУ. А тут..
Ну и в конец концов, в PTT (Vcads) оно ж есть!
Ежели зайти в Emulation mode, можно даже зайти в параметры блин..
Ну а по теме, подглядел вот у Кости кабелек переходной (см. картинку), но он втыкается в разъем, что на табуретке справа. В моем случае таковой отсутствует..
Для k0ldun: Обязательно на недельке сгоняю к этому агрегату и сфотаю его, буде о чем поговорить.
Для Алексей 76: Да, именно когда я увидел питание на нужных ногах, это обнадежило, но все что было дальше.. Так что склоняюсь к мысли, что так все оно и есть.
Но все же остается большой вопрос...
Спасибо, что ответили. А то уже думал совсем никак.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 1:39 am
k0ldun
stml писал(а):Но Ё-маё!! Это ж 1998 год!!
...Для k0ldun: Обязательно на недельке сгоняю к этому агрегату и сфотаю его, буде о чем поговорить.
Если реально блок М7 , то говорить там особо не о чем, ...пробник из лампочки, нож и тестер - вот все необходимое по максимуму для диагностики такого блока, а порой и для ремонта тоже...
Номер блока в студию, ноутбук в сторону, включаем голову и руки...

Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:14 am
Алексей 76
Я такую систему беру только осциллографом. Подключаюсь одновременно на все датчики и электромагнит, которые в регуляторе ТНВД, и почти всегда направление дальнейшего поиска становиться ясно.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 1:42 am
k0ldun
Алексей 76 , кучеряво вы живете, это ж сколько осцилографов иметь надо ? да и что там смотреть осцилом, если запуск есть? а если запуска нет, то и подавно ничего не увидите...
Но у богатых свои привычки, блинков оне не кушают...

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:39 am
Алексей 76
k0ldun писал(а): это ж сколько осцилографов иметь надо ?
Но у богатых свои привычки, блинков оне не кушают...
Один 8-ми канальный (так что по здешним меркам я скорее "сирота":D ). Я не претендую на "лучший метод", но как-то им так приноровился, и мне им оказалось удобнее. Может кто-то захочет взять его "на вооружение".

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:48 am
syava
Я давно работал с прибором,уже точно не помню как называется Автоскан вроди,так там в наборе есть для каждого блока в разрыв разём,тоесть подключяеш на блок фишку через переходник,к каждому выводу подключен проводок и в эту коробочку,в коробочке 50 осцилографов! ПО дает возможнось назначить на каом выводе какой сигнал (аналог-цифра размах время) включяеш запись и отслежуеш все процесы приходящие к блоку. класная штука лет 10 назат это правда было...

Re: Volvo F10 1998 году

Добавлено: Ср фев 21, 2018 2:20 am
Fon
всем здрасте на авто volvo F10 320 vin:YV2H5A6A9NA371790 год выпуска 1993. проблема с коробкой GEARTRONIC. Коды ошибок на табло рисует 44; 73;74;75. куды рыть? Соленоиды проверяли провода тоже прозванивали от седухи правой (от блока в общем), концевики живые, датчики скорости по крайней мере на спидометр живой, на второй провода живые. Может ли кто конкретики дать по ошибкам плиз. переключение рычага видит и отображает, но не одну передачу не включает.
З. Ы.: имеется разъем test двух пиновый как его использовать?

Re: Volvo F10 1998 году

Добавлено: Ср фев 21, 2018 9:59 pm
Fon
ответьте кто нить плиз!!!

Re: Volvo F10 1998 году

Добавлено: Чт фев 22, 2018 3:54 am
perevoz999
ошибки расшифровали? IMPACT есть?

Re: Volvo F10 1998 году

Добавлено: Чт фев 22, 2018 11:50 am
Fon
Здрасте. 44 вроде как ,,неисправность основных переключений коробки,, а остальные по сцеплению, поправте если я не прав. Больше интересует 44 куда по ней рыть. Когда подключаем аварийный блок в место основного, передачи 1-3 и R включаются, т.е. соленоиды и провода на них исправны. С основным блоком передачи отображаются на табло, но на коробке ничего не срабатывает кроме H и. L которые активируются кнопкой на рычаге.