DAF XF-95 синхронизация
Добавлено: Сб июн 23, 2012 1:35 am
Добрый вечер всем. DAF XF-95.430 2003г XLRTE47XSOE627223.
После снятия коробки и замены опорного подшибника первичного вала, замены комплекта козины и диска сцепления, машина перестала заводиться. Из ошибок TEXA пишет:
-датчик вала ведущего моста (так понимаю коленвала)
-датчик кулачкового вала (распредвала)
-датчик оборотов двигателя
оба датчика примерно по 900 Ом, на оба приходит по примерно 300 мВ (при ВКЛ. зажигания)
При прокрутке стартером с обоими датчиками и с любым из них отключенным TEXA в мониторинге показывает обороты двигателя, при отключенных обоих---нет.
При отключенном датчике коленвала и подключенном распредвала машина заводится, правда долго (это нормально), далее при подкидывании на работающей машине датчика коленвала, авто продолжает работать, а далее при отключении датчика распредвала ---машина глохнет. При попытке завести авто на одном датчике коленвала, авто не заводится (даже если долго крутить стартером).
Напрашивается вывод: нет синхронизации датчиков, причём ошибочную информацию выдаёт датчик коленвала. Слесаря (нормальные вменяемые люди) утверждают, что установить маховик неправильно невозможно . Образца осцилограммы, с исправной машины (для сравнения) не имею, однако как я понял из имеющейся у меня литературы, что на моём авто маховик опережает распредвал примерно на 6 зубьев (36 градусов). Как я понял ВМТ 1-ого цилиндра это метки А-это по распредвалу как должно быть, а метка В, это по коленвалу как должно быть. А они не совпадают.
Вопрос: "Можно ли неправильно установить маховик на данном авто? Если нет, то что по Вашему может ещё быть?"
P.S. Особую оперативную ценность советы имеют до 10.00 по Москве. (дальше сново снимают коробку).
После снятия коробки и замены опорного подшибника первичного вала, замены комплекта козины и диска сцепления, машина перестала заводиться. Из ошибок TEXA пишет:
-датчик вала ведущего моста (так понимаю коленвала)
-датчик кулачкового вала (распредвала)
-датчик оборотов двигателя
оба датчика примерно по 900 Ом, на оба приходит по примерно 300 мВ (при ВКЛ. зажигания)
При прокрутке стартером с обоими датчиками и с любым из них отключенным TEXA в мониторинге показывает обороты двигателя, при отключенных обоих---нет.
При отключенном датчике коленвала и подключенном распредвала машина заводится, правда долго (это нормально), далее при подкидывании на работающей машине датчика коленвала, авто продолжает работать, а далее при отключении датчика распредвала ---машина глохнет. При попытке завести авто на одном датчике коленвала, авто не заводится (даже если долго крутить стартером).
Напрашивается вывод: нет синхронизации датчиков, причём ошибочную информацию выдаёт датчик коленвала. Слесаря (нормальные вменяемые люди) утверждают, что установить маховик неправильно невозможно . Образца осцилограммы, с исправной машины (для сравнения) не имею, однако как я понял из имеющейся у меня литературы, что на моём авто маховик опережает распредвал примерно на 6 зубьев (36 градусов). Как я понял ВМТ 1-ого цилиндра это метки А-это по распредвалу как должно быть, а метка В, это по коленвалу как должно быть. А они не совпадают.
Вопрос: "Можно ли неправильно установить маховик на данном авто? Если нет, то что по Вашему может ещё быть?"
P.S. Особую оперативную ценность советы имеют до 10.00 по Москве. (дальше сново снимают коробку).